стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
yanzz 05 декабря 2011, 11:47

Сторожевой корабль Черноморского флота «Ладный» отправился в Средиземное море

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: virtual-sevastopol.ru



Сторожевой корабль Черноморского флота России «Ладный» покинул в воскресенье Севастополь и взял курс на Средиземное море.

В ближайшие дни в дальний трехмесячный поход в Средиземное море отправится и объединенная корабельная авианосная группа Северного и Балтийского флотов России. В группу, в частности, войдут корабли Северного флота — авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко», а также корабли Балтийского флота — СКР «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена»

Ранее около недели назад газета «Известия» сообщила, что там уже находятся авианосец «Адмирал Кузнецов» и противолодочныЙ корабль «Адмирал Чабаненко». По данным издания, весной они должны зайти в сирийский порт Тартусс для прикрытия Сирии от возможного военного удара и интервенции на ее территорию.

Источник в ВМФ РФ отвергал такую версию обоснования нахождения российских военных кораблей в Средиземном море. По сообщению представителя ЧФ, для обеспечения безопасности корабля при проходе Черноморских проливов и при стоянке в иностранных портах на борту «Ладного» находится подразделение антитеррора из состава отдельной бригады морской пехоты флота. Корабль также намерен войти в порты Кипра, Мальты, Франции и Испании с деловыми целями, пишет РИА «Новости».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Hasky Hasky
    05.12.1113:36:10
    ...забыли добавить, что на борту корабля находятся разведчики))) а также разные инструкторы по подрывной работе в тылу врага, командированные в страны ближнего Востока )))
    • 0
      Нет аватара guest
      05.12.1114:43:42
      Вам об этом лично доложили?
      • 0
        Hasky Hasky
        06.12.1102:10:39
        ...ну да))) позвонили утром на мобилу, и говорят "Владимир Владимирович, докладываем, что на борту корабля халулаевцы, разведчики и споры свинячьего гриппа. Корабль к походу готов!")))) Барбамбия кергуду (шутка) ))) А как полагаете, корабли типа просто так заходят в порты? а уж тем более в сирийскую базу?
        • 0
          Нет аватара erix-06
          06.12.1108:12:16
          Не все посетители этого сайта могут знать, что Халуай- это бухта на побережье острова Русский.     И хлопцы оттуда на наших кораблях посещают каждую командировку в чужие моря...
  • 0
    club-k club-k
    05.12.1113:51:11
    "Кузнецов" уже там? вроде же только должен был туда направится в начале декабря... да уж... что-то затевается...
    • 0
      yanzz yanzz
      05.12.1114:17:31
      Нет не там, просто дал всю новость как была по ссылке, они еще туда только пойдут     Вот что об этом вещают вражеские BBC     поход к единственной российской зарубежной базе в сирийском порту Тартус. "помимо авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", на котором находятся палубные истребители Су-33, штурмовики Су-25УТГ и противолодочные вертолеты Ка-27, в поход отправятся большой противолодочный корабля "Адмирал Чабаненко". Туда, где возникают военные конфликты все крупные державы, обладающие военно-морскими силами, отправляют свои корабельные группировки" Константин Сивков, вице-президент Академии геополитических проблем Выйдя из Баренцева моря, корабли обогнут Европу и через Гибралтарский пролив войдут в Средиземное море. Как сообщает газета "Известия", планируется, что в Средиземном море к ним присоединится черноморский сторожевик "Ладный". Константин Сивков в интервью Би-би-си отметил, что, помимо крейсера, будут также два-три корабля охранения, и, скорее всего, подводные лодки. http://www.bbc....avy_syria.shtml Отредактировано: yanzz~13:48 05.12.2011
      • 0
        Hasky Hasky
        06.12.1102:12:56
        ...ПЛ? если только атомоходы. То есть боевая группа. Кузнецов, эскорт, лодки-охотники. Пишут что Д.Буш-мл. идет с одним эсминцем УРО...
