MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 122
105

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола

  •  © www.ruselprom.ru

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола для ледокола «Урал» проект 22220 на испытаниях 2 марта 2018 года перед отгрузкой на Балтийский завод.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Pavel Voronkov Pavel Voronkov12.05.18 16:49:08

    Могу ошибаться, но азиподы довольно сильно выпирают вниз, а эти ледоколы сделаны 2х осадочными чтоб работать на мелководье. Ну и куда им азиподы на мелководье? боронить русла великих Сибирских рек?    ?

    Отредактировано: Pavel Voronkov~16:50 12.05.18
    • 0
      Нет аватара guest12.05.18 17:47:46

      Прочтите материал по азиподам (ссылки не пропускает) и убедитесь в обратном

      Отредактировано: Геннадий Тесёлкин~17:50 12.05.18
      • 0
        Pavel Voronkov Pavel Voronkov12.05.18 22:35:01

        Посмотрел картинки, да действительно азиподы не выпирают за габариты корпуса…

        Но хочется верить что наши проектировщики ледоколов лучше понимают какие именно нужны движители для ледоколов подобного класса.

        Может Вы знаете суда подобного класса (ледоколы сопоставимой размерности) построенные где-либо в мире с азиподами?

        • 0
          Нет аватара guest13.05.18 21:17:09

          Наберите «Движители Azipod® для судов высоких ледовых классов"

           [ссылки отключены] 

          Подтверждение «Строительство судов на Выборгском судостроительном заводе должно завершиться в конце 2017 г. Ультрасовременные ледоколы будут оснащены дизель-электрической силовой установкой и новой системой движителей Azipod, состоящей из трех колонок — одна в носовой части судна и две в кормовой — для оптимизации эффективности и маневренности ледоколов в условиях ледяных торосов. Пропульсивная мощность каждого судна составит 21,5 МВт.»

          Отредактировано: Геннадий Тесёлкин~21:25 13.05.18
          • 0
            Pavel Voronkov Pavel Voronkov15.05.18 09:55:19

            я же не зря написал «сопоставимой размерности"

            то что Строит Выборгский судостроительный по проекту Aker ARC 130А СИЛЬНО мельче чем обсуждаемые тут ледоколы, и все 3 его двигателя выдают 21,5МВт, а тут ОДИН двигатель 20.