70

ФПК представила в Челябинске новые плацкартные вагоны

  • https://www.chel.kp.ru/share/i/12/10468991/inx960x640.jpg
  • https://www.chel.kp.ru/share/i/12/10468991/inx960x640.jpg
  •  © chel.kp.ru

— Вагоны этой серии мы начали получать в течение последних трех лет, — отмечает начальник Уральского филиала АО «ФПК» Алексей Балашков. — Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему жизнеобеспечения. Кроме того, в салонах у каждого места установлены розетки, чтобы пассажирам было удобно заряжать мобильные устройства. Стоимость билета от этого не изменится.

К началу лета на Южно-Уральскую магистраль поступили 39 новых плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода для формирования поездов из Челябинска, Оренбурга и Орска. В целом вагонный парк Уральского филиала АО «ФПК» пополнился на 51 вагон.

Вагоны оборудованы кондиционерами, биотуалетами, системами обеззараживания воздуха, фильтрации воды, пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. В отделке интерьера использованы гипоаллергенные материалы, в салонах установлены электрические и USB-розетки. При теплоизоляции пола и кузова использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой.

  • https://www.chel.kp.ru/share/i/4/1495766/wx1080.jpg
  • https://www.chel.kp.ru/share/i/4/1495766/wx1080.jpg
  •  © chel.kp.ru
  •  © s9.stc.all.kpcdn.net
  • https://www.chel.kp.ru/share/i/4/1495763/wx1080.jpg
  • https://www.chel.kp.ru/share/i/4/1495763/wx1080.jpg
  •  © chel.kp.ru

  • https://www.chel.kp.ru/share/i/4/1495773/wx1080.jpg
  • https://www.chel.kp.ru/share/i/4/1495773/wx1080.jpg
  •  © chel.kp.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Е.Юрий Е.Юрий
    16.05.1813:02:22

       Давно этот мини пандус с вагона на платформу напрашивался.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара Softamore
      16.05.1815:37:28

      plus.google.comu0114183263167232569240, смешно))) поезд G-класса сравнивать с обычным плацкартом) тогда уж с Сапсаном хотя бы)

      Вот, можете посмотреть, что такое поезда K или T)))

       http://tuda-suda.net/2013...klassifikastiya-opisanie/ 

      Третья полка или сидячка, в которой курят и плюют на пол — это просто сказка))) Я думаю после суток в таком поезде, вы бы ещё год психотерапевта посещали) Кстати, для иностранцев это даже считается отдельным видом экстрима в Китае)

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:12 16.05.18
      • 0
        Макс Южный
        16.05.1817:49:48

        Почти не знаю Китай, поэтому только сейчас обратил внимание на то, что у них больше трети страны вообще для жизни не приспособлено, если смотреть на карту железных дорог и на географическую карту в целом.

        Получается, что на тысячах квадратных километров на западе вообще по сути ничего нет?

        Отредактировано: Макс Южный~17:51 16.05.18
        • 7
          Нет аватара Softamore
          16.05.1818:07:44

          Макс Южный, именно так) Основная масса живёт на побережье. На западе суровые условия. Собственно как и у нас) Европейская часть перенаселена, Сибирь туда-сюда, на севере 1 человек на 15 кв.км.

          • 1
            Макс Южный
            16.05.1818:23:05

            Просто про нас «интуитивно понятно», почему огромные земли малопригодны для жизни -- всё-таки север. А Китай в тысячах километрах южнее, где должно быть очень тепло. Но из-за гор получается совсем наоборот.

            • 5
              Нет аватара Lyudov
              16.05.1818:29:43

              Там ведь горы очень высокие плюс пустыни. Жить можно в долинах да и то не во всех, засушливые районы потому что

        • 15
          Нет аватара brat_po_razumu
          16.05.1818:07:47

          Абсолютно. Пустые незаселенные земли — при этом весьма богатые природными ископаемыми и так далее.

          И не тысячи кв. км — МИЛЛИОНЫ незаселенных кв. км.

