стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

Станция метро «Новокрестовская» в Санкт-Петербурге приняла первых пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге приняла первых пассажиров станция метро «Новокрестовская», которая стала 11-й станцией Невско-Василеостровской линии и одновременно 68-й станцией Петербургского метрополитена. Трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя боковыми платформами построена на намывной территории на западной оконечности Крестовского острова рядом с новым футбольным стадионом. Наземные вестибюли станции расположены на берегу Финского залива. Первыми пассажирами станции «Новокрестовская» стали зрители футбольного матча «Зенит» — «СКА-Хабаровск», который пройдёт сегодня на стадионе «Санкт-Петербург».

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Иван Кутузов
    13.05.1823:47:19

    В Москве новые поезда в час пик, когда как сельди в бочке едем, тоже не справляются с воздухообменом. Старые поезда в такие пиковые нагрузки более комфортные. Когда такого пика нет, то в новых даже лучше.

    Так что проблема в том, как убрать такие пиковые загрузки.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        14.05.1810:04:23

        Вчера ездил на новом поезде по зеленой ветке, воздух был лучше, чем в старых с открытыми окнами.   

        • Комментарий удален
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      14.05.1811:15:04

      В Москве новые поезда с HVAC (Heating, Ventilation, & Air Conditioning), а в Петербурге вагоны семейства 81-722/723/724 — только принудительную вентиляцию пассажирского салона (кондёр только для кабины машиниста предусмотрен).

      И в Москве — смотря на какой линии и смотря какие именно модели новых поездов.

      • 1
        Нет аватара Иван Кутузов
        14.05.1812:43:24

        Поезда «Москва» на Выхинской ветке. Да тихие, чистые и красивые. Но в самый пик, когда и шевельнуться не всегда можно, в старых поездах вентиляция лучше справляется, чем в этих новых — новые не рассчитаны на такие крайности.

        В старых просто отверстия в потолке. Что в новых — не буду с вами спорить, меня больше заботит сам факт    

        Отредактировано: Иван Кутузов~12:45 14.05.18
        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          14.05.1812:55:29

          в старых поездах вентиляция лучше справляется, чем в этих новых

          В ЕЖ3/ЕМ508Т вентиляция «хорошо справляется» только если вы едете во второй половине вагона (по ходу движения), с левой стороны (ибо воздухозаборники, набирающие воздущ в салон — всегда справа). Самая необдуваемая часть старых вагонов — промежуток между передним (по ходу движения) торцом и первой дверью, ну и площадка у первой двери, с правой стороны (та, где двери используются только на Полежаевской в сторону центра, и на Выхино).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,