«ОДК-Климов» и «ЮТэйр-Инжиниринг» создали центр по ремонту вертолетных двигателей
@sdelanounas_ru-
- производственный участок «ЮТэйр-Инжиниринг» на территории аэропорта Плеханово в Тюмени
- © img-fotki.yandex.ru
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) и АО «ЮТэйр-Инжиниринг» в рамках заключенного в феврале 2018 г. Генерального соглашения о сотрудничестве создали первый совместный центр среднего (восстановительного) ремонта вертолетных турбовальных двигателей ТВ3-117ВМ/ВМА разработки ОДК-Климов, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка», в том числе, семейства Ми-8/Ми-17.
Базой первого подобного совместного центра стал собственный производственный участок «ЮТэйр-Инжиниринг» на территории аэропорта Плеханово (г. Тюмень). «ЮТэйр-Инжиниринг» обеспечивает полную логистическую составляющую проекта, предоставляет полностью оснащённую базу и технический персонал для проведения контрольных испытаний двигателей после ремонта. Ремонт, а также оформление технической документации обеспечивается ОДК-Климов.
Первым этапом взаимодействия компаний является проведение среднего ремонта двигателей на производственных мощностях технической базы в Тюмени, собственных линейных станциях технического обслуживания «ЮТэйр-Инжиниринг» в России и за рубежом, а также на базах сторонних операторов вертолетов типа Ми-8/Ми-17.
В рамках второго и третьего этапов реализации соглашения будет организовано сопровождение в эксплуатации двигателей ВК-2500ПС-03 (дальнейшее развитие семейства ТВ3-117/ВК-2500) в составе новейших российских вертолетов Ми-171А2, а также расширена география совместных центров среднего ремонта двигателей, в том числе — на территории других государств.
В рамках сотрудничества в апреле 2018 г. уже выполнен средний ремонт двигателя ТВЗ-117ВМ для вертолета Ми-8АМТ, эксплуатируемого АО «ЮТэйр-Вертолетные услуги». В течение короткого времени были произведены восстановительные работы газовоздушного тракта путем замены поврежденных рабочих лопаток и направляющих аппаратов турбокомпрессора, а также выполнено испытание двигателя на вертолете.
«Потребность рынка в выполнении такого рода работ — 20-30 единиц в год, Сотрудничество с ОДК-Климов в области среднего ремонта двигателей позволит нашим заказчикам существенно сократить финансовые и временные затраты на восстановление работоспособности двигателей без необходимости выполнения дорогостоящего и длительного капитального ремонта, сократить время простоя воздушных судов», — говорит генеральный директор АО «ЮТэйр-Инжиниринг» Рашид Фараджаев.
«Открытие совместного с „ЮТэйр-Инжиниринг“ центра среднего ремонта — часть масштабной программы ОДК-Климов по развитию сервисного сопровождения вертолетных двигателей, — заявил исполнительный директор АО „ОДК-Климов“ Александр Ватагин. — При разработке программы мы руководствовались принципом равного доступа эксплуатирующих организаций к качественному сервисному обслуживанию непосредственно от разработчика двигателей. Только так мы сможем обеспечить повышение надежности и поддержание лётной годности техники в течение всего жизненного цикла. Рады, что эту точку зрения разделяют и наши партнеры».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
ТВ7-117СТ-01: улучшение эксплуатационных характеристик двигателя
Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателес...азрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.ОДК-Климов кратно нарастило производство авиадвигателей
Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателес... кратно нарастило объемы выпуска всех серийных авиационных двигателей.ВК-1600В — мощность и технологии
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru