Трансмашхолдинг завершил передачу вагонов метро для зеленой линии метрополитена Санкт-Петербурга
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил исполнение контракта с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 27 новых шестивагонных поездов метро модели 81-722.3/723.3/724.3 с асинхронным тяговым приводом.
Договор был подписан в сентябре 2016 года. В соответствии с его условиями заказчик должен был получать поезда на протяжении июля 2017 года — мая 2018 гг. Поставки осуществлены в оговоренные сроки. Таким образом, к Чемпионату мира по футболу 2018 года Невско-Василеостроовская («зелёная») линия Петербургского метрополитена полностью оснащена самым современным подвижным составом.
В настоящее время ОЭВРЗ продолжает исполнение еще одного контракта на поставку Петербургскому метрополитену вагонов метро 81-722/723/724. В срок до 2020 г. должны быть построены 20 составов по 8 вагонов — в общей сложности 160 единиц. Первые восемь составов уже ушли заказчику.
Производство новых вагонов метрополитена завод успешно освоил в 2010 году, перестав, таким образом, быть исключительно ремонтным предприятием и превратившись в третьего в России производителя подвижного состава для метрополитенов. ОАО «ОЭВРЗ» располагает мощным интеллектуальным и производственно-техническим потенциалом, способным создавать технику самого высокого уровня.
Поезда включают в себя вагоны трёх различных модификаций — головные, промежуточные моторные и промежуточные немоторные. Их главное новшество — асинхронный тяговый привод, позволяющий экономить до 30% электроэнергии, по сравнению с поездами предшествующих серий.
Проектом предусмотрен электронный маршрутоуказатель на головных вагонах, удобная и комфортная планировка кабины машиниста, оснащенная кондиционером и вибропоглощающим креслом. Кабины комплектуются современными пультами, оснащенными терминалами с цветным сенсорным дисплеем.
Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток системы вентиляции обеспечивает равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.
С наружной стороны торцевой стены вагоны оснащены приспособлениями, препятствующими падению пассажиров на путь. Также, среди технических отличий — поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов, светильники типа «световая линия», работающие в двух режимах освещения — холодном и теплом.
При отделке салонов использованы материалы, обеспечивающие повышенную стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы.
Начиная с 2010 г. питерскому метро передано уже более 400 вагонов различных моделей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.05.1813:05:39
30.05.1813:28:59
30.05.1818:23:23
30.05.1813:22:43
30.05.1818:26:21
31.05.1811:46:37