стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Окская судоверфь сдала головную нефтеналивную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © meb.com.ua
17 мая 2018 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов, верфь входит в состав UCL Holding) сдала головную мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу «Белмакс 1» проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» (строительный номер 4101).

Характеристики баржи — 6000 тонн груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем 880 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Пола Райз» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания».

Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -3
    Нет аватара guest
    18.05.1800:52:46

    Баржа — катамаран? Тогда молодцы! Наконец-то…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.05.1800:56:33

      Баржа — катамаран?
      Катамаран это автор поста, а баржа обычная.    

      • -5
        Нет аватара guest
        18.05.1802:14:37

        На фото сзади похожа на автора. Лучше бы автор был Обычный, а баржа — катамаран.

        • 6
          Katamaran Katamaran
          18.05.1806:36:37

          Проветрите помещение. У вас накурено.

          • 0
            Нет аватара guest
            19.05.1814:41:59

            Что такое «двухкорпусная мелкосидящая»? Не катамаран ли? Проверьте проект ROB20, ув. тов. Катамаран. Я этого не умею, но я в авторы особо не лезу. Курю себе на балконе.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.05.1808:15:13

          Лучше бы автор был Обычный, а баржа — катамаран
          Зачем делать баржу-катамаран? Чтобы уменьшить полезный объём её трюмов?

          Для грузовых судов традиционная форма корпуса наиболее оптимальна.

          • 3
            Katamaran Katamaran
            18.05.1808:28:01

            Зачем делать баржу-катамаран?
            Но ведь красиво. Будет, как Замволт.

          • 1
            Нет аватара guest
            19.05.1814:30:47

            Студентом я в Южном порту грузчиком летом подрабатывал. В частности, на разгрузке листовой авиационной фанеры. Это огромные плоские листы вертикальными штабелями, которые просто просились в плоский двухкилевой, а не однокилевой объем баржи. Если вертикаль такого штабеля нарушить, он может съехать на бок так, что крен судна вызвать такой, что придется его разгружать и загружать по-новой, чтобы выправить тяжеленные штабеля. Ничем однокилевая схема сухогруза не лучше катамаранной, наоборот — хуже.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.05.1809:28:20

              Если вертикаль такого штабеля нарушить, он может съехать на бок
              Для этого необходимо соблюдать правила погрузки судна и при необходимости крепить груз на палубе, а не изобретать баржи-катамараны.

              Обсуждаемая баржа вообще предназначена для перевозки нефтепродуктов, и её груз в принципе не может «съехать на бок».

              • 0
                Нет аватара guest
                27.05.1804:41:26

                Конструкторы пошли на ДВУХКИЛЕВУЮ схему судна дабы уменьшить вероятность бокового крена судна — даже речного нефтеналивного, где такой крен, казалось бы, не опасен. Но такая схема тем более уместна для сухогрузов класса «река-море», для которых боковой крен опасен. Тем не менее, наше судостроение идет по однокилевому пути — см. серию сухогрузов на «Красном Сормово». У них оч. серьезные ограничения как раз по мореходности — длина 141, а ширина 18 м. Ясно, что им опасен крен на борт при однокилевой схеме конструкции.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.05.1808:29:27

                  Михаил, речь в посте идёт о речном судне с шириной корпуса более 22 метров.

                  Ну какой на фиг опасный крен?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,