          Плотность населения Китая, чел на кв. км:

          •  © cac-ib-geography.wikispaces.com

          Черная линия на карте — это справа от нее, на 40% территории Китая, живет 94% населения Китая.

          Слева от линии, на 60% территории Китая — проживает 6% населения.

          Так, к примеру, огромная область на северо-западе, где цифра 11 — это Синьцзянь, Синьцзян-Уйгурский автономный район, 1,66 млн кв. км.

          Основной источник нефти и газа Китая, один из крупнейших источников угля. И — совершенно незаселенный.

          Поэтому когда малоумные люди говорят о взятой ими с потолка китайской-де «нацеленности» на Сибирь — становится смешно: им свою территорию сотни лет еще обживать.

          Отредактировано: brat_po_razumu~18:24 16.05.18
          • 2
            Макс Южный
            16.05.1818:32:02

            Да, неверно выразился -- имел ввиду несколько условных квадратов по тысяче км стороной каждый, получилось «тысячи квадратных километров», хотя надо умножать ещё на вторую сторону, то есть миллионы должны были получиться.    

            Удивительно на самом деле, что в мире есть такая большая площадь сплошной высокогорной породы. Обычно ведь представление, что есть горы такие-то, хребты сякие-то. А тут сплошняком.

          • -1
            Hector Hector
            16.05.1821:03:23

            Слева от линии, на 60% территории Китая — проживает 6% населения.

            Так там вроде как степи и пустыня, а Сибирь все-таки лес…

            • 4
              NOMAD ** NOMAD **
              17.05.1800:38:32

              Сибирь, лес… За две тысячи лет ханьцы так и не перешли через Великую Степь. Зато успешно освоились на островах тёплых морей. Куда едут ханьцы в эмиграцию? На Камчатку? В благословенную Читу? Нет! Эти идиоты прутся в Калифорнию,Флориду, в Австралию и Океанию. Куда была направлена экспансия Японии? Неужели в Якутию? Нет, оказывается в Тёплые Моря!!! Даже до Папуасии довоевались. Не победи Пиндоська на Тихом Океане, сейчас австалийские аборигены говорили бы на японском, а Тайландом управлял бы один из наследных Принцев Крови Императорского дома.

              Отредактировано: NOMAD **~12:04 17.05.18
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                17.05.1805:33:48

                Совершенно верно.

                Ванкувер — третья (после Торонто и Монреаля) по населению аггломерация Канады. 2,5 млн жителей.

                Югоазиатов среди населения — более 40% (конкретно из Китая — 29%).

                Я был бы двумя руками за, если бы в Сибирь жить-работать переехали бы миллион этнических китайцев. У нас в стране корейцев более сотни тысяч — прекрасно работают!

                Но — увы и ах! — китайцы не хочут переезжать в Сибирь. В Ванкувер — хочут, в Сибирь — неа, не хочут.

                А глупые долдоны — продолжают ПУГАТЬ выковоренными этими долдонами из собственного носа козявками о заселении-де Сибири этническими китайцами.

                Если бы за последние 1000, 10 лет хотя бы 100 000 этнических китайцев переехали бы жить в нащу страну — это было бы хорошо.

                Но увы — и 100 000 тыс переехавших к нам этнических китайцев не наберется. НЕ ХОЧУТ!

  • 9
    Игорь Жильцов Игорь Жильцов
    16.05.1814:43:40

    нормальные вагоны, ехал в таком из Сочи

  • 14
    CastedAway CastedAway
    16.05.1817:03:43

    Можно сколько угодно ругать платцкартные вагоны. И указывать на недостатки. А может лучше взглянуть на все это с другой точки зрения? Народ у нас в принципе с жиру не бесится и предпочитает ездить по средствам. И РЖД в принципе молодцы что стараются сохранить транспорт доступным. (Конечно можно их ругать и критиковать, только я лично не хочу и не буду). Я достаточно много наездился в платцкарте, к стати именно на маршруте Челябинск-Орск и если честно, ничего плохого не могу сказать о платцкарте. По мне так лучше ночь поспать нормально, чем сидеть 10 часов. Если честно, то все зависит от соседей, а народ у нас хороший (может мне соседи попадались такие, но не думаю что я особенный). И конечно многое зависит от проводников. Вагончики были конечно старенькими и мне приятно видеть вот такую замену. Выглядат добротненько, чистенько и функционально.

