стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
Clausson 29 мая 2018, 22:05

УАЗ в два раза повысил коррозионную стойкость автомобилей.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © autostat.ru

Ульяновский автозавод в мае начал применять новый катафорезный грунт компании PPG (США), который позволит двукратно увеличить коррозионную стойкость кузовов УАЗ.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, катафорезный грунт PPG относится к новому поколению грунтов: благодаря сульфаминовой кислоте, входящей в его состав, он обладает повышенной проникающей способностью. Грунт PPG обеспечивает лучшую защиту лицевых поверхностей кузова от физико-механических воздействий, лучше обрабатывает кромки металла и заполняет скрытые полости (порог, передние, средние, задние стойки), что в совокупности значительно повышает коррозионную стойкость кузова.

Совместная исследовательская работа, проведенная ранее техническими специалистами УАЗ и PPG, проверила эффективность нового катафорезного грунта в условиях действующего производства. Сравнительные тесты, проведенные согласно требованиям ГОСТ, подтвердили: при повреждении лакокрасочного покрытия, на металле, обработанном новым грунтом, после пребывания в камере солевого тумана в течение 1500 часов распространение коррозии в два раза меньше, чем на металле, обработанном ранее используемым грунтом.

Компания PPG — один из трех глобальных поставщиков лакокрасочных материалов для автопроизводителей в мире. Новый грунт, внедряемый Ульяновским автозаводом, широко используется автопроизводителями в Европе и России. На УАЗе грунт нового поколения применяется для всего модельного ряда.

Напомним, что с февраля 2018 года на рамы всего модельного ряда УАЗ наносится дополнительный защитный слой лакокрасочных материалов, что по данным лабораторных испытаний также обеспечивает двукратный рост коррозионной стойкости рам.

В дополнение к этому с мая 2018 года в прессовом производстве автозавода приступили к применению нового вида металлопроката, который более технологичен в штамповке и имеет лучшие показатели по коррозионной стойкости.

«Новый вид стали и катафорезный грунт нового поколения позволят суммарно улучшить потребительские свойства кузова и значительно повысить коррозионную стойкость всего модельного ряда УАЗ», — отметил операционный директор Ульяновского автозавода Руслан Горевой.

Как отмечается, данные мероприятия являются частью комплексной программы по улучшению качества продукции, принятой на Ульяновском автозаводе на 2018 год. Итогом программы должно стать усовершенствование технологических процессов и значительное снижение гарантийной дефектности. Суммарные инвестиции по данной программе в 2018 году составят порядка 250 млн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Вова-Н Вова-Н
    29.05.1822:39:45

    В продаже специальные версии УАЗ Патриот

    Экспедиционный УАЗ Патриот от 1 039 990 руб.

    •  © uaz.ru

    •  © uaz.ru

    Футбольный УАЗ Патриот от 995 000 руб.

    •  © uaz.ru

    •  © uaz.ru

    УАЗ Патриот World of Tanks. от 1 159 000 руб.

    •  © uaz.ru

    •  © uaz.ru

    Цены на обычные версии АУЗ Патриот

    Классик от 719 000 руб.

    Оптимум от 809 000 руб.

    Престиж от 919 000 руб.

    Максимум от 989 000 руб.

    • -3
      Нет аватара guest
      30.05.1803:16:32

      Ну теперь-то можно буксовать на них?

      Вот, почитайте кто не видел еще:

       https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/ 

      Отредактировано: Максим Царевич~03:16 30.05.18
      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий
        30.05.1812:56:52

        Случай прискорбный, но как это относится к коррозионной стойкости машины?

      • 1
        Clausson Clausson
        30.05.1816:39:52

        Машины горят, все и даже танки. В этом нет ничего необычного.

        Ну, а конкретному мужику удачно отстоять свои права в суде. Да и независимую экспертизу надо бы еще раз заказать. А то какая-то мутная история. «Трава продавила сальник…» — больше похоже на какой-то развод.

