стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Новые составы «Москва» для Москвы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

В апреле ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену ещё 4 восьмивагонных состава модели 81-765/766/767 «Москва». В общей сложности столичный метрополитен получил уже 376 вагонов «Москва» из 912 заказанных, из них 256 вагонов в рамках первого контракта и 120 вагонов в рамках второго. В настоящее время метрополитен проводит закупку ещё 594 вагонов модели 81-765/766/767 «Москва», стоимость контракта составит 51.2 млрд рублей.

Для выполнения такого большого объёма работ в сжатые сроки (составы должны быть переданы заказчику до конца 2020 года) производство вагонов «Москва» начинает ОАО «ОЭВРЗ», о чём уже сообщал наш сайт. С июня составы «Москва» будут одновременно выпускать на 2-х заводах «Трансмашхолдинга» — в Мытищах и Санкт-Петербурге!

Состав «Москва» на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии.

Фото Амира Закирова с сайта transphoto.ru

читать полностью

  • -2
    Нет аватара guest
    03.05.1823:55:10

    Озвучьте планы заказов 600 вагонов ежегодно до 23 года. Это похоже на вранье.

    Куда по 600 вагонов поставлять то будут ежегодно? Кроме Москвы, ни у кого нет таких денег.

    Контракт жизненного цикла это не только стабильность,но и большие финансовые риски для производителя. Курс рубля и процентные ставки мало предсказуемы. И оплата за вагоны идет в рассрочку. Не случайно никто из международных концернов на этот тендер не вышел, хотя Москва надеялась на это. Это про то, что «хорошо что не отдали за рубеж"

    С 2014 г. Москва перешла на закупку вагонов метро по контрактам жизненного цикла: победитель должен поставить новые вагоны, а затем их обслуживать 30 лет. Благодаря им мэрия надеялась расширить число поставщиков. «Если мы сегодня вынуждены покупать вагоны у единственного исполнителя — «Трансмашхолдинга», то это будет международный конкурс, в котором смогут участвовать практически все основные производители вагонов», — рассказывал в интервью «Ведомостям» Собянин.

    «Трансмашхолдингу» пришлось привлечь кредит на 38 млрд руб. в ВЭБе. То есть вместо того, чтобы в обычном темпе производить 100 вагонов в год, приходится брать кредит 40 млрд, платить проценты, набирать персонал, перекидывать часть работ на другую площадку, чтобы за 5 лет обновить весь парк. И дальше чесать репу.

    Москва будет расплачиваться за вагоны в течение 15 лет, но заложенная городом ставка крайне низка — 8,25% в год. Это даже ниже ставки по облигациям самой Москвы в 9,5%, а банки за последние полгода увеличили минимальные ставки до 14% в год.
    Как выяснил «Ъ», «Трансмашхолдинг», ставший единственным претендентом на поставку московскому метро 768 вагонов стоимостью до 133 млрд руб., не готов выполнить контракт без господдержки. Холдинг уже попросил президента Владимира Путина субсидировать из бюджета часть затрат на уплату процентов по займам в рамках этой поставки.

    kommersant ru/doc/2623045

    О чем я и говорю,а вы не понимаете.

    Опять же пример отсутствия планирования. То Ласточки разных модификаций на МЦК, то Иволга. Зоопарк моделей, удорожание эксплуатации. А загрузка Синары чем будет осуществляться?

    Заказ для Венгрии вообще тут при чем? Это приятный бонус, сегодня есть, завтра нет.

    По факту, НЕТ среднесрочной и долгосрочной стратегии развития ЖД машиностроения, сегодня на МЦК покупаем Ласточку, завтра Иволгу, а еще Стрижи как-то залетели.

    Отредактировано: Артем Морозов~00:05 04.05.18
    • 0
      Нет аватара guest
      04.05.1801:51:42

      Куда по 600 вагонов поставлять то будут ежегодно? Кроме Москвы, ни у кого нет таких денег.

      Москва и есть. Хотя вообще-то у метрополитена Санкт-Петербурга тоже есть такая финансовая возможность. И у Казанского, когда тот будет открывать свою вторую линию, хотя это будет и небольшой заказ. Немного урежу осётра, посмотрев в табличку — 500-550 вагонов ежегодно. Регионам сейчас Москва будет раздавать Русичи (81-740/741) из депо Фили. Безвозмездно. Ресурс у них выработан всего на треть. А вообще я не гугл, если вам интересна эта тема — читайте профильные ресурсы, смотрите базы данных по вагонам и срокам их списания. Если просто мимоходом — достаточно и информации с этого ресурса.

      Контракт жизненного цикла это не только стабильность,но и большие финансовые риски для производителя. Курс рубля и процентные ставки мало предсказуемы.

