MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 55
63

ФПК представила в Челябинске новые плацкартные вагоны

  • https://www.chel.kp.ru/share/i/12/10468991/inx960x640.jpg
  • https://www.chel.kp.ru/share/i/12/10468991/inx960x640.jpg
  •  © chel.kp.ru

— Вагоны этой серии мы начали получать в течение последних трех лет, — отмечает начальник Уральского филиала АО «ФПК» Алексей Балашков. — Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему жизнеобеспечения. Кроме того, в салонах у каждого места установлены розетки, чтобы пассажирам было удобно заряжать мобильные устройства. Стоимость билета от этого не изменится.

К началу лета на Южно-Уральскую магистраль поступили 39 новых плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода для формирования поездов из Челябинска, Оренбурга и Орска. В целом вагонный парк Уральского филиала АО «ФПК» пополнился на 51 вагон.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Arsenic Arsenic17.05.18 08:15:35

    А чем они хуже обычных плацкартов?

    • -1
      Нет аватара vitas17.05.18 09:19:28

      Перемычками на багажной полке. Эта гадость делает невозможной размещение катамаранных рам, имеющих, как правило, размер 2 м. В результате туристы-водники получают просто эпический гемор по размещению снаряжения и уговариванию проводников на всякие нештатные способы оного размещения. И если проводник или бригадир из вредности скажет «нет» — на что имеет полное право — ситуация переходит в разряд неразрешимых.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu17.05.18 09:50:37

        делает невозможной размещение катамаранных рам

        А — как катамараные рамы размещаются в пассажирских поездах Германии, Голландии, Франции, Японии, США???

        А — в НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ при попытках занести в пассажирский вагон НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ — отсылают нах, в случае несогласия — вызывают полицию, и она — крутит нарушителей провоза багажа?

        Так — и правильно, мешающим проезду граждан — НЕ МЕСТО В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ!

        При мне одно БЫДЛО — пыталось провести за собой в пассажирский вагон ЛОШАДЬ. Реально — лошадь. Не вертолет, не катамаранную раму, не отару овец — БЫДЛО хотело лошадь завести в вагон.

        Это быдло вместе с его желаемой лошалью — отправили в ТОВАРНЫЙ вагон.

        Пассажирский вагон — для пассажиров, а не для быдла. Для быдла — есть товарные вагоны для перевозки скота.

        Отредактировано: brat_po_razumu~09:52 17.05.18
        • 0
          Нет аватара vitas17.05.18 11:03:55

          Не знаю, как это происходит в «нормальных» странах (не имею ни желания ни возможности сплавляться ни где кроме России), но время стоянки паровоза в Апатитах (старт на мою любимую р.Умба) не позволяет оперировать опцией «товарный вагон», а при походе на р. Южная Шуя даже выгрузка группы туристов из вагона иногда приводит к задержке отправления. Погрузка, кстати, так же бывает не самой простой — в 2016 через Питер возвращались, так паровоз подали на крайний путь, к узкой платформе, и номер платформы объявили за 2 мин. до посадки — едва успели к вагону вещи дотащить и загрузиться — о багажном вагоне речь и не поднималась ввиду физической невозможности чего-то туда дотащить-погрузить. Напомню — в Питере! А в Москве в 2015 мы 15 минут метались между багажным и своим вагоном и нас посылали в обоих не смотря на предусмотрительно оплаченный багажный билет. В результате перед самым отправлением таки дали загрузиться в ПАССАЖИРСКИЙ и позволили разместить груз нештатным образом.

          Так что проще — убрать из конструкции вагонов ещё на стадии проектирования эти грёбаные перегородки, мешающие нормальному размещению груза, или увеличивать время стоянки на всех станциях, замедляя движение поездов? Напомню: в вагонах старого (советского) типа этой детали нет и каты там отлично помещаются и никому не мешают — СОВСЕМ! Так что все туристы-водники с ужасом ожидают полной замены вагонов на новые. На Мурманском направлении, кстати, количество турья в вагонах в сплавной сезон превышает иногда кол-во остальных пассажиров. И таки шо вы предлагаете — записать нас всех в быдло и радостно на этом основании плюнуть на наши интересы? Вы уж извините, но это попахивает типичным либерастическим высокомерием. Впрочем, это — не важно, ибо вы влияния на ситуацию не имеете, а руководство РЖД так и делает — ещё со времён Якунина   

          • 0
            CastedAway CastedAway17.05.18 12:12:43

            Уважаемый vitas, может и brat_po_razumu жестко высказался, но я лично его поддержу, хотя искренне понимаю Ваше негодование из-за отсутствие разумных (по цене) альтернатив.