        • 0
          yanzz yanzz
          06.12.1103:04:05
          В атомных вероятно в средиземном море делать нечего, если и пойдут, только до пролива, а дизельные возможно и проливы пройдут. А сила приличная, будет в кулаке, когда была заваруха в Абхазии и Осетии, крейсер Москва вышел из Севастополя и противокорабельными комплексами перекрывал пролив Босфор, после чего пендосы прокукарекали о мирности и что досьавляют гуманитарную помощь и памперы с туалетной бумажкой для мишико.
          • 0
            Hasky Hasky
            06.12.1103:30:03
            ...ну да)) КР "Москва" - это не понюх табака)) 12 Вулканов, 64 С-300 Ф, плюс немного ЗРС ближнего радиуса действия. Ему в довесок пару-тройку СКР типа "Неустрашимый" с приличной ПВО, итого достаточно внушительная ударная группа, в случае чего. Жаль никто не несет КР, типа Тикендероги.
    • 0
      Нет аватара molodoi_4elovek
      05.12.1117:06:29
      не, они еще даж не вышли. В середнине декабря скорее всего выход, по пути заберут "Мудрого"
  • 0
    Нет аватара che
    05.12.1114:14:07
    Пока там нашего почти ничего нет. Группировку сформируют только к концу декабря. Похоже наши хотят, чтобы ната вписалась в новую войну до конца года или не вписывалась вообще.
    • 0
      Hasky Hasky
      06.12.1102:14:06
      ... пишут есть три российских "гражданских" судна. Которые в том числе доставили ПКР.
  • 0
    Akimich Akimich
    05.12.1114:54:51
    А во все порты натовские эскадра заходить будет просто предупредить, мол подумайте?
    • 0
      Нет аватара molodoi_4elovek
      05.12.1117:09:44
      Пока эти с Севера идти будут, Ладный зайдет в 3 порта, видимо предупреждать))))))
    • 0
      Hasky Hasky
      06.12.1102:14:55
      ...неа, мол подышать воздухом демократии))))
  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    06.12.1102:30:10
    Это конечно, все прикольно, когда смотришь как на "стратежку", хомячий боевой дух бурлит в свирепой тушке. Но если что случись, умирать нашим парням в чужом море.
    • 0
      yanzz yanzz
      06.12.1102:52:25
      Все будут живые и здоровые, а боятся волков в лес не ходить, побоялись бы, не вступив за Осетию и Абхазию, нас весь Кавказ сейчас за ублюдков держал. А по большому счету, достаточно показать силу, пендосы не камикадзе, талибов с берданкой побомбить издалека, ЭТО БЕЗ ВОПРОСОВ. А в прямом бою пендосы слабы и всегда убегали с позором, в той же Корее, Вьетнаме и т.д. Если мы не будем показывать силу и защищать интересы, то нас все будут пинать, а оборону будем держать только по периметру, что сложнее и затратнее.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        06.12.1103:05:21
        Я это написал к тому, что ни к чему пустые восторги на шапкозакидательные темы. Дескать, вот наши приплывут и покажут всем кузькину мать. Видимо от того, что пендосы трусы и отовсюду убегали, советский союз всегда к их военной машине очень серьезно относился. Но что нам СССР, РФ то уж точно одной левой заборит и НАТО, и ВС США, и их вместе взятых. Это очень серьёзные темы, касающиеся многих человеческих жизней и разные глупые восторги ни к чему. Надо трезво оценивать ситуацию это раз, а во-вторых всякое бывает, и если что случится, надо трезво понимать, что группировку эту вынесут, получится очередная эпическая битва в стиле японской войны, с героическим поражением. У меня у самого боевой азарт начинает играть в крови от подобных новостей, но надо понимать, что во многом это от того, что сидишь в уютном кресле перед экраном монитора, а не служишь на одном из этих кораблей. Вот это я и имел ввиду. А свои интересы безусловно надо отстаивать, но не с щенячьим восторгом, а с взрослой угрюмостью матёрого волка, который понимает последствия своих действий.