        Отредактировано: Clausson~16:40 30.05.18
  • 1
    Нет аватара guest
    30.05.1816:35:57

    Интересно, а грунт не американского производства найти было нельзя? У тех же немцев неплохо с этим дело обстоит. Максиму Царевичу: якобы пострадавший мужик работает «политтехнологом». Я считаю таких людей профессиональными разводилами, впаривающими людям прожженых политиканов. Может и в данном случае дело не совсем чисто?

  • 1
    Павел П Павел П
    30.05.1817:53:10

    Немцы в 80-х эту проблему решали используя оцинкованный лист. Причём использовали не по всей машине, а только на проблемных элементах, днище, крылья, пороги. И давали гарантию от сквозной коррозии если не ошибаюсь 12 лет. А наши без американского грунта никуда…

    • 2
      Clausson Clausson
      30.05.1818:46:17

      Ну есть такая тема — цинкование и что? Этот факт не дает оснований не грунтовать кузов перед покраской. Кроме того и с цинком достаточно проблем и тенденция отказа от цинкования кузова автомобилей сейчас стала довольно устойчивой.

      И давайте без сказок о заботливых западных производителях — эти производители (сейчас ВСЕ), сознательно закладывают (проектируют) автомобили на вынужденные ремонты после гарантийного срока. Как пример вам задняя подвеска Фокуса…

      У наших производителей основная проблема не техническая (как качество грунта), а управленческая. В частности в мотивации персонала. Да и в совести руководителей. Зачастую машины вообще не грунтуют, либо грунтуют в нарушение всех мыслимых техрегламентов. Мозг управленцев надо менять перед осваиванием технологий. К УАЗу в первую очередь относится.

      Возможно более простая технология нанесения и подготовки сыграет сейчас положительную роль. Но без заинтересованного персонала все равно ничего не выйдет.

      Отредактировано: Clausson~18:57 30.05.18
  • -1
    Нет аватара 4qt6gc25d1c7
    30.05.1818:26:29

    Я думаю сам металл у нашего автопрома низшего качества, хоть что ты делай он сам по себе в труху превращается.

    • 4
      Clausson Clausson
      30.05.1818:40:05

      Вот этого не надо! Не знаете темы — лучше молчать.

      Мерседесы делаются из этого же металла, с одинаковых плавок (с одного ковша льют). А если говорить, например об АвтоВазе, то его требования к качеству металла превосходят требования большинства западных автопроизводителей.

      Скажу больше. АвтоВаз клиент «вредный» чрезвычайно, и многократно пытался закупать лист на западе или востоке. Да только ни разу ни один западный металлург не смог их удовлетворить. Поэтому до сих пор закупают отечественное.

      И Рено покупает и Форд покупает и Фольксваген покупает российский металл. Причем последний как раз для самых коррозионоопасных мест.

      Отредактировано: Clausson~18:55 30.05.18
  • 0
    Нет аватара guest
    30.05.1819:03:20

    Пластик нужно использовать, или алюминий, а не чернуху пытаться покрыть, чтоб не гнила. Ржаветь будет все равно. Машина рамная, в подобной конструкции все гораздо проще.

    • 0
      Clausson Clausson
      30.05.1821:23:42

      Пластик нужно использовать, или алюминий

      Дерипаска будет очень рад, но кто это сможет купить в нашей стране? Вы думаете мировой автопром не думал в эту сторону? Конечно думал, но цена пока позволяет выпускать в композите и алюминии только премиум сегмент. Кроме того, под эгидой ВолдСтила работает большая всемирная научная программа по автолисту (кстати Северсталь ее активный участник) — цель снизить вес автомобиля и повысить прочность с применением стали (а не алюминия!). Практически все автопроизводители в мире участвуют в этой программе. Все прекрасно понимают за какими материалами будущее. Пластик и цветмет в ближайшие десятилетия точно не вытеснят «черную» сталь из автомобилестроения.

      • 0
        Нет аватара guest
        31.05.1821:47:51

        Не композит, а обыкновенный абс, из какого бампера делают. Крылья, двери, капот, багажник делаются без проблем. Внутренняя часть из металла, она практически никогда не гниет, внешняя — пластик.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,