стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

В Нижнем Новгороде открыта станция метро «Стрелка»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Нижнем Новгороде открылась станция метро «Стрелка», которая стала 15-й станцией Нижегородского метрополитена. Двухпролётная станция мелкого заложения построена рядом с новым футбольным стадионом и торговым центром «Седьмое Небо». Новая станция обеспечила надёжную транспортную связь района Мещёрское озеро с центральной и южной частями города.

Кроме того, открытие «Стрелки» позволило разделить движение поездов на Сормовско-Мещёрской и Автозаводской линиях и сократить интервалы движения поездов, что сделает Нижегородский метрополитен ещё более удобным для пассажиров и повысит его провозную способность.

Станция «Стрелка» была открыта через 5 лет и 7 месяцев после открытия станции «Горьковская». В настоящий момент Нижегородский метрополитен занимает в России 3-е место по количеству станций и протяжённости линий (после Москвы и Санкт-Петербурга), в ближайшей перспективе планируется строительство ещё одной или двух станций.

  •  © Фото из открытых источников

Именной поезд «Стрелка» прибыл на новую станцию метро «Стрелка»:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Сегодня была официальная церемония, для пассажиров станция начнёт работать утром 13 июня.

Фото с сайтов vgoroden.ru и opennov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Vikont Vikont
    12.06.1813:23:26

       

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      12.06.1816:15:14

         

      •  © Фото из открытых источников
      •  © Фото из открытых источников

      • Комментарий удален
  • 8
    leon_777 leon_777
    12.06.1816:11:00

    Следующая станция в Нижнем, видимо, это станция «Волга»:

    •  © img.nnov.org

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      12.06.1816:31:15

      Следующая станция в Нижнем, видимо, это станция «Волга"
      Не факт, сегодня и.о. губернатора ответил уклончиво — Будут решать нижегородцы!    

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        12.06.1817:03:59

        а второй вариант — до канатной дороги строить?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          12.06.1818:20:27

          а второй вариант — до канатной дороги строить?

          Да, либо строить в Сормово. Строительство станции «Волга» самый простой и дешёвый вариант, но пользы от неё будет меньше, чем от любого из двух других вариантов.

      • 0
        Нет аватара stasik
        12.06.1817:23:22

        Это он про название станции или её расположение?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          12.06.1818:25:18

          Это он про название станции или её расположение?
          Это он про выбор направления строительства метро.

          У каждого из вариантов есть сторонники и противники, а скоро выборы…

          Зачем раньше времени вносить ясность?    

          Отредактировано: A_SEVER~21:04 12.06.18
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      13.06.1810:00:07

      лет через 10, за свои деньги город ни одной станции не построит, все деньги в Москве крутятся.

  • 3
    Alex63 Alex63
    12.06.1819:03:20

    Нынешний год уже стал самым успешным в метрострое за всю российскую историю.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      12.06.1819:30:57

      Нынешний год уже стал самым успешным в метрострое
      Да, уже 11 новых станций и 1 электродепо.

      • 5
        Нет аватара all-rulez
        12.06.1823:11:46

        ага. ещё бы географию строительства этих станций по шире. в Нижнем это 3 станция лет за 20. предыдущую пустили лет 5 назад. в нерезиновой поди по 3 в квартал строят уже. а могли бы развивать другие города, глядишь и в москву не стремилось бы пол-России.

        кстати, станция сложная — течь будет изрядно — там же песок/вода. сделали в основном ради стадиона, ибо там до реки ещё одна станция только влезает. людям, в основном, куда ближе до традиционных автобусов, а метро не настолько развито, чтоб добраться в любой район по нему. для нормальной загруженности нужно, по московским меркам — мизер для получаемого результата, построить 20-30 км и пару десятков станций. да хоть половину от этого — уже заметно лучше будет. при удачном раскладе, это будет строиться лет 30, а то и 100, а в москве лет за 5 управятся — ибо бабла немеряно не только у чубайса. но мы тут вроде люди 2 сорта — нам не положено. досадно. поди надо тож в москву трогаться — там и работа и удобства и отдых.

        Отредактировано: all-rulez~23:18 12.06.18
        • 3
          Нет аватара Wind_25
          13.06.1801:52:11

          По существу всё сказано правильно. Но только один нюансик. Москва — город, который слабо приспособлен для жизни. В старых районах ещё более, а в новых — мрак. Особенно отличается Ближнее Подмосковье. Заедьте в Химки или Южный Реутов. Если хотите ехать в Москву за длинным рублём — готовьтесь работать по 11-12 часов. Иначе результата не достигнуть. Готовьтесь 1 час 20 минут ездить в один конец(именно столько в среднем житель столицы тратит на дорогу). В 2 конца соответственно 2.40. Готовьтесь стоять в часовых пробках на въезде и выезде той же М7 когда будете ездить к родным в НН. В жаркое лето угорать от асфальта, т.к. почти негде купаться. Готовы променять свою жизнь и здоровье за квадратные метры? Московский ритм не каждый выдержит. Москва — это город для работы, но вряд ли для отдыха. Вы думаете просто так многие москвичи на все лето уезжают из города?