            Пассажирский поезд и его пассажирский вагон не предназначенны для перевозки негабаритных грузов. Возможным решением было-бы организация приема-сдачи нестадартного багажа как отдельной услуги поезда. Давным давно, мне нужно было перевести кровать. Сдали ее в товарное отделение на станции Орск, ее погрузили в поезд, мы ехали на нем-же. В Челябинске, ее получали в почтовом отделении (где-то на станции, там где принимают почту и не стандардтные грузы). Пришлось немного подождать, конечно. Но в принципе, это чисто организационный вопрос. Возможно Вас и других любитетей сплава и туризма услышат. Ведь для РЖД это источник дополнительного дохода.

            А вот крики «Убрать перегородки» и сделать так чтобы было удобно перевозить то что не стоит перевозить в пассажирском вагоне, доставляя неудобство другим пассажирам, мне видятся не правильными.

            • 0
              Нет аватара vitas17.05.18 13:03:06

              Вопрос даже не в цене (хоть она и является ВЕСЬМА важным фактором), а именно в отсутствии альтернативных способов при почти половине переездов. Как Вы представляете себе процесс получения багажа на полустанке, где поезд стоит 1-2 мин?Сомнительная история выйдет.

              Что же касается доставления неудобства другим пассажирам, напоминаю: в случае отсутствия перегородок на уровне багажной полки ЛЮБЫЕ неудобства для окружающих ОТСУТСТВУЮТ. Т. е. — СОВСЕМ. Вот скажите — Вам сильно мешают вещи, находящиеся на уровне, до которого надо дотягиваться, встав на цыпочки? Если «да» — чем? Почему не стоит перевозить в вагоне вещи, которые никому не мешают?

              Если бы эта проблема возникла из обычно-свинского (нормального для любой коммерческой организации) желания впарить дополнительную услугу — ладно. Но ведь вся бодяга проистекает из банального эстетствования дизигнеров, считающих, что так — красивее, да полного отсутствия интереса к проблеме со стороны начальства — клали они (пардон за мой плохой французский) на все эти детали аж с Эйфелевой башни. Что и понятно: налегке народ ездит в двухэтажных вагонах, с багажом — в купейных, а плацкартой пользуются только самые экономные с багажом (или бедные — какой термин использовать) и турьё. И обе категории мало кому интересны даже не смотря на многочисленность.

              Отредактировано: vitas~13:11 17.05.18
              • 0
                CastedAway CastedAway17.05.18 13:37:38

                Уважаемый Vitas, Ваш комментарий выглядит как некий крик души или как негодование человека когда не делают так чтобы было так как он хочет. Может это конечно и не правильно с моей стороны, но я опять таки соглашусь с дизайнерами этого вагона. Нестандартным грузам не место в пассажирском вагоне. Вопрос не в том «мешает мне или не мешает», есть определенные требования по безопасности. О которых к сожалению вспоминают только после того когда случается несчастье. И те же 1-2 минуты на стоянке, по мимо людей с негабаритным грузом посадку осуществляют люди с обычными багажом и задерживать их или целый поезд из-за попыток втащить что-то, мне тоже кажется не правильным. Все любят когда поезда отходят во время. Указывая на разные страны. Только вот, опять brat_po_razomu прав, это достигается ещё и тем, что пассажиры задерживающие посадку, в этих странах, будут тем или иным способом лишины права на поездку. К стати, ничего не вижу плохо го в том чтобы учиться у других и перенимать, с толком, положительный опыт.

                Я не специалист и у меня нет опыта в «сплавах» и водном туризме. Но вот например, опять таки, в Hong Kong, в метро запрещено перевозить велосипеды. Нужно их либо немного разобрать (снять колесо например) или сложить. Никто не требует отменить этот запрет. А молча и аккуратно разбирает велосипед или складывает его. Может и в Вашем случае можно разработать складывающийся вариант рамы? Так в качестве идеи.

