стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
fram 22 апреля 2018, 23:00 22

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

@sdelanounas_ru
  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

читать полностью

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    25.04.1810:04:27

    Трёп -результат твоего необдуманного вброса. У-2 достояние Советского Союза. Кто — то спорит, что для своего времени это был хороший самолёт? А ещё винтовка Мосина была аж с 1891 года и Т34, и много чего другого. И что? К чему эта фраза? Это значит надо возвращаться к технологиям почти вековой давности?

    Отредактировано: siberia2012~10:04 25.04.18
    • 0
      Мирон 1 Мирон 1
      13.05.1811:31:21

      Вот это и есть треп. А технологии У-2 так же свежи и современны, как скрипка Страдивари.

      Те кто хотят шелковые трусики и прочих «технологий», их место не с У-2 и Мосиным, а в Парижских борделях белых офицеров с сексом без виз. Если отбросить спец — эффекты с лазерными мечиками, то технологии экстракции шелковых трусиков изменились за 100 лет намного меньше чем самолеты. И в чем — то, я бы сказал, стали менее интересны.

      • 0
        Мирон 1 Мирон 1
        13.05.1811:53:16

        Одной из технологий У-2, которая совершенно игнорируется любителями больших и малых шелковых трусиков ( за которыми со временем научились охотиться не покидая СССР, часто совмещая приятное с полезным ) это гибкое, динамическое сопряжений основных частей обитаемой гондолы и плоскостей, создающих подъёмную силу. Учитывая размеры современных летательных аппаратов, это транслируется в не жесткий киль. Именно благодаря этой особенности конструкции У-2 и его наследники способны на виражи без снижения скорости, инженерное совершенство, до которого современным Су-27 и Миг-29 и их последующим модификациям, неизвестно, и которое и было причиной падения преследующих Ме-109, когда гений конструктора Поликарпова столкнулся за соперничество с германской инженерной школой в небе СССР.

        Расчеты связанные с динамически сбалансированным летательным аппаратом пока что не существуют, а Поликарпов и У-2, их носители, у которых нет аналогов в мире. И если бы я не поделился здесь и сейчас, то о них бы продолжали «не знать», те, кто на вид ищут технологии, а на самом деле мечтают о шелковых трусиках. Им, этим «мечтателям», даже дали, просто дали, двигатели с изменяемым вектором тяги. А они умудрились, вместо того, чтобы создать сверх — гибкий самолет, заклепать горизонтальную плоскость отклонения вектора тяги. Чтобы жесткости корпуса не мешал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,