MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июня 25
59

Строительство ОИС «Евгений Горигледжан» и «Алмаз»

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670:

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики ОИС проекта 02670:

Водоизмещение: 4000 т.

Главные размерения: длина — 81 м, ширина — 16 м

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека + 25 членов экспедиции.

Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров.

Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER01.06.18 15:05:04

    После спуска БДК «Пётр Моргунов» строящиеся ОИС стали хорошо видны!    

    Фрегаты проекта 11356:

    •  © Фото из открытых источников

    • 1

      фрегаты то эти в РФ останутся или в Индию уплывут?

      • 5
        Нет аватара altman6601.06.18 15:15:59

        Сие есть тайна великая   

      • 4
        диегоамиго диегоамиго01.06.18 19:11:45

        Знаете, а какая разница… Либо мы заведем себе пару устаревших, но боеспособных фрегатов, либо они пару современных. Главное, что они(фрегаты) строятся и это по фото видно, а значит русская верфь получит выгоду, работники получат премию и бюджет получит налоги.

        Я так то радею за величие русского флота, но всё-таки я реалист.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб04.06.18 14:46:02

          Главное, чтобы их (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) не постигла в итоге судьба Новика (Бородино) и Тумана.

          А так-то их не пара, а тройка (Корнилов хоть официально не закладывался, но судя по множествам слухов и некоторым новостям всё же тоже в неплохом % готовности).    

          Вот что индусы после апрельской свей аварии всё раздумывают — ума не приложу…    

          Отредактировано: Антон СПб~14:46 04.06.18
      • 6
        A_SEVER A_SEVER01.06.18 19:34:01

        фрегаты то эти в РФ останутся или в Индию уплывут?

        Уйдут в Индию, причём своим ходом.

        После падения крана на ССЗ в Колкате Индия стоит перед выбором — либо она берёт наши фрегаты, либо её планы по строительству новых фрегатов будут выполнены с большим опозданием и она ещё больше отстанет от Китая.

        •  © Фото из открытых источников

        • 0
          Нет аватара guest02.06.18 08:04:20

          Как же они умудрились уронить такую махину? Это ведь не чашку со стола смахнуть.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER02.06.18 08:10:45

            Как же они умудрились уронить такую махину?
            Говорят сильный ветер был, плюс видимо у крана был какой-то дефект. Два фактора совпали, и кран упал, придавив собой строящийся фрегат и повредив сборочный цех.

            • 0
              Katamaran Katamaran03.06.18 14:54:48

              Говорят сильный ветер был,
              это когда было?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER03.06.18 15:14:22

                это когда было?
                В апреле (если не ошибаюсь).

                • 0
                  Katamaran Katamaran03.06.18 15:16:19

                  Мда, у них если аварии, то капитальные. То корабль перевернется, то вот это, то с подводной лодкой ЧП.

                • 0
                  Katamaran Katamaran03.06.18 15:17:23

                  Колкат

                  На индийском судостроительном предприятии в Колкате главный подъемный кран, который весит 250 тонн, обрушился на корпус строящегося головного фрегата нового проекта 17А ВМС Индии.

                  Как сообщает портал Defence Aviation Post, кран сильно повредил корабль и корпусный цех, а также полностью заблокировал оба сухих строительных дока.

                  Инцидент произошел 17 апреля, но известно о нем стало только в начале мая, так как происшествие тщательно скрывало руководство верфи. Отмечается, что в тот день дул сильнейший штормовой ветер, достигавший скорости 28 метров в секунду.

                  По словам экспертов, ЧП может серьезно повлиять на сроки постройки фрегатов. Только изготовление, доставка и установка нового крана займут не меньше 30 месяцев. ■

                • 1
                  Katamaran Katamaran03.06.18 15:18:35

                  Над их комментарием посмеялся. Все правильно говорит. А янтарные надо им продать, и забыть про них, как про страшный сон.

                  GRSE needs to be privatised. This is a total disaster and national shame. The lazy union workers and thier management need to be fired immediately.