      Процентная ставка фиксирована. Курс рубля захеджирован. ТМХ не УВЗ, который не прохеджировал свои валютные риски и в результате Москва недополучила 50 вагонов трамвая Pesa Fokstrot фактически польской сборки. Кроме того стоимость КЖЦ допускает пересмотр в соответствии с инфляционным индексом.

      Не случайно никто из международных концернов на этот тендер не вышел, хотя Москва надеялась на это.

      Давайте будет честными, конкурс составлялся под ТМХ. CAF, Bombardier и Alstom (выступавший отдельно от ТМХ), изначально планировавшие подать свои заявки, совершенно как выяснилось не собирались значительно локализовывать производство, а хотели «прокатиться» как УВЗ с Песами (собственно Bombardier по-моему под лейблом УВЗ и собирался заявиться). Собственно результат, что тендер был написан под единственного производителя. Это не есть хорошо, но когда остальные производители попытались просто поиметь с России бабло, не особо вкладываясь в реинвестирование, это закономерный и понятный протекционизм. Сименс кстати в этом плане куда сговорчивее и с ними сотрудничество у Синары более продуктивное.

      У многих питерцев-транспортников кстати вообще я смотрю зуб на ТМХ, за якобы разорение Вагонмаша (и ПТМЗ впридачу) ввиду «несправедливого» по их мнению выигрыша тендера на поставку в вагонов Метровагонмаша (с площадки ОЭВРЗ) вместо НеВы. Вот эта поддержка иностранного производителя (с отвёрточной сборкой) сейчас вообще не к месту.

      Опять же пример отсутствия планирования. То Ласточки разных модификаций на МЦК, то Иволга. Зоопарк моделей, удорожание эксплуатации.

      Ласточки сначала закупили/передали какие есть. Они вполне себе ушли на другие маршруты, а МЦК получила поезда, более соответствующие по салону потребностям именно МЦК. МЦК эксплуатирует РЖД, МЦД будет ЦППК (возможно затем ещё МТППК на диаметрах из Крюково). Это разные компании и разные депо, никакого зоопарка тут нет. Плюс к этому эксплуатанту ввиду КЖЦ пофиг на зоопарк, обслуживает и ремонтирует производитель.

      а еще Стрижи как-то залетели

      Стрижи не надо сюда приплетать, они из той же категории что и Сапсаны. Малая серия под специфические задачи, и локализовывать это, пока нет планов на большую серию, нет смысла.

      Заказ для Венгрии вообще тут при чем? Это приятный бонус, сегодня есть, завтра нет.

      Нет, это вопрос качества работы экспортного отдела. Контракт был очень неплох для обеих сторон, несмотря на огромное противодействие евролоббистов.

      Так вот в общем и целом по «Москве». Если городу, и его жителям, хочется ездить в комфорте на новых метропоездах не через 20 лет, а через 5, то это нормально. Пусть производители чешут репу, как из этого выкручиваться. Москвичи не подождут, идите нахрен с такими заявами.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.05.1819:00:35

        Процентная ставка действительно зафиксирована, и это минус для ТМХ,так как расплачивается город за вагоны в течении 15 лет. Чтобы выполнить эту блажь Ликсутова, ТМХ взял миллиардные кредиты,государству пришлось субсидировать расходы по кредиту. Если поставки были бы равномерно распределены не на два года, а на 6, ничего бы не надо было кредитовать, залазить в карман всем гражданам России. Бюджет есть куда потратить эффективней, чем дать москвичам на два года раньше возможность зарядить телефон в метро.Пока Москва жирует, другие регионы в долгах.

        Про хеджирование, лучше бы вы и не говорили.

        Транснефть так на 70 млрд убытка попала. Через суд взыскала со Сбербанка

        Отредактировано: Артем Морозов~19:31 04.05.18
      • 0
        Нет аватара Bert
        07.05.1805:21:19

        Так вот в общем и целом по «Москве». Если городу, и его жителям, хочется ездить в комфорте на новых метропоездах не через 20 лет, а через 5, то это нормально.

        Нет, не нормально.

        Пусть производители чешут репу, как из этого выкручиваться. Москвичи не подождут, идите нахрен с такими заявами.

        Идите ******, россияне, со своими зарплатами учителям, аварийным жильем и т. п. А государство оплатит, поддержит, так сказать, «финансовый сектор». Оплачивает же оно порнографические постановки Серебренникова для московской публики, а тут не менее благое дело. Так что, пожалуй, вы правы.

        Отредактировано: Bert~06:14 07.05.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      04.05.1813:02:55

      А загрузка Синары чем будет осуществляться?

      Контрактом РЖД на 1250 вагонов Ласточек, который сейчас исполняется (и по которому построены, в том числе, те ЭС2Г, что на МЦК и в Зеленоград ездят).

      Что будет после этого контракта — проблемы Синары, хотя у них и так есть что производить (я про электровозы, ведь в стране ещё полно ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ80, которые требуют замены).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,