стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175
vlTepes 25 апреля 2018, 09:38 7

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

@sdelanounas_ru
  •  © www.flightradar24.com

25 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95162 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 159-й взлетевший самолёт этого типа, восьмой в этом году.

читать полностью

Источник: www.flightradar24.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара tirl
    26.04.1805:03:42

    Так, а в чем проблема-то? Ну, предположим 200 штук еще надо, с учетом гражданских, военных и отряда «Россия». Что-то делается на экспорт.

    Выпускаем по 33 штуки. Значит шесть лет. За шесть лет пара-тройка зарубежных контрактов, типа, Ирана обязательно найдутся, значит еще два-три года. То есть лет десять плюс-минус можно выпускать без проблем.

    Ну, а там видно будет, что там будет. За 10 лет многое произойдет и в мире, и в экономике, и на авиационном рынке, в частности.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      26.04.1810:41:02

      Так, а в чем проблема-то?

      Проблема в том, что 200 шт — это рынок. Если ничего не делать, то он будет занят иномарками.

      Если пойти по пути госзаказа, то получим 50, максимум 100 шт (это уже при условии существования 75 местной и 100 местной в русифицированном варианте).

      Заставить частные компании без госкапитала (типа S7, Уральских авиалиний, ЮТейр) купить SSJ невозможно. Нужно создать условия, когда им это будет выгоднее, чем брать подержанные иномарки.

      Но даже эти 100 машин госзаказа не получится прямо сейчас строить — 100R нужно еще создать и сертифицировать, 75R вообще перспектива лет эдак через 5. Так что пару лет до создания 100R ГСС нужно как-то продержаться.

      Проблема состоит вот в чем — что (вернее для кого) будет строить ГСС в 2019 году?

      Аэрофлот кончился (последние 2 борта в ЦОС), ГТЛК почти кончился, в этом году достроят все, Интерджет/Ситиджет под вопросом.

      Я пока не вижу ни одного крупного заказа на 2019 год, а он уже близко. Если только:

      1. Саблелет будет сертифицирован ЕАСА.

      2. Ситиджет продолжит получать по договору на 15 машин (ок, еще 5 шт тогда надо построить).

      В ситуации с санкциями мне кажется этот вариант маловероятен, но даже если он случится — это 5 машин. Смех. Может конечно случится чудо и Ситиджет еще и опцион переведет в контракт — тогда да, будет на 2019 работа.

      Реально я видел бы вариант раскрутить Уральские Авиалинии на 100LR в его нынешнем виде и с поставками прямо в 2019 году.

      Уральцы смогли бы повторить трюк S7 с перевозками из региональных хабов мимо Москвы (S7 это делает на ERJ175). При этом у Уральцев не так много A319, как у S7 чтобы тот факт, что SSJ «великоват» им мешал — они вполне могут не выводить A319 из парка (что для них возможно чревато штрафами за досрочное прекращение договора лизинга)

      • 0
        Нет аватара guest
        27.04.1801:17:17

        При условии финансирования ГТЛК можно добавить Ямал, который хочет довести флот до 25 машин, Оренбуржье, которому давно обещали 8 машин, но … на них не хватило лимитов ГТЛК. ЮВТ-Аэро в числе возможных эксплуатантов, да и Ютэйр уже не так категоричен    

        Плюс возможный экспорт — Пакистан, Африка. ГСС надеется на несколько продаж SBJ. В целом, план 2019 года можно и закрыть.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          27.04.1811:26:06

          можно добавить Ямал, который хочет довести флот до 25 машин

          Чтобы довести до 25 машин, нужно выпустить еще всего 8. Это я учитываю.

          При условии финансирования ГТЛК

          Ну так перед тем как взять взятку Улюкаев успел заблокировать второй пакет финансирования для ГТЛК. А зам Улюкаева который теперь вместо Улюкаева такой же министр развития, как я балерина.

          А перечисленные вами варианты хороши, но это все перспектива на 2020+.

          Чтобы произвести самолеты в 2019 подписаться на них нужно было еще вчера.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.04.1812:03:58

            Чтобы произвести самолеты в 2019 подписаться на них нужно было еще вчера.

            Это было бы верно, если бы ГСС строил самолеты только после заключения контракта. ГСС сейчас в целом ряде случаев заказывает комплектующие и даже строит самолеты «на перспективу», не имея на них конкретного покупателя. Например, уже заказаны двигатели вплоть до борта с/н 95196, который должен быть построен в середине 2019

            года.

            Это рискованная практика, но останавливать производство — риск еще больший.

            Так что самолеты произведут, надо только найти на них покупателя

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              27.04.1812:07:35

              Это рискованная практика, но останавливать производство — риск еще больший.

              Пример с бортами для ЮТейра показал, что это не просто рискованно — это супер дорого.

              Поэтому, конечно останавливать производство никто не будет, но (как уже заявлялось) темп снизят примерно в два раза. Будут работать на склад.

              Отредактировано: vlTepes~12:07 27.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,