        • 0
          Hasky Hasky
          06.12.1103:42:51
          ...полагаю те, кто принимает решения, какую группу и куда направить, именно те угрюмые матерые волки. Также хотелось бы напомнить, что сейчас война - это 90% информации. В том числе такой - де три российских судна, прибывшие в порт Т., привезли груз гуманитарной помощи в виде строительной техники и металлических комплектующих для строительства бомбоубежищ в предверии возможной агрессии со стороны третьих лиц в отношении Сирии. Технику и комплектующие будут обслуживать российские рабочие и специалисты. У амерокосов это работает. Врут не стесняясь. И им верят. В части Японии. В 1945-м в стиле войны обыкновенной, после команды "взять" Курилы были взяты при соотношении сил 1:5 в пользу японцев, при условии превосходства последних в артиллерии, и танках, а также того обстоятельства, что брали острова десантом. Есть еще такой фактор как предательство, а также прояпонски настроенная российская интеллигенция, которая поздравляла японского императора, в то время как российские солдаты гибли в Порт-Артуре... Вам сей последний фактор ничем не напоминает нынешних российских гнилых интеллигентов а-ля (фамилию подставьте по желанию), кричащих о СССР - темнице народов и России - оккупанте? По мне, российские моряки должны знать, что они делают нужное дело, и что их поддерживают в народе.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            07.12.1120:34:24
            Сударь, вы о чем со мной спорите? Научитесь внимательно читать других.
            • 0
              yanzz yanzz
              07.12.1121:09:48
              А Вы расскажите кого прочесть, прочтем? Если Вас тут, то на все вопросы даны ответы, если вы считаете, что нужно боятся всего и вся, а НАТО это супер-пупер военная машина, я вам пишу, что у НАТО на самом дале не железный анус, европейцы и американцы не особые вояки, побомбить издалека безнаказанно без вопросов. А жизнь собственную очень ценят, дух бойца там падает после первых же подбитых танков, и терактов на собственной территории. Уже есть примеры. В данной, конкретной ситуации Вам рассказали, что наш флот идет не на войну, а проводить учения и зайти на собственную базу, а если всего боятся проще торчать в норе и ждать когда поставят ПРО, проведут оранжевые революции, построят базы по периметру. Только поздно будет, если мы будем шарахатся от каждого натовского чиха, так как лучше держать оборону вдали от страны, чем у собственных рубежей, военная аксиома. А решительные действия и твердая позиция, возможно единственное что способно отстоять интересы, взять тот же пример с джорджией и Саакой, утерлись и сдали бы Осетию, воевал бы уже весь Каказ.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                07.12.1122:12:40
                Я говорил только одно, не надо глупых восторгов, всё остальное Вы придумали.