    И всякие мелочи — пандус, розетки, выемки под стаканы на столах, все это сделает путешествие чуть более комфортным и это главное.

    Так что — В Добрый Путь!

    • 0
      Макс Южный
      16.05.1818:02:05

      Лично мне хотелось увидеть вагоны с гибридными плацкартами: верхие полки должны быть до потолка (без третьей недополки) и сделаны в виде отдельных отсеков, куда можно залезть, закрыться и быть там полностью в одиночестве.

      А вот нижние и боковые полки должны быть дешевле и оставаться такими, как они есть и сейчас -- это для людей, лучше переносящих вынужденное общение с посторонними людьми.

      Кроме того, хорошо бы душевую, за что можно тоже брать деньги. И, чтобы не было очередей, можно делать доступ к ней по расписанию.

      Возможно, такие вагоны где-то уже придумали и сделали, но я пока такого не слышал.

      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.05.1808:36:32

        сделаны в виде отдельных отсеков, куда можно залезть, закрыться и быть там полностью в одиночестве.

        Совершенно не проблема — такие вагоны в России, и даже в СССР — массово: покупаешь себе купе — и полностью в одиночестве.

        Я так в советские времена делал — а какие проблемы? Ну, конечно, не совсем уж прям в одиночестве — а понятно.

        На ручки дверей купе — ремень. Дабы никто не сунулся — а В ОДИНОЧЕСТВЕ. Но, собственно — никто и не совался, с чего бы кому в мое купе соваться, ремень — это просто для доп. спокойствия.

        А вот нижние и боковые полки должны быть дешевле и оставаться такими, как они есть и сейчас -- это для людей, лучше переносящих вынужденное общение с посторонними людьми.

        Да вообще все, все товары и услуги, должны быть дешевле, не так ли??? А зарплата — должна быть выше, не так ли???

        Билет на автобус должен стоить рупь, копченая колбаса должна стоить 20 руб/кг — при этом у водителя автобуса и рабочего колбасного цеха зарплата должна быть 5000 евро в месяц, не так ли?

        • 2
          Макс Южный
          17.05.1808:51:09

          Лишний ответ написали -- по существу-то нет доводов.

          Купе целиком покупать это слишком дорого. А то давайте я вам буду рассказывать, что не надо строить большие самолёты, ведь можно строить маленькие, для каждого отдельный. Этот приём в споре называется доведением мысли собеседника до нелепой степени.

          Если отдельный отсек будет стоить дороже, то, естественно, всё остальное -- дешевле. А вы почему-то снова доводите мысль до нелепой и спорите с выдуманным самим собой доводом о том, что всё должно стоить рубль, чего у меня и близко не было.

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            17.05.1809:32:02

            по существу-то нет доводов

            Ты совершенно прав — НИКАКИХ ДОВОДОВ В ТВОЕМ ТЕКСТЕ НЕТ!

            У тебя в тексте — исключительно хотелки: ХОЧУ проезд за рубль и колбасу за рубль — но при этом хочу зарплату в 100500 рублей.

            Так ты хочешь — за рупь ездить, и чтоб при этом твоя личная зарплата — была бы 100500 рублей?

            по существу-то нет доводов

            У меня — нет никаких доводов ни к чему, ПОСКОЛЬКУ Я — НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ.

            А — ты?

            ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ???

            Расскажи, чего ты хочешь.

            Отредактировано: brat_po_razumu~09:37 17.05.18
            • 0
              Макс Южный
              17.05.1809:44:35

              У меня было написано о том, что было бы удобно иметь плацкартные вагоны (путь и более дорогими, что естественно) отсеками для тех, кто хочет быть в одиночестве.

              Ещё раз: зачем вы написали предыдущий ответ? Стали писать какую-то ерунду про покупку целых купе и то, что я якобы хочу, чтобы всё было за рубль. Сами себе придумали повод для возмущения вообще без всякой причины.

