97

Брянск получил 25 новых автобусов ЛиАЗ

  •  © bryansku.ru

1 июня в Брянске состоялось вручение ключей от 25 автобусов «ЛиАЗ» Брянскому пассажирскому автотранспортному предприятию. В ближайшее время в город поступят еще 28 автобусов.

В городе Брянске в целях повышения качества обслуживания населения и эффективного использования приобретенного автотранспорта ведется оптимизация маршрутной сети. В 2017-2018 годах из областного бюджета выделено 700 млн рублей на приобретение автомобильного транспорта общего пользования.

В декабре 2017 года в Брянск поступила первая партия низкопольных автобусов среднего класса для перевозки пассажиров, в том числе лиц с ограниченными возможностями, — 20 автобусов марки «ЛиАЗ-429260». В апреле заключен муниципальный контракт на поставку 53 таких же городских автобусов. Первая партия автобусов сегодня как раз и поступила в областной центр. Решение транспортной проблемы будет продолжено.

Городские автобусы, которые поступили в областной центр, предназначены для работы по муниципальному маршруту регулярных перевозок в городе Брянске по регулируемым тарифам и с предоставлением льгот на проезд. Автобусы приобретены в рамках государственной программы «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области» (2014-2020 годы) и муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в городе Брянске» на 2016 — 2020 годы. В соответствии с муниципальным контрактом, в первом полугодии 2018 года парк городского общественного транспорта пополнится на 53 автобуса общей стоимостью 310 миллионов рублей.

  •  © bryanskobl.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Великоросс Великоросс
    01.06.1817:21:50

    Брянский автопарк получил новые автобусы

    ©Видео с youtube.com

    Отредактировано: Великоросс~17:22 01.06.18
  • 11
    Влади75 Влади75
    01.06.1822:41:35

    Прикольные.

    Спасибо ребята за ваш труд,очень интересно как меняется Россия.

    Здоровья всем и привет из Германии.

  • 4
    Glass Glass
    02.06.1801:21:26

    Губернатор Брянской области основательно взялся за маршруточную мафию, надеюсь победит.

    Жалко только что троллейбусный парк почти умер. Из двух троллейбусных депо одно продали, машин новых не покупают…

    • 4
      Влади75 Влади75
      02.06.1803:47:40

      Glass [/quote]

      В Германии только в Solingen есть троллейбусы)))

      Хорошая вещь,я про троллейбусы…

      Отредактировано: Влади75~03:47 02.06.18
    • 2
      Andzej O'KamRupi
      03.06.1811:53:49

      Троллейбусы вымрут как класс. На их место придут электробусы. В Европе тоже больше никто не инвестирует в троллебусы.

  • 0
    Нет аватара stasik
    02.06.1814:34:33

    Автобусы это хорошо, а электротранспорт обновлять не надо по мнению мэра Брянска?

    • 2
      Нет аватара Ветер
      02.06.1814:40:26

      не все сразу, любители Гарри Поттера, не все сразу…

    • 0
      Glass Glass
      02.06.1815:34:06

      С троллейбусами беда, износ -90%, ползает одно старье, маршруты постоянно сокращают.

      Сейчас тут пусто, депо закрыли …

      •  © news.nashbryansk.ru

      Отредактировано: Glass~15:38 02.06.18
      • 5
        Нет аватара Захарка
        02.06.1816:06:46

        Мне кажется «рогатые черти» уже отживают своё. Будущее за электробусами, и их как раз уже активно тестируют, причем от самых разных производителей, среди которых большинство отечественных.

        • -5
          Glass Glass
          02.06.1822:26:25

          Электробусы значительно дороже троллейбусов. Аккумуляторы надо будет менять каждые три года, представляете сколько загрязнения от них будет. Зимой в троллейбусах холодно, а в электробусах и подавно морозильник будет…

          Ничего, кроме как подзаработать на модной теме, хорошего я не вижу от электробусов.

          • 2
            user78 user78
            03.06.1814:43:01

            Glass,

            Электробусы значительно дороже троллейбусов.

            Вы не правы. Стоимость современного российского троллейбуса Мегаполис — 19-20 млн рублей. Стоимость электробуса КАМАЗ — 20-30 млн рублей в зависимости от комплектации (ЛИАЗ ещё дешевле). При этом электробусы не требуют очень дорогой в обслуживании контактной сети, да и энергии многокилометровая троллейбусная контактная сеть сама по себе жрёт намного больше чем электробусы.

            Аккумуляторы надо будет менять каждые три года, представляете сколько загрязнения от них будет.

            Каждые 7-8 лет. Загрязнения не будет, их будут обновлять (заменять начинку) на специальных заводах.

