131

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

читать полностью


  • 4
    Nikituchka
    16.05.1818:39:50

    Мост на Сахалин будет построен. Вопрос времени и организации.

    ©Видео с youtube.com

    Что касается таких мостов, как через Обь, то они дешевле и проще Крымского и Сахалинского. Навернека после Оби возьмутся за Лену. Якутск моста давно ждёт.

    • 7
      Нет аватара
      16.05.1821:02:51

      Дешевле мосты в Салехаре и в Якутске???

      Посмотрите видео с обзорами по проектам этих мостов.

      www. youtube. com/ watch?v=kZua8pMrKSE

      Дешевле, да. Но не на много. А если строить их одновременно, то наверное даже дороже

      Проще???

      Вот вы дали лиха.

      Возьмём Якутск.

      Знаете какая толщина ледового покрова в районе Якутска? 5-6 метров. Знаете какова нужна ширина моста через Лену в Якутске? Около 7 км. Нужно чтобы опоры не затыкали собой ледоход. И потому длину прогона между опорами надо делать МИНИМУМ по 150-200 метров. Какова ширина главной арки Крымского моста? А сами опоры Якутского моста??? Какова должна быть сопротивляемость ледоходу?

      Неужели строить в вечной мерзлоте строить проще чем почти в субтропиках? А ведь под Леной нет вечной мерзлоты. Это ещё всё усложняет.

      Неужели легче строить при годовых перепадах температур от -50 до +35? А сколько у Крымского моста? Там даже снег не лежит!

      Зимой в Якутии машины не глушат на ночь, а то потом их не завести. Летом от комарья и мошек никакого спасенья нет. Дорог(путей подвоза) нормальных мало. Если считать ЖД тепловозную однопутку и частично грунтовую А/Д за нормальные пути подвоза. А/Д, которая местами в начале лета и не дорога вовсе, а «железка» с множеством кривых и средней скоростью 35-40 км в час. Это вам не мостовые конструкции тягачами подвозить из Воронежа по М4.

      Каковы должны быть марки сталей, которые выдерживают и не разваливаются как стекло при 60-ти градусах мороза?

      Сейсмичность в Якутске тоже присутствует.

      В Салехарде ситуация примерно такая же.

      П.С. Я обоими руками за то, чтобы строить одновременно все 3 моста(Салехард, Якутск, Сахалин). Только это очень сложно. Но будем надеяться на лучшее.

      Отредактировано: Wind_25~00:10 17.05.18
      • 1
        Nikituchka
        16.05.1823:39:59

        Вы так завелись, как будто я на экзамене, а вы тут у нас профессор. Я все цело доверяю нашим строителям и инженерам, которые всё просчитают и всё построят. Сложность Сахалинского моста определяется главным фактором, а именно полным отсутствием инфраструктуры в районе перехода. Её всю надо будет тянуть. Плюс геология местности. Просчитайте масштабы работ на Сахалине, на материке. На Лене вся инфраструктура рядом, жд пути дотянули до смой Лены. Главная проблема — ледоход и холода. С мерзлотой мы научились эффективно справляться. Газпром на Ямале построил жд мост, стоит себе припеваючи.

        Отредактировано: Nikituchka~23:43 16.05.18
        • 1
          Нет аватара
          17.05.1800:18:52

             )). Совсем не завёлся. И я ни разу не профессор.    )) И даже с вами про инфраструктуру согласен. А дорогу осилит идущий. Жаль что на все 3 дороги одновременно у страны «нет денег». А обидно то, что наш неэффективный и дорогостоящий(=вороватый) гос аппарат «сжирает» столько денег, что их хватило бы на все и почти сразу. Я не про 3 «жалких» моста, а вообще про всё.

          П.С. Каждый народ заслуживает своих правителей.

          Отредактировано: Wind_25~00:20 17.05.18
          • 1
            Нет аватара
            17.05.1806:10:49

            Жаль что на все 3 дороги одновременно у страны «нет денег».

            Денег НА ВСЕ никогда не бывает. Даже у самого богатого человека, самой богатой страны в мире.

            «Жалеть» об этом — никчемно. НА ВСЕ — денег не хватит ни у кого и никогда.

            Да и смысла иметь денег НА ВСЕ — нет никакого.

            Достаточно иметь МОЗГ — и, стремясь к развитию — быть счастливым тем, что у тебя есть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,