        • 1
          NOMAD ** NOMAD **
          17.05.1812:13:15

          Билет на автобус должен стоить рупь, копченая колбаса должна стоить 20 руб/кг — при этом у водителя автобуса…. Так! А ещё что бы все красивые бабы были моими, и выигрывать в любую лотерею,перепить любого, переплыть Ла-манш,стать Олимпиоником, и самым великим шпионом!

          Отредактировано: NOMAD **~12:18 17.05.18
      • 0
        Нет аватара RIX
        17.05.1810:57:16

        Сколько ездил поездами в Таиланде, там у них в массе плацкарт, но практически любой объём, буквально от одной полки, можно закрыть плотной шторой.

      • 3
        CastedAway CastedAway
        17.05.1811:54:28

        Уважаемый Макс,

        Ваша идея об «отсеке» не лишена здравого смысла. За все поездки я не встречал поезда с таким устройством. На сколько я понимаю она напоминает японские капсульные отели.

        Но     Есть автобусы: «Гугл: cabin sleep bus» этот автобус курсирует между Лос Анжелесом и Сан Франциско ($85) и если посмотреть на различные фото, то там достаточно интерестная и гибридная компоновка. Мне сложно рассуждать об экономике и переспективах появления такого вида вагонов в России. Но мысль мне кажеться интерестной.

        Душ — я тут Вас чисто по человечески поддерживаю и не важно купе или платцкарт. Для любого человека который вынужден два, три дня или более ехать в поезде, возможность помытся, освежится и привести себя в порядок будет только преведствоваться. Не буду рассуждать о технических сложностях и об организационных вопросах («вагон-ресторан», «вагон-баня»     ), только как реалист с сожалением не вижу реализации такой услуги на практике (отбросим поезда класс ултра-люкс из обсуждения) в ближайшее время.

        • 0
          Макс Южный
          17.05.1820:23:11

          Спасибо за наводку на автобус. Картинки, кстати, лучше искать даже в «Гугле», а в «Яндексе".    

          Да, согласен, вероятность появления доступных душевых очень мала. А то «вагон-душ» заполучить было бы неплохо.

          Отредактировано: Макс Южный~20:23 17.05.18
    • 1
      Олег Юшков Олег Юшков
      17.05.1809:31:37

         THUMBS UP**   

  • 6
    Zamir Argashokov
    16.05.1817:32:23

    Когда нормальне соседи, нет пропитых алкоголиков, соседей не менявших носки 3 суток, когда проводник — не обиженная жизнью старушка — поездка на плацкарте доставляет вполне себе удовольствие. Можно болтать с народом, можно уткнуться в телефон, или книгу, можно поспать.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      16.05.1822:28:24

      Согласен, как-то лет 5 назад (как раз перед олимпиадой) ездил в Сочи на фирменном поезде, но на плацкарте — остались самые положительные впечатления, кондиционер (а значит люди не потеют и не воняют), современные вакуумные туалеты (которые работают на стоянках и в санитарных зонах — кто ездил в Сочи тот знает), правда розетка была всего одна или две на весь вагон. Эти вагоны, судя по фоткам, еще лучше. Еще бы wi-fi был, и совсем хорошо!

  • 4
    Мария Демина
    16.05.1820:19:08

    Поезда у нас по стране ходят уже больше 150 лет, а вот такую простую вещь как вагонный пандус придумали сделать только сейчас. Почему на пароходах эти переходные мостки всегда есть, а на поездах их никогда раньше не делали? Это ведь очень удобно для пассажиров с багажом — не прыгать как спортсмен-разрядник через эту дырку. А платформы — они почему-то всегда на разной высоте от вагона находятся. Я езжу на электричке и это очень заметно. Особенно это важно для возрастных и для не особо здоровых людей, а также мамам с колясками.

  • 6
    Нет аватара Tcheluskin
    16.05.1820:33:58

    Основная проблема плацкартных вагонов — пятки в проходе — решаема: надо увеличить ширину вагона; стандарты позволяют.

    Ширина (внешняя) плацкартных вагонов РЖД 310 см (2-этажных вагонов ~320 см).

