MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 мая 14
116

В ЦАГИ завершены статические испытания Як-152

  •  © www.tsagi.ru

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели заключительный этап прочностных статических испытаний учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152. Конструкция успешно выдержала положенные нагрузки и не получила существенных остаточных деформаций.

Полный цикл экспериментов продлился более года. На подготовительном этапе прочнисты ЦАГИ спроектировали и смонтировали системы нагружения, подготовили информационно-измерительное оборудование и систему автоматического управления нагружением. Затем инженеры последовательно испытали крыло, фонарь кабины пилотов, фюзеляж, механизацию крыла, опоры шасси, узлы навески двигателя, узлы крепления кресел пилотов и двигателя, проводку управления, вертикальное и горизонтальное оперение. На каждом шаге специалисты доводили приложенные усилия сначала до эксплуатационной, а затем до расчетной (то есть предельной) величины и измеряли напряжения и деформации, возникающие в конструкции.

Полученные экспериментальные данные необходимы для подтверждения соответствия самолета отечественным стандартам. Кроме того, теперь ЦАГИ даст рекомендации по снятию ограничений по скорости и величине перегрузок, наложенных при первом полете Як-152 в 2016 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий23.05.18 17:02:09

       Элегантная машинка с доброй «улыбкой».

    • Комментарий удалён
  • 1
    Иван Кротов Иван Кротов23.05.18 17:11:21

    мне кажется или на японское Zero похож, либо на какой то самолет 2ой мировой.

    • 6
      Нет аватара vlTepes23.05.18 18:04:36

      мне кажется или на японское Zero похож, либо на какой то самолет 2ой мировой.

      «Подбородком» похож на Хаукер Тайфун. На Зеро похож обычный Як-52.

    • 12
      cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET23.05.18 18:54:34

      На Як-1 он похож, только улыбается шире ))

      •  © militaryarms.ru

    • 1
      Нет аватара guest24.05.18 06:07:28

      1. не японское, а японский — «морской истребитель тип ноль» вполне однозначно «он», а не «оно».

      2. не похож совершенно.

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu24.05.18 06:36:58

      Ага, прям афигенно похож:

      •  © aviadejavu.ru

      Абсолютно в той же степени, в которой он похож на ЛЮБОЙ самолет.

      Есть фюзеляж, крылья, кабина пилота, шасси, киль — до ПОХОЖ!

      Да все самолеты — они похожи!

      •  © c1.staticflickr.com

      •  © cdn.tvc.ru

      •  © naukatehnika.com

      •  © upload.wikimedia.org

      Отредактировано: brat_po_razumu~06:48 24.05.18
    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu24.05.18 07:03:23

      То время в авиации называлось — ВОЙНА МОТОРОВ.

      У инженеров-конструкторов вопрос стоял ПРИНЦИПИАЛЬНО: какой истребитель лучше — с мотором воздушного или жидкостного охлаждения??? Великие умы годами над эти бились.

      Так вот Як-152 — он не просто не похож на нулевку Мицубиси, он — является его противоположностью, поскольку нулевка — с воздушным охлаждением.

      Это — не похожесть, а, наоборот — антиподы инженерной мысли.

      Ну, а фюзеляж-плоскости — конечно, есть. В этом все самодеты одинаковы.

      На Як-152 — двигтель вообще ДИЗЕЛЬНЫЙ.

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:11 24.05.18
      • 0
        Нет аватара guest25.05.18 07:23:06

        Вообще-то Як-152 изначально делался под радиальный М-14, но потом основные заказчики — вояки — сказали «да ну его нафиг с бензином возиться, у нас керосина хоть залейся, ставьте движок который его жрать могёт». Но даже с М-14 Як-152 никак не похож на «Зеро».

        Отредактировано: Strange Hunter~07:23 25.05.18
  • 6
    Vikont Vikont23.05.18 17:54:45

    Вот такой прикупить и летать между городами можно.

    • 5
      alex4spb alex4spb23.05.18 18:34:59

      Вот такой прикупить и летать между городами можно.
      ага.

      достать из толстого кошелька $100тыщ и купить.

      • 7
        Нет аватара Dmitry197523.05.18 21:28:38

        по слухам он стоит 1,5 млн USD за счет дорогой электроники и катапультного кресла.

    • 10
      Нет аватара treins23.05.18 18:40:17

      Зачем такого монстра, для таких целей есть другие

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DJ9p8w4sPR4

  • 4
    Clausson Clausson23.05.18 23:11:07

    Ох как же долго.

    Нет, я все понимаю.     Просто каприз — хочется быстрее в серию. Хочется быстрее поставок в училища и т. д.

  • -2
    Нет аватара all-rulez24.05.18 10:28:24

    зачем такой страшный «хвост»?!

    руль просто АХТУНГ! неужто нет вариантов сделать красиво?!

    • 1
      MM5 MM524.05.18 11:37:34

      а как такой ракурс?

      •  © clck.ru

      Отредактировано: MM5~11:38 24.05.18
      • -4
        Нет аватара all-rulez24.05.18 13:54:02

        даже в таком — нафиг там эти полоски? будто долотом долбленные. да хотя пофиг. пусть клепают хоть такой, может следующий будет покрасивей.

        тут движок другой — в/з снизу нет.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky24.05.18 21:21:36

          даже в таком — нафиг там эти полоски? будто долотом долбленные.

          Для жесткости. Это же не легковой автомобиль с фарами в виде слезок и прочими рюшечками для красоты. Тут больше о массе и прочности думают чем о красоте.

          Отредактировано: gritsevsky~21:22 24.05.18
          • 0
            Нет аватара all-rulez26.05.18 00:13:54

            может для жесткости. а может для аэродинамики. ну это же не единственный вариант решения!!!