                • 0
                  yanzz yanzz
                  07.12.1122:36:01
                  Вы лучше не учите посторонних людей жить, и возможно Вам не укажут куда ходить ;) (с)
        • 0
          yanzz yanzz
          06.12.1103:44:11
          А какие восторги? То что наш флот вышел на учения? Что зайдут на нашу военную базу в Сирии? Есть это, не отрицаю, что после десятков лет либерастического соплежуйства и предательства интересов страны, страна строит новые корабли, подлодки, выходят в походы, проводят учения, к чему стремятся все! страны, а не только Россия. Советский Союз очень серезно относился к США, отчего после Карибского кризиса и твердой позиции СССР, пендосы вывезли ядерное оружие из Турции, а наши подлодки патрулировали побережье США. Если вы реально представляете, что будет вторая японская вы ошибаетесь, еще раз повторяю, что США не японские камикадзе и умеют считать все риски, тем более европейцы, очень быстро выведшие войска из Афганистана, после нескольких террорестических акций в Европе. А эти корабли ВМФ России, не отстающие в военном плане перед японцами флот и обладают прекрасным вооружением, противокаробельные комплексы которых, военными экспертами в мире признаны лучшими. В данной конкретной ситуации, воевать никто не будет, во первых мы идем на нашу бызу, а Основное! пендосам там нечего делать, это суверенное государство, устраивать там очередной хаос, по типу персидского афганского и североафриканско международное сообщество не должно позволить. Военного присутствия достаточно для решения в толковом ключе, все уважают силу и угрюмого волка который только умеет ворчать и сердится, начинают просто пинать, иногда нужно отвечать. Тот же пример по Юго-Осетинскому конфликту, когда Кондализа очень жалостливо умоляла Лаврова выпустить 40 советников США из котла в джорджии, причем не угрожала, а упрашивала, при том мы конечно их выпустили, а джипы с кодировками НАТО и другими секретами забрали себе. А что сдели пендосы? почирикали малость, но все утряслось, оттого что ТОЛЬКО С РОССИЕЙ, те же США и НАТО с ЕС, получают больше выгоды, чем от противоборства. По поводу службы и монитора, я службу прошел и знал, для чего я служу стране, знал что возможно придется воевать и защищать страну и ее интересы. Такова обязанность служивого. Мне в этом плане за себя не стыдно. Отредактировано: yanzz~02:58 06.12.2011
          • 0
            Hasky Hasky
            06.12.1105:15:46
            ..."я службу прошел и знал, для чего я служу стране, знал что возможно придется воевать и защищать страну и ее интересы. Такова обязанность служивого"... ...хорошо сказано!
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            07.12.1120:35:24
            Восторги по поводу: "Вот надерем щас задницу НАТО, пусть только сунутся!". Именно такие восторги меня не особо воодушевляют, ибо они родом из детского сада.
            • 0
              yanzz yanzz
              07.12.1120:56:43
              Вы видно аксакал умудренный опытом? А каждое предложение хоку, ну может афоризм. В каждом слове у вас то щенячий восторг, то детский сад. Я высказл свое мнение, по поводу НАТО, пусть сунутся? А сунтся - получат по рылу, да так получат, что не будет не НАТО, не США, ничего не будет, не дай Бог. Вот от того, что этот щенячий восторг из детского сада, не позволяет встречат НАТО хлебом солью, а если что встретить пенделем, не позволяет сделать НАТО множество вещей у нас в стране.
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                07.12.1122:18:03
                Еще раз повторяю, не надо глупых восторгов по поводу "весь мир в труху", это детский сад. Бравада никого до добра еще не доводила. Свои интересы надо отстаивать, если наши туда выдвинулись, значит на то есть свои причины, и я поддерживаю наше присутствие в том регионе. Просто не вижу причин для восторгов и бравады. Одобрение да, а восторги не уместны на мой взгляд. Мы с тобой, друг, стоим на одних позициях, так что нам спорить по сути не о чем. Просто не можем друг друга понять в способе выражения своих положительных эмоций)
                • 0
                  yanzz yanzz
                  07.12.1122:34:16
                  Так в чем проблема? Вы пишете в моей статье, что нужно, а что нет. Причем первый советуете, выдаете это за истину, ничем вообще не подкрепленную. Лично я уже взрослый человек, и успехи страны вызывают радость и приятные чувства, восторг и браваду вызывает то, что наши после всеобщего бардака, развала и откровенного предательства, теперь ходят в походы, закупают новое оружие, продают на экспорт, военным увеличивают зарплату и дают жилье. В данном случае флот не стоит и ржавеет, а показывает военную мощь, что конечно же влияет на престиж страны и уважение, так было и будет.
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    07.12.1122:43:21
                    Успеха пока нет никакого, есть только намерение. Вот когда наши сходят, предотвратят нападение на Сирию своим присутствием в регионе, можно праздновать успех.