          Отредактировано: Wind_25~01:52 13.06.18
          • 0
            Нет аватара MegaVaD
            13.06.1808:51:35

            А сколько жители России тратят на дорогу жители Москвы не в курсе даже. Про работу и всё остальное, видимо, тоже.

            • -1
              Нет аватара Dance
              13.06.1812:58:09

              5 минут я трачу. Глупости пишите. У меня знакомые из Долгопрудного за 40 мин на работу в Москву добираются

              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                13.06.1813:04:26

                Я тоже работаю в 5 км от подъезда, вечером доезжаю за 7-8 минут, а вот в утренние часы с 7-20 до 9 можно и 30 минут ехать. И это с учётом того, что я не в «москву» добираюсь, а в том же «долгопрудном» работаю.

          • 0
            Нет аватара guest
            13.06.1808:51:51

            сик. Москва — город, который слабо приспособлен для жизни. В старых районах ещё более, а в новых — мрак. Особенно отличается Ближнее Подмосковье. Заедьте в Химки или Южный Реутов. Если хотите ехать в Москву за длинным рублём — готовьтесь работать по 11-12 часов.

            А что производит Москва?

            • 0
              Нет аватара Wind_25
              13.06.1814:39:02

              Мало что она производит. Это торгово-транспортно-логистический-административный центр. И развитые транспортные коммуникации + административный ресурс позволяют Москве жить хорошо. С другой стороны если бы Москва ничего бы не делала, то на одном административном ресурсе не особо выедешь.

          • 2
            Нет аватара all-rulez
            13.06.1810:51:56

            москва не приспособлена для жизни???

            это город в котором (ну за исключением дальних окраин) можно в течении часа добраться куда угодно, где уйма благоустроенных парков и пляжей на все вкусы, где всяческих развлечений и интересных мест — за год не обойти, где людям в жопу дуют, устраивая лучшие выставки, соревнования и прочее? это он не приспособлен? я в НН до работы и обратно, несколько лет назад стоял в пробках по 1 — 1,5 часа в ОДну сторону в среднем, хотя проехать надо было по 10 км! праздников тут (по сравнению с москвой) практически не бывает, а те, что случаются — обычно скучны и не красивы. чего нам готовиться — у нас дороги и развязки не строятся сотнями километров, старые ремонтируют в основном к ЧМ, а это дюже редко. с работой в резиновой особых проблем вроде как нет. я предпочту 11 месяцев жить и работать в комфортной среде, а на месяц, так и быть, улетать на тёплые пляжи.

            я вот не понимаю, нахрена продолжать кормить этого монстра (расширять москву)? там уже миллионов 20 поди! в остальной России всего в 6 раз больше — и это в самой большой стране мира!!! ведь чем больше там ништяков, тем больше народу туда стремится. мы остальные территории страны развивать будем когда-нибудь? я думаю, москва почти не заметит снижения годового бюджета на 10%, а для НН, например, эта сумма может дать сильный толчёк для развития, город сможет решить проблемы и давать доход. сравните бюджет москвы и любого милионника — во сколько десятков раз он больше на каждого жителя. именно за счёт небольшой части московсого пирога сейчас единственно возможно развивать наши миллионники, а дальше малые города, глядишь и москвичам будет комфортней без понаехавших.

            Отредактировано: all-rulez~10:52 13.06.18
            • 1
              Нет аватара Wind_25
              13.06.1815:13:57

              это город в котором (ну за исключением дальних окраин) можно в течении часа добраться куда угодно, где уйма благоустроенных парков и пляжей на все вкусы, где всяческих развлечений и интересных мест — за год не обойти, где людям в жопу дуют, устраивая лучшие выставки, соревнования и прочее? это он не приспособлен?

              А вы спросите среднестатистического Москвича или гастарбайтера, когда они в последний раз ездили в центр? В центр москвичи ездят исключительно на работу. А дальние окраины… Таких окраин ещё полно и в пределах МКАД. Собянин, честно говоря скоро большинство таких задниц скоро(3-5 лет) уберёт. Но машину в Москве лучше не иметь.

              На счёт парков и прочего. Знаете почему у многих москвичей или нет детей или в основном по одному? У меня 4-ро детей и сам я ни разу не москвич. Если в том же Муроме я всех загрузил за 10 минут и поехал в любой из 4-х парков, поехал на озеро или реку. В Москве это не срабатывает. И если в Муроме я в этом самом парке ещё и сам отдохну, то в Москве после такой поездки я буду приходить в себя пол дня. Тут каждая поездка — это целая войсковая операция. Знаете почему в Москве полупустые стадионы по всем видам спорта? И дело не в пресыщенности. У меня в офисе работают несколько ярых любителей футбола, которые рвутся на стадион. Угадайте, когда в последний раз они там были? Правильно — 6-8 лет назад.