    В то же время, согласно ГОСТ 9238-2013, габарит 1-Т, допускаемый в обращение по всем железнодорожным путям государств СНГ, а также Грузии и Латвии, Литвы, Эстонии, допускает ширину вагона 340 см. (На 1-м фото новости тоже видно, что, в частности, платформа может принимать более широкие вагоны. А у российских электричек ширина 350 см.)

    То есть стандарты позволяют сделать вагон шире на 30 см! Это позволит увеличить длину полок, перпендикулярных проходу, добавить мини-шторки и т. п.

    Можно и длину боковых полок увеличить хотя бы на ~3 см, даже не меняя размещение окон и длину вагона (у крайних боковых ниш окно будет расположено чуть несимметрично, но это не важно). Это даже не вопрос ГОСТов, а только планировки вагона.

    Уже писал про ширину и планировку сидячих вагонов. (Можно добавить белорусские поезда ЭШ2 (Stadler Eurasia), имеющие ширину, по разным данным, 327 или 340 см и на 25% больше кресел в эконом-классе, чем Сапсаны или сидячие вагоны РЖД.)

    Просто в РЖД/ТВЗ тормозят. Как на ПАЗе десятки лет не могли сделать заднюю низкопольную площадку, но всё же сделали. Многим российским проектам (но не всем) это, к сожалению, присуще.

    А так да, поезд чистенький, пандус, USB-зарядки и т. д. Кстати интересно, выдают ли розетки в вагоне ток хотя-бы 0.5-1 A? Я в международном вагоне РЖД хотел подключить ноутбук, а фиг там, годятся для мобильника или бритвы.

    Отредактировано: Tcheluskin~23:28 16.05.18
    • 0
      Arsenic Arsenic
      16.05.1822:35:10

      Хорошая идея!

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.05.1808:55:28

      Показательный пример ПРЯМОЙ КРИТИКИ, КРИТИКУЮЩЕГО КОММЕНТАРИЯ.

      Который, как мы все ясно видим — ну отнюдь не заминусован, вообще не в минусах — в плюсах!

      Наш сайт — приветствует конструктивные комментарии.

      А вот всепропальные стоны — они просто противны. Омерзительно находится рядом с вечно стонущим недоумком.

      Автор комментария получает плюс в карму.

  • 1
    Нет аватара vitas
    16.05.1823:27:48

    М-да. Хорошие вагоны, удобные для всех — кроме туристов. Так что об одном мечтаю — чтоб эти новшества до поездов на Мурманск НЕ ДОШЛИ как можно дольше, ибо если на Кандалакше ещё есть какие-то шансы добежать до багажного вагона, то на Апатитах — практически нет, про другие места выхода на маршрут — вообще молчу   

    • 0
      Arsenic Arsenic
      17.05.1808:15:35

      А чем они хуже обычных плацкартов?

      • 0
        Нет аватара vitas
        17.05.1809:19:28

        Перемычками на багажной полке. Эта гадость делает невозможной размещение катамаранных рам, имеющих, как правило, размер 2 м. В результате туристы-водники получают просто эпический гемор по размещению снаряжения и уговариванию проводников на всякие нештатные способы оного размещения. И если проводник или бригадир из вредности скажет «нет» — на что имеет полное право — ситуация переходит в разряд неразрешимых.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.05.1809:50:37

          делает невозможной размещение катамаранных рам

          А — как катамараные рамы размещаются в пассажирских поездах Германии, Голландии, Франции, Японии, США???

          А — в НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ при попытках занести в пассажирский вагон НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ — отсылают нах, в случае несогласия — вызывают полицию, и она — крутит нарушителей провоза багажа?

          Так — и правильно, мешающим проезду граждан — НЕ МЕСТО В ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ!

          При мне одно БЫДЛО — пыталось провести за собой в пассажирский вагон ЛОШАДЬ. Реально — лошадь. Не вертолет, не катамаранную раму, не отару овец — БЫДЛО хотело лошадь завести в вагон.

          Это быдло вместе с его желаемой лошалью — отправили в ТОВАРНЫЙ вагон.

