стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175
vlTepes 25 апреля 2018, 09:38 7

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

@sdelanounas_ru
  •  © www.flightradar24.com

25 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95162 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 159-й взлетевший самолёт этого типа, восьмой в этом году.

читать полностью

Источник: www.flightradar24.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    27.04.1801:17:17

    При условии финансирования ГТЛК можно добавить Ямал, который хочет довести флот до 25 машин, Оренбуржье, которому давно обещали 8 машин, но … на них не хватило лимитов ГТЛК. ЮВТ-Аэро в числе возможных эксплуатантов, да и Ютэйр уже не так категоричен    

    Плюс возможный экспорт — Пакистан, Африка. ГСС надеется на несколько продаж SBJ. В целом, план 2019 года можно и закрыть.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      27.04.1811:26:06

      можно добавить Ямал, который хочет довести флот до 25 машин

      Чтобы довести до 25 машин, нужно выпустить еще всего 8. Это я учитываю.

      При условии финансирования ГТЛК

      Ну так перед тем как взять взятку Улюкаев успел заблокировать второй пакет финансирования для ГТЛК. А зам Улюкаева который теперь вместо Улюкаева такой же министр развития, как я балерина.

      А перечисленные вами варианты хороши, но это все перспектива на 2020+.

      Чтобы произвести самолеты в 2019 подписаться на них нужно было еще вчера.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.04.1812:03:58

        Чтобы произвести самолеты в 2019 подписаться на них нужно было еще вчера.

        Это было бы верно, если бы ГСС строил самолеты только после заключения контракта. ГСС сейчас в целом ряде случаев заказывает комплектующие и даже строит самолеты «на перспективу», не имея на них конкретного покупателя. Например, уже заказаны двигатели вплоть до борта с/н 95196, который должен быть построен в середине 2019

        года.

        Это рискованная практика, но останавливать производство — риск еще больший.

        Так что самолеты произведут, надо только найти на них покупателя

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          27.04.1812:07:35

          Это рискованная практика, но останавливать производство — риск еще больший.

          Пример с бортами для ЮТейра показал, что это не просто рискованно — это супер дорого.

          Поэтому, конечно останавливать производство никто не будет, но (как уже заявлялось) темп снизят примерно в два раза. Будут работать на склад.

          Отредактировано: vlTepes~12:07 27.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,