                    • 0
                      yanzz yanzz
                      07.12.1122:50:50
                      А вот когда наступит мир во всем мире, тогда вообще салют. Вам о чем пишут????????????? О радости за наш флот, что ходят в поход, зайдут на нашу базу в Сирию!!!!! Уже успех, а что там дальше будет, посмотрим. Смешно вправду, значит по Вашему, если отстояли Осетию и Абхазию ерунда, вот если бы Тбилиси взяли, тогда ОГО! Если несколько бригад в СКВО пероснащены ЕРУНДА, вот когда всю армию тогда ОГО!
                      • 0
                        Нет аватара PolarWolf
                        07.12.1123:03:53
                        Хорошо, что отстояли, плохо, что не довели дело до конца, значит еще американский мужской половой орган не покинул российской полости рта. Шкуру медведя делят, после того как его убьют. Вот выполнят программу, что наметили, можно отпраздновать, зачем же праздновать заранее, этого понять не могу, мало ли еще что как повернется.
                        • 0
                          yanzz yanzz
                          08.12.1100:14:42
                          )))))))))))) Вы очень напоминаете мне тут одного забаненного песонажа, такой же несвязный набор слов, сам пишет, сам делает выводы. Тбилиси почему не взяли? А как вы себе это представляете? Устроить уличные бои, повалять кучу джорджийцев, устроить себе блокаду. Смысл?????????????? Цель итак достигнута, Осетия и Абхазия под российским контролем, а Саака представлен в роли пиндосского клопа а также неадеквата. Вреда от него нет. Еще раз для тех кто в танке!!!!!!!!!!! Мое личное дело как радоватся и что считать успехом. Не занаю, что у Вас в полости рта, Вы же российский чел? Пардон это не я сказал)))) Лана успехов, тут футбол, Вы опускаетесь в бессмыслицу и флуд, в чем разрешите пожелать успехов.
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            08.12.1100:55:23
                            Захват Саакашвили и верхушки принимавшей решения о нападении спецназом, а затем судебный процесс над ними в России вполне достаточно.
                          • 0
                            Нет аватара PolarWolf
                            08.12.1100:58:11
                            Грузия всё еще крайне враждебна нам, так как находится под контролем враждебных нам сил. Республики не признаны и мы постоянно осуждаемы из-за них. Так что многие вопросы открыты, которые можно было бы с успехом закрыть.
  • 0
    Hasky Hasky
    06.12.1110:12:26
    http://www.atri...ions/atrina.htm ...прочитал на одном дыхании. Сюжет для российского военного боевика!    Операция "Атрина"...рекомендую   
    • 0
      yanzz yanzz
      06.12.1110:29:54
      Спасибо! Занимательная вещь, причем в тему - волка боятся в лес не ходить.
      • 0
        Hasky Hasky
        06.12.1113:09:18
        ...о чем и речь))
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          07.12.1122:20:29
          Ребят, восторгаться будем, когда наши ВС вернутся на Кубу с ядерными боезарядами, а пока то что есть, это лишь маленький шажок, который достоин одобрения, но никак не восторгов)
          • 0
            yanzz yanzz
            07.12.1122:44:27
            С ядерным оружием, это что то!!! Вот ядерной дубиной махать в 21 веке, не дай БОГ. Что сейчас это даст нашей стране? безтолковую гонку вооружения, нам в первую очередь нужна стабильность, восстановить экономику, поддержать на достойном уровне армию, не забывать национальные интересы. Что дало Союзу кормежка Африканских режимов, постройка там заводов школ и т.д., сколько из страны выведено ресурсов в те же соц страны, Болгарию, Югославию....Африку, Восток, Азию???? Политика должна быть прагматичной, по типу США, влияние основано больше на собственной выгоде, финансовом контроле над властью, контроле над СМИ и ресурсами. А опять кормить кучу дармоедов? смысл?