          Пассажирский вагон — для пассажиров, а не для быдла. Для быдла — есть товарные вагоны для перевозки скота.

          Отредактировано: brat_po_razumu~09:52 17.05.18
          • 0
            Нет аватара vitas
            17.05.1811:03:55

            Не знаю, как это происходит в «нормальных» странах (не имею ни желания ни возможности сплавляться ни где кроме России), но время стоянки паровоза в Апатитах (старт на мою любимую р.Умба) не позволяет оперировать опцией «товарный вагон», а при походе на р. Южная Шуя даже выгрузка группы туристов из вагона иногда приводит к задержке отправления. Погрузка, кстати, так же бывает не самой простой — в 2016 через Питер возвращались, так паровоз подали на крайний путь, к узкой платформе, и номер платформы объявили за 2 мин. до посадки — едва успели к вагону вещи дотащить и загрузиться — о багажном вагоне речь и не поднималась ввиду физической невозможности чего-то туда дотащить-погрузить. Напомню — в Питере! А в Москве в 2015 мы 15 минут метались между багажным и своим вагоном и нас посылали в обоих не смотря на предусмотрительно оплаченный багажный билет. В результате перед самым отправлением таки дали загрузиться в ПАССАЖИРСКИЙ и позволили разместить груз нештатным образом.

            Так что проще — убрать из конструкции вагонов ещё на стадии проектирования эти грёбаные перегородки, мешающие нормальному размещению груза, или увеличивать время стоянки на всех станциях, замедляя движение поездов? Напомню: в вагонах старого (советского) типа этой детали нет и каты там отлично помещаются и никому не мешают — СОВСЕМ! Так что все туристы-водники с ужасом ожидают полной замены вагонов на новые. На Мурманском направлении, кстати, количество турья в вагонах в сплавной сезон превышает иногда кол-во остальных пассажиров. И таки шо вы предлагаете — записать нас всех в быдло и радостно на этом основании плюнуть на наши интересы? Вы уж извините, но это попахивает типичным либерастическим высокомерием. Впрочем, это — не важно, ибо вы влияния на ситуацию не имеете, а руководство РЖД так и делает — ещё со времён Якунина   

            • 0
              CastedAway CastedAway
              17.05.1812:12:43

              Уважаемый vitas, может и brat_po_razumu жестко высказался, но я лично его поддержу, хотя искренне понимаю Ваше негодование из-за отсутствие разумных (по цене) альтернатив.

              Пассажирский поезд и его пассажирский вагон не предназначенны для перевозки негабаритных грузов. Возможным решением было-бы организация приема-сдачи нестадартного багажа как отдельной услуги поезда. Давным давно, мне нужно было перевести кровать. Сдали ее в товарное отделение на станции Орск, ее погрузили в поезд, мы ехали на нем-же. В Челябинске, ее получали в почтовом отделении (где-то на станции, там где принимают почту и не стандардтные грузы). Пришлось немного подождать, конечно. Но в принципе, это чисто организационный вопрос. Возможно Вас и других любитетей сплава и туризма услышат. Ведь для РЖД это источник дополнительного дохода.

              А вот крики «Убрать перегородки» и сделать так чтобы было удобно перевозить то что не стоит перевозить в пассажирском вагоне, доставляя неудобство другим пассажирам, мне видятся не правильными.

              • 0
                Нет аватара vitas
                17.05.1813:03:06

                Вопрос даже не в цене (хоть она и является ВЕСЬМА важным фактором), а именно в отсутствии альтернативных способов при почти половине переездов. Как Вы представляете себе процесс получения багажа на полустанке, где поезд стоит 1-2 мин?Сомнительная история выйдет.

                Что же касается доставления неудобства другим пассажирам, напоминаю: в случае отсутствия перегородок на уровне багажной полки ЛЮБЫЕ неудобства для окружающих ОТСУТСТВУЮТ. Т. е. — СОВСЕМ. Вот скажите — Вам сильно мешают вещи, находящиеся на уровне, до которого надо дотягиваться, встав на цыпочки? Если «да» — чем? Почему не стоит перевозить в вагоне вещи, которые никому не мешают?

