MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июня 10
130

Дан старт подготовке к производству новейшего «Кукурузника»

  •  © aviation21.ru

В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5

    По заявленныс характеристикам (если производители не врут: скорость — 350, грузоподъемность — 3,5 тонны, дальность — 1200 (непонятно — перегоночная или с макс загрузкой), аэроплан в 6 раз эффективнее Ан-2.

    Жаль, что убили или полуубили моторные заводы, выпускавшие ТВД двигатели для Бе-30 и Ан-28 (так же благополучно убитые в угоду чехословацким L-410). Сейчас будем кормить американскую промышленность. Углепластик, чай, отечественный? Али тоже заморский? А приборы? Все россиянские?

    Стойки шасси не Ан-двашные. На Ан-2 колёса легко менялись на лыжи и поплавки. Тюменский север осваивался в первую очередь на гидропланах Ан-2 (база — озеро Андреевское) в 1950-х и начале 1960-х вертолёты Ми-1, Ми-4 были не очень эффективны. А рек и речек в Тюменской области около ста тысяч… Так зарождалась нефтегазовая мощь страны.

    В общем, новый самолёт — превосходный! Вне конкуренции. Возобновить бы на заводе имени Баранова и Тюменском филиале выпуск малых ТВД — будут нарасхват.

    • 0
      Нет аватара Пехота10.06.18 18:40:31

      «Россиянские»… это что ещё за хрень? Русский язык не родной, или Родина не Россия?

      Отредактировано: Пехота~18:41 10.06.18