              Вы лучше приезжайте в Москву, поживите здесь лет 5-ть, а потом поговорим. Только не подумайте что я защищаю Москву. Вы во многом правы, но только снаружи это выглядит не так как изнутри. В Москве не до праздников. Я лучше поспал бы лишний час или с детьми посидел бы. А вот в провинции пошёл бы на праздник обязательно.

              Про дороги вы правы, но все революции делаются в столицах. Потому и строят. В Нижнем тоже строят, хотя не так активно. Где не строят или почти не строят(раз в 30-50 лет) — это в Навашине, Выксе, Кулебаках, Сарове, Ардатове, Арзамасе. Так что вам грех жаловаться. Хотите посмотреть на настоящую задницу — съездите в Забайкалье. Например в Читу. Что касается работы, то вы правы, но тоже не все так однозначно. Я хочу сказать что у вас в Нижнем все ещё не так плохо. И да, вы правы, на счёт развития остальных территорий. Но из всех здесь присутствующих к сожалению лишь малюсенький процент имеет реальное представление о тех людях, которые сидят у власти. И ещё меньше понимают их мотивы. Я вам простой вопрос задам. Почему у нас при в 10-ти раз меньшем населении строится в 1000 раз меньше дорог чем в Китае?

              Почему у нас идут вечные реконструкции дорог, а китайцы просто построили новые в обход всех населённых пунктов? Амеры во времена Рузвельта сделали практически тоже самое. Почему не построили обход Лакинска, а провели реконструкцию? Ответив себе на эти вопросы вы поймёте почему нерезиновск растёт и будет расти.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            13.06.1811:52:44

            Особенно отличается Ближнее Подмосковье. Заедьте в Химки или Южный Реутов.

            А какое отношение «приспособленность к жизни» в городах другого региона (Московской области) имеет к Москве?

            • 0
              Нет аватара Wind_25
              13.06.1815:14:36

              Вы не внимательно читали и выдернули слова из контекста. Солнцево вас устроит?

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                13.06.1816:35:17

                Я-то внимательно читал. А ещё — умею отделять один регион от другого.

                Устроит и Солнцево, и Некрасовка с Люберецкими полями, и Северное с Южным Бутово, и Куркино, и Митино, и Северный.

  • 7
    CryNet CryNet
    12.06.1819:35:58

    Скорее всего дальше продлят линию от «Горьковской» до площади Свободы — там будет станция «Оперный театр». Есть готовый проект, прошедший госэкспертизу, и если будет федеральное финансирование, то станцию могут открыть к 2021 году, к 800-летию города.

    Вот фотка из подземки. Прямо — будущий перегон к станции «Оперный театр».

    •  © transphoto.ru

    • 1
      Нет аватара guest
      12.06.1822:52:27

      Так быстро у нас, увы, не строят. Да и конкретных планов строительства еще нет, так что в целом 20-е годы для этой станции — уже неплохая перспектива.

  • Комментарий удален
    • 3
      Alex63 Alex63
      12.06.1823:02:21

      Тоже еду на футбол, 6 июля   

  • 3
    CryNet CryNet
    12.06.1820:49:52

    Можете прогуляться по новому стадиону (и вокруг него) в Яндекс Картах, появились свежие панорамы улиц!    

    По-моему, Яндекс-мобиль проехал по всем новым дорогам и автострадам, которые были построены к мундиалю чемпионату! Вот одна из них.

    Вот ещё строящаяся (на тот момент) станция «Стрелка»    

    P. S. А на этом месте, вокруг собора, пару лет назад были одни развалины.

    Отредактировано: CryNet~00:48 13.06.18
  • 1
    Нет аватара guest
    13.06.1800:37:11

    Спору нет-хорошо ,что ещё одну станцию открыли,но я как нижегородец глядя на эту карту с ветками метро могу уверенно от лица большей части жителей Нижнего (немного пафосно,но зато честно   ) сказать -куда просто жизненно необходимо тянуть метро далее.Вот прямо от «Горьковской» по верхней части города вниз до упора ,до микрорайона «Щербинки» с ответвлением до мкр-онов Кузнечиха и В.Печоры(одна из станций-упоминавшаяся выше «Оперный театр»).Получится практически симметрия с веткой в Заречной части.Сказать,что это бы разгрузило одну из самых напряжённых транспортных артерий-Проспект Гагарина-ничего не сказать! Немного оффтоп получился,а так в целом славно ,что ЧМ сподвигнуло заметно изменить город в лучшую сторону.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      13.06.1804:57:16

      просто жизненно необходимо тянуть метро далее

      При полнейшем к тебе и всем жителям любимого мною Нижнего Новгорода, даже без малейшего намека на подколку, позволь спросить: а в чем прям такая ЖИЗНЕННАЯ необходимость???

      Я сам живу в Раменском районе Подмосковья, это 273 тыс населения, и метро у нас — НЕТ. Ездим в Москву на электричке, 30-40 мин на электричке до метро, в часы пик — с 7 до 9 утра — стоя. И потом еще — час на метро.

      Безусловно, метро бы хотелось, но есть ли для Раменского района в этом ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ? А что, без метро — Раменский район УМРЕТ?

      Ну конечно же — нет такой прям жизненной необходимости.