                Если бы эта проблема возникла из обычно-свинского (нормального для любой коммерческой организации) желания впарить дополнительную услугу — ладно. Но ведь вся бодяга проистекает из банального эстетствования дизигнеров, считающих, что так — красивее, да полного отсутствия интереса к проблеме со стороны начальства — клали они (пардон за мой плохой французский) на все эти детали аж с Эйфелевой башни. Что и понятно: налегке народ ездит в двухэтажных вагонах, с багажом — в купейных, а плацкартой пользуются только самые экономные с багажом (или бедные — какой термин использовать) и турьё. И обе категории мало кому интересны даже не смотря на многочисленность.

                Отредактировано: vitas~13:11 17.05.18
                • 0
                  CastedAway CastedAway
                  17.05.1813:37:38

                  Уважаемый Vitas, Ваш комментарий выглядит как некий крик души или как негодование человека когда не делают так чтобы было так как он хочет. Может это конечно и не правильно с моей стороны, но я опять таки соглашусь с дизайнерами этого вагона. Нестандартным грузам не место в пассажирском вагоне. Вопрос не в том «мешает мне или не мешает», есть определенные требования по безопасности. О которых к сожалению вспоминают только после того когда случается несчастье. И те же 1-2 минуты на стоянке, по мимо людей с негабаритным грузом посадку осуществляют люди с обычными багажом и задерживать их или целый поезд из-за попыток втащить что-то, мне тоже кажется не правильным. Все любят когда поезда отходят во время. Указывая на разные страны. Только вот, опять brat_po_razomu прав, это достигается ещё и тем, что пассажиры задерживающие посадку, в этих странах, будут тем или иным способом лишины права на поездку. К стати, ничего не вижу плохо го в том чтобы учиться у других и перенимать, с толком, положительный опыт.

                  Я не специалист и у меня нет опыта в «сплавах» и водном туризме. Но вот например, опять таки, в Hong Kong, в метро запрещено перевозить велосипеды. Нужно их либо немного разобрать (снять колесо например) или сложить. Никто не требует отменить этот запрет. А молча и аккуратно разбирает велосипед или складывает его. Может и в Вашем случае можно разработать складывающийся вариант рамы? Так в качестве идеи.

                  • 0
                    Нет аватара vitas
                    17.05.1814:58:09

                    Рама и так складная — секциями по 2м. Резать поперечины — опасно для жизни. Другой страны с другими пространствами и другой железной дорогой у нас нет. Как и другого расписания поездов — с длинными остановками на каждой станции. И не будет при наших просторах — иначе поезда будут ехать слишком долго. Требования безопасности? К данной проблеме это отношения не имеет. Совсем. Уж поверьте промальпу с 22 годами стажа — за эти годы опасность и даже намёк на возникновение «точки кризиса» в самых различных проявлениях (механических, электрических и химических) я научился отлавливать отлично. Иначе не выжил бы. Физически не выжил бы. Не место в вагоне? А где? Другие варианты есть только как «сферический конь в вакууме» — это я уже описал. И не появятся — это я тоже уже обосновал. Что остаётся?

                    1. Привести вагоны к «советскому» дизайну — без перегородок. Во времена СССР народ сплавлялся в основном на байдарках (а это — куда больше негабаритного груза на каждого сплавщика) и это никому не мешало. И даже приветствовалось. И с погрузкой-выгрузкой проблем не было. Как и сейчас — в старых вагонах. Поездов было больше, но и турья — тоже. Так что мешать мы больше не стали.

                    2. Мириться с нарушениями должностных инструкций и техники безопасности со стороны проводников и туристов при провозе этих грузов в теперь действительно неприспособленных для этого вагонах. Про «удобство» этого варианта для самих туристов даже говорить не хочется — эпичный гемор.