                • 0
                  Нет аватара vitas17.05.18 14:58:09

                  Рама и так складная — секциями по 2м. Резать поперечины — опасно для жизни. Другой страны с другими пространствами и другой железной дорогой у нас нет. Как и другого расписания поездов — с длинными остановками на каждой станции. И не будет при наших просторах — иначе поезда будут ехать слишком долго. Требования безопасности? К данной проблеме это отношения не имеет. Совсем. Уж поверьте промальпу с 22 годами стажа — за эти годы опасность и даже намёк на возникновение «точки кризиса» в самых различных проявлениях (механических, электрических и химических) я научился отлавливать отлично. Иначе не выжил бы. Физически не выжил бы. Не место в вагоне? А где? Другие варианты есть только как «сферический конь в вакууме» — это я уже описал. И не появятся — это я тоже уже обосновал. Что остаётся?

                  1. Привести вагоны к «советскому» дизайну — без перегородок. Во времена СССР народ сплавлялся в основном на байдарках (а это — куда больше негабаритного груза на каждого сплавщика) и это никому не мешало. И даже приветствовалось. И с погрузкой-выгрузкой проблем не было. Как и сейчас — в старых вагонах. Поездов было больше, но и турья — тоже. Так что мешать мы больше не стали.

                  2. Мириться с нарушениями должностных инструкций и техники безопасности со стороны проводников и туристов при провозе этих грузов в теперь действительно неприспособленных для этого вагонах. Про «удобство» этого варианта для самих туристов даже говорить не хочется — эпичный гемор.

                  3. Послать туристов «в пешее путешествие с эротическим уклоном». Огромное количество наших граждан окажется просто отрезано от любимого вида отдыха. Дети просто не получат шанса увидеть красоту русского севера. Старшенькому я успел показать (сходу влюбился — такое сразу за душу цепляет), а вот младшенькому — могу уже и не успеть при этом варианте. Только Абхазия с мамой ему и останется — ни гранита в моховом обрамлении, ни пихт над порогом, на хариуса, ни морошки. Только юга. Описать — чем это отольётся остальным пассажирам? Легко! Загрузка РЖД в сезон на данном направлении турьём составляет от 5 до 50%, в среднем — уж точно не менее 10% Может и больше. Что сделает РЖД, потеряв туристов? Одумается и изменит политику? Фиг! Крупные организации, тем более — государственной принадлежности, так не работают! Это ещё Паркинсон описывал и я не встречал случаев, его опровергающих. РЖД просто уменьшит кол-во поездов и поднимет цены на данном направлении. И если отменённые Якуниным электрички Путин таки заставил вернуть, то тут ситуация не приведёт к катастрофе для основной массы населения (просто всем станет хуже) и дело ограничится пустыми проклятиями в адрес РЖД. А РЖД — плевать на мнение людей, пока оно не приводит к окрику из Кремля. А окрика не будет — не крайний случай.

                  Ну и какой вариант Вам наиболее симпатичен?

                  • 0
                    CastedAway CastedAway18.05.18 01:59:43

                    Уважаемый Vitas, спасибо за уточнение по поводу конструкции рамы. Я действительно не сведущь в данном вопросе.

                    Если немного укоротить предлагаемые Вами варианты, то позволю себе перефразировать их без эмоций:

                    1. Изменить дизайн и разрешить негабарит в салоне.

                    2. Разрешить нарушать инструкции и допускать к провозу негабарит

                    3. Строго пресекать провоз негабарита оставив новый дизайн.

                    Если рассматривать именно эти три варианта, то лично я выберу номер 3. Понимая негодование определенной группы людей (заранее хочу уточнить, что данная формулировка не несёт негативного оттенка)

                    Но мне кажется, что это неправильные три варианта. Так же, мне думается что РЖД хоть и заказчик, но не должна быть козлом (или «козой») отпущения.

                    На мой взгляд, критика, а точнее комментарии должны быть адресованы разработчикам и производителям. Только опять таки, они Вам или мне ничего не должны, а должны — заказчику, РЖД. Но там тоже люди работают и возможно у них были бы идеи. Которые неплохо было бы выслушать.

                    А что до меня, так я бы предложил на низко загруженных направлениях и там где есть потребность в негабарите, переобаровать одну секцию (купе), убрав от туда полки или как-то перестроив, отвести её как багажная секция для негабарита с отдельной оплатой. Я думаю, она была бы востребована не только туристами.

                    Отредактировано: CastedAway~02:00 18.05.18