MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 53
185

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Мирон 1 Мирон 113.05.18 11:53:16

    Одной из технологий У-2, которая совершенно игнорируется любителями больших и малых шелковых трусиков ( за которыми со временем научились охотиться не покидая СССР, часто совмещая приятное с полезным ) это гибкое, динамическое сопряжений основных частей обитаемой гондолы и плоскостей, создающих подъёмную силу. Учитывая размеры современных летательных аппаратов, это транслируется в не жесткий киль. Именно благодаря этой особенности конструкции У-2 и его наследники способны на виражи без снижения скорости, инженерное совершенство, до которого современным Су-27 и Миг-29 и их последующим модификациям, неизвестно, и которое и было причиной падения преследующих Ме-109, когда гений конструктора Поликарпова столкнулся за соперничество с германской инженерной школой в небе СССР.

    Расчеты связанные с динамически сбалансированным летательным аппаратом пока что не существуют, а Поликарпов и У-2, их носители, у которых нет аналогов в мире. И если бы я не поделился здесь и сейчас, то о них бы продолжали «не знать», те, кто на вид ищут технологии, а на самом деле мечтают о шелковых трусиках. Им, этим «мечтателям», даже дали, просто дали, двигатели с изменяемым вектором тяги. А они умудрились, вместо того, чтобы создать сверх — гибкий самолет, заклепать горизонтальную плоскость отклонения вектора тяги. Чтобы жесткости корпуса не мешал.