                    3. Послать туристов «в пешее путешествие с эротическим уклоном». Огромное количество наших граждан окажется просто отрезано от любимого вида отдыха. Дети просто не получат шанса увидеть красоту русского севера. Старшенькому я успел показать (сходу влюбился — такое сразу за душу цепляет), а вот младшенькому — могу уже и не успеть при этом варианте. Только Абхазия с мамой ему и останется — ни гранита в моховом обрамлении, ни пихт над порогом, на хариуса, ни морошки. Только юга. Описать — чем это отольётся остальным пассажирам? Легко! Загрузка РЖД в сезон на данном направлении турьём составляет от 5 до 50%, в среднем — уж точно не менее 10% Может и больше. Что сделает РЖД, потеряв туристов? Одумается и изменит политику? Фиг! Крупные организации, тем более — государственной принадлежности, так не работают! Это ещё Паркинсон описывал и я не встречал случаев, его опровергающих. РЖД просто уменьшит кол-во поездов и поднимет цены на данном направлении. И если отменённые Якуниным электрички Путин таки заставил вернуть, то тут ситуация не приведёт к катастрофе для основной массы населения (просто всем станет хуже) и дело ограничится пустыми проклятиями в адрес РЖД. А РЖД — плевать на мнение людей, пока оно не приводит к окрику из Кремля. А окрика не будет — не крайний случай.

                    Ну и какой вариант Вам наиболее симпатичен?

                    • 0
                      CastedAway CastedAway
                      18.05.1801:59:43

                      Уважаемый Vitas, спасибо за уточнение по поводу конструкции рамы. Я действительно не сведущь в данном вопросе.

                      Если немного укоротить предлагаемые Вами варианты, то позволю себе перефразировать их без эмоций:

                      1. Изменить дизайн и разрешить негабарит в салоне.

                      2. Разрешить нарушать инструкции и допускать к провозу негабарит

                      3. Строго пресекать провоз негабарита оставив новый дизайн.

                      Если рассматривать именно эти три варианта, то лично я выберу номер 3. Понимая негодование определенной группы людей (заранее хочу уточнить, что данная формулировка не несёт негативного оттенка)

                      Но мне кажется, что это неправильные три варианта. Так же, мне думается что РЖД хоть и заказчик, но не должна быть козлом (или «козой») отпущения.

                      На мой взгляд, критика, а точнее комментарии должны быть адресованы разработчикам и производителям. Только опять таки, они Вам или мне ничего не должны, а должны — заказчику, РЖД. Но там тоже люди работают и возможно у них были бы идеи. Которые неплохо было бы выслушать.

                      А что до меня, так я бы предложил на низко загруженных направлениях и там где есть потребность в негабарите, переобаровать одну секцию (купе), убрав от туда полки или как-то перестроив, отвести её как багажная секция для негабарита с отдельной оплатой. Я думаю, она была бы востребована не только туристами.

                      Отредактировано: CastedAway~02:00 18.05.18
  • -6
    Нет аватара leon1812
    17.05.1809:45:58

    Да чтоб их всех!!! До обвала рубля в РЖД заявляли, что наконец откажутся от этого позорища под названием «плацкартные вагоны» и заменят их обычными! После 2014 г. — хрен там был… Это просто проклятие какое-то… Новые вагоны — самые обычные плацкарты.

    По данным РЖД, до 80% пассажирских перевозок в РФ осуществляется плацкартами, купе для основной массы населения недоступно из-за бедности населения и неадекватных тарифов.

    Перевозки пассажиров железными дорогами в РФ едва-едва достигают отметки в 1 млрд. чел., против более 4,5 млрд. по РСФСР на 1990 г. и более 6 млрд. по СССР.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1809:58:18

      Перевозки пассажиров железными дорогами в РФ едва-едва достигают отметки в 1 млрд. чел.
      Логично — всё больше людей пользуются личным автотранспортом или летают на самолётах.

      Плюс надо учитывать процесс урбанизации — многие из тех, кто раньше из деревень и посёлков ездил в большие города и обратно, теперь сами живут в городах.

  • 0
    Вежливый Вежливый
    17.05.1814:57:41

    Такие вагоны строят для Кудриных, Грефов, Набиуллиных. Простые люди желают ездить как минимум в купе (за приемлемые деньги конечно).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,