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              07.12.1123:07:45
              Наверное это дало бы то, что Амеры не разворачивали ПРО у наших границ, вели бы себя уважительней, не так активно базами нас окружали, а с некоторых глядишь и ушли бы) Гонку вооружений... она никогда не заканчивается, только лишь выходит на поверхность или уходит в глубь. И при чем тут кормежка Африки, опять вы свои мысли на меня проецируете. Я предлагаю разместить свою военную базу, как в советкие времена, на Кубе. А не кормить дармоедов. Когда под боком у них будет наш ядерный меч, это очень хорошо прочистит мозги их элите.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              07.12.1123:09:01
              С америкой можно вести диалог только на понятном им языке, это язык силы и наглости. Всё остальное для них, проявление слабости.
              • 0
                yanzz yanzz
                08.12.1100:23:51
                Вы себя с начала прочтите? Все Ваше недоумения вызвала новость о том что мы трясем дубиной без смысла, что армия вообще слаба, сами теперь это предлагаете ))))))))))))) Вы опускаетесь в бессмыслицу и флуд, в чем разрешите пожелать успехов, не смею мешать, есть радости поважнее    
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  08.12.1100:52:11
                  У меня не новость недоумение вызвала, а реакция на эту новость.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    08.12.1111:47:43
                    +1 Всё верно пишете. А yanzz мне думается не такой уж взрослый, как хочет показать - судя по стилю, так что простим его некоторый юношеский максимализм и парадоксально агрессивное поведение по отношению к людям, стоящим по сути на тех же позициях что и он 8)
  • 0
    Hasky Hasky
    08.12.1101:33:12
    Ребят, восторгаться будем, когда наши ВС вернутся на Кубу с ядерными боезарядами, а пока то что есть, это лишь маленький шажок, который достоин одобрения, но никак не восторгов) ...воровать - так миллион. Любить так королеву? На ВПК.com много фантастов про разное пишут. Занимательно читать))
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      08.12.1119:42:49
      Походы ВМФ, это обычная работа моряков. Такая же как работа учителей в школе. Давайте восторгаться началом учебного года, лечением пациентов, наличием хлеба в магазине.
      • 0
        Hasky Hasky
        09.12.1101:31:08
        ... поясните мне, чем наличие хлеба в магазине, в общем-то рядовое явление, даже в самые тоскливые годы 90-х, значительней походов ВМФ, и учебы армии? Или вырезанный аппендицит ценнее новинки в ВПК? Полагаю прямую связь между отстутствием последнего и отсуствием первого сами "догоните", или нужны наводящие вопросы? Отредактировано: Hasky~00:31 09.12.2011
  • 0
    Hasky Hasky
    08.12.1101:44:46
    "PolarWolf Успеха пока нет никакого, есть только намерение. Вот когда наши сходят, предотвратят нападение на Сирию своим присутствием в регионе, можно праздновать успех." ...когда я был молодой и красивый, а небо было синее, а солнце ярче, энное количество времени занимался рукопашкой. Был у меня друг (сейчас жизнь раскидала), который хотел достичь полного абсолюта, иными словами идеальных условий для боя))) но так получалось, что цель была недостижима. Один противник был непробиваемый, другой скоростной, третий с корявой техникой, на улице их было много, а вот в данном случае я бы поступил вот так, но не хотелось портить прическу... и так далее. Короче - не боец! А были и такие - без всякой техники, ломали и дрались. А бывало и такое, выйдет весь такой балерун-технарь, рукам-ногами машет, аж воздух звенит... пару тычек выхватит в бубен - готовченко!     Вы наверное по сути вот такой балерун-идеалист-технарь. Без обид))
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      08.12.1119:44:18
      А вам, сударь, видимо в бытность юношества мозг отбили, что Вы несете такую околесицу.
      • 0
        Hasky Hasky
        09.12.1101:24:58
        ...извините, но вы видимо с геморроем в глазах родились...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,