            Зимой в троллейбусах холодно, а в электробусах и подавно морозильник будет…

            В троллейбусах холодно, а в электробусах тепло. Вопрос теплоизоляции. Да и на российских электробусах для отопления салона зимой используется обычный жидкостный контур с экономичным дизельным подогревателем типа Webasto (аналогичное решение используется для подогрева аккумуляторов). В троллейбусах такого нет, потому и холодно.

            Расход топлива обогревателя Webasto Thermo 90 PRO отопительной мощностью 9.1 кВт — 1 литр солярки в час. В самый морозный день уйдет максимум 12 литров, в менее морозные зимние дни — 5-6 литров в день.

            Для сравнения, обычный дизельный ЛИАЗ расходует 30-40 литров на 100 км (при средней скорости по маршруту — 60 км/ч), в среднем 200-220 литров топлива в день в городском режиме. Плюс 4 литра масла в день.

            Ничего, кроме как подзаработать на модной теме, хорошего я не вижу от электробусов.

            По-вашему, китайцы идиоты?

            Китайский город первым в мире полностью перешел на электробусы

            04.01.2018

            Китайский Шэньчжень стал первым городом в мире, где не курсируют автобусы с двигателями внутреннего сгорания. С 2018 года пассажиров перевозят исключительно электрические автобусы.

            В общей сложности в Шэньчжене используются 16359 электробусов. Для справки, население города — почти 8,3 млн. человек. Параллельно в городе активно расширяется инфраструктура зарядных станций — их уже насчитывается 510.

            Исключение сделали лишь для городских специальных служб. Им сохранили 634 автобуса с ДВС, хотя в данном случае речь не идет об общественном транспорте.

            Теперь у властей Шэньчженя новая цель — перевести на электротягу все такси до 2020 года. Причем, электрокары уже составляют 62,5% городского парка таксомоторов, то есть их 12 518 штук.

             https://www.autocentre.ua...a-elektrobusy-397157.html 

            В Великобритании, США, Германии, Испании и ряде других стран тоже начинают внедрять электробусы.

            А вот троллейбусные линии по всему миру массово закрывают.

            Отредактировано: user78~15:15 03.06.18
      • -4
        Glass Glass
        03.06.1809:38:18

        Дороже только самолет: Москва готова закупать электробусы по 106 млн. рублей каждый…

        Обычный троллейбус, например 52981"Лидер", стоит 6,5 млн. рублей.

        Т.е. вместо одного электробуса можно взять 16 новых троллейбусов.

        •  © transphoto.ru

        Отредактировано: Glass~09:54 03.06.18
        • 5
          user78 user78
          03.06.1814:19:37

          Glass,

          Дороже только самолет: Москва готова закупать электробусы по 106 млн. рублей каждый…

          Вы лукавите.

          .

          Во-первых, Москва как и положено столице сверхдержавы, закупает самые современные и крутые электробусы, которые производятся в России — ЛИАЗ и КАМАЗ-6282:

          •  © autoreview.ru

          •  © rostec.ru

          Такими заказами Москва поддерживает те регионы, в которых производятся электробусы и комплектующие для них. Чем дороже заказ — тем больше денег Москва дает российским заводам, работающим по всей стране.

          .

          Во-вторых, цену контракта снизили на 40% (в 30 млрд на 300 шт. входила полная замена всех батарей через 7.5 лет и строительство 98 зарядных станций).

          В итоге заключено 2 контракта по 6.35 млрд рублей:

          "По итогам двух аукционов крупнейшие российские автопроизводители КамАЗ и ГАЗ стали победителями на поставку электробусов. Каждый из них выпустит для Мосгортранса по 100 самых современных в мире электробусов с 15-летним сервисным обслуживанием и установкой 62 ультрабыстрых зарядок", — сообщил Собянин.

          Первые поставки планируются в сентябре. Лот еще на 100 электробусов «объявят в декабре», добавил Собянин. «А с 2021 года будем закупать только этот экологичный транспорт вместо дизельных автобусов», — заключил мэр.

          В пресс-службе Московского транспорта сообщили РБК, что стоимость каждого из двух контрактов — 6,35 млрд руб. Модели электробусов тестировались «в течение двух последних лет», отметили в мэрии.

           https://www.rbc.ru/politi.../5aec4c279a7947da85f53ecb 

          .

          В-третьих, в суммарную стоимость контракта на 12,7 млрд рублей входят не только 200 ультрасовременных низкопольных электробусов российского производства, но и стоимость их полного сервисного обслуживания в течении 15 лет, а также строительство 62 зарядных станций. Сами по себе электробусы значительно дешевле.

          .

          В-четвертых, нормальные современные низкопольные троллейбусы с кондиционером вроде Тролза-5265.03 «Мегаполис» и Тролза-5265.05 «Мегаполис» (которые сейчас массово поставляются в Крым и Санкт-Петербург) стоят по 19-20 млн рублей за штучку, а не 6,5 млн. рублей как убожество с вашей фотографии.

          •  © transphoto.ru

          •  © transphoto.ru

          •  © transphoto.ru

           http://www.business-vecto...a-trolza-oboshla-belorus/ 

          Причем в 2.04 млрд рублей за 105 троллейбусов для Питера не входят затраты на обслуживание контактной сети, ни строительство этой контактной сети.

          Если включить в стоимость троллейбусов обслуживание контактной сети и её ремонт, то цена троллейбуса будет уже не 19-20 млн рублей, а все 40 млн. Троллейбус — это глубоко убыточный вид транспорта (и именно из-за высокой стоимости обслуживания контактной сети).

          Вы сделали вид, что не знали о снижении цены контракта на 40% и что в контракты входят не только сами электробусы, но и их обслуживание, и строительство зарядных станций.

          .

          Если вычесть из московского контракта строительство 62 зарядных станций и обслуживание в течении 15 лет, то получится стоимость электробусов — порядка 20-30 млн рублей за штуку, это сравнимо с стоимостью троллейбусов Тролза-5265.05 «Мегаполис».

           https://www.rbc.ru/busine.../5a1548999a79470dea262c5a 

          .

          При этом, во многих городах России контактная троллейбусов сеть сильно изношена. Её ремонт требует колоссальных денег. В одном только 340-тысячном Симферополе на ремонт контактной сети требуется более 5 миллиардов рублей. На эти деньги можно купить 200 современных низкопольных электробусов в отличной комплектации.

          Количество троллейбусов в Брянске — около 100 штук, большая часть старые. Контактная сеть очень старая. Имеет смысл заменять троллейбусы сразу электробусами (или через промежуточный этап в виде современных экономичных автобусов) и убирать уродующую город дорогую в обслуживании контактную сеть.

          Ещё 5-10 лет назад в России не выпускалось столько хороших электробусов как сейчас, поэтому замена троллейбусов электробусами была невозможна и казалась фантастикой.

          Во всём мире сейчас набирает обороты тенденция замены троллейбусов либо экономичными и экологичными гибридными автобусами, либо сразу электробусами (что вообще круто). Никаких недостатков у современных электробусов по сравнению с троллейбусами нет, скорее наоборот — одни плюсы. А вот у троллейбусов есть много минусов: троллейбусы тормозят поток (для прохождения поворотов и стрелок им нужно снижать скорость почти до нуля), создают пробки и останавливают всю троллейбусную линию при выходе из строя одного единственного троллика либо при неполадках в контактной сети, сама по себе контактная сеть крайне дорога в обслуживании, при износе и старом оборудовании контактная сеть тратит впустую более 30% энергии, в троллейбусах нет режима рекуперации (при торможении энергия уходит вникуда), троллейбусные провода очень сильно портят вид города.

          Отредактировано: user78~14:29 03.06.18
          • 0
            Alex63 Alex63
            03.06.1818:02:50

            Во всяком случае в центре городов точно стоит избавляться от проводов и запускать электробусы.

            • Комментарий удален
          • -2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            05.06.1812:16:52

            для прохождения поворотов и стрелок им нужно снижать скорость почти до нуля

            Это проблема не троллейбусов как таковых, а использования стрелок и кривых устаревшей конструкции.

            Современные скоростные стрелки имеют ограничение в 50-60 км/ч, а не 5 км/ч как те архаичные конструкции, что до сих пор используют даже в Москве и Петербурге.

            создают пробки и останавливают всю троллейбусную линию при выходе из строя одного единственного троллика либо при неполадках в контактной сети

            Это тоже не аргумент, ибо давно уже есть троллейбусы с длительным автономным ходом, где этот самый автономный ход — полноценный, для маршрутного движения (см. Мегаполисы 5265.08 и БКМ 32100D, что в Петербурге ездят). Кстати, троллейбусы с длительным автономным ходом нынче называют электробусами с динамической зарядкой.

            Вот и скажите тогда, а что мешает, используя троллейбусы с полноценным длительным автономным ходом (на 20 и более километров) или как их модно сейчас называть, электробусы с динамической зарядкой, вообще отказаться от стрелок и кривых, оставив только участки контактной сети на прямых, расположенные между остановками и недалеко от подстанций?

            в троллейбусах нет режима рекуперации (при торможении энергия уходит вникуда)

            Ну, а что мешает сделать троллейбусы с рекуперацией? Ах, да, забыл — надо же тогда подстанции модернизировать, чтобы можно было рекуперацию использовать. А что, под электробусы на подстанциях можно оставлять старое оборудование? Или же его тоже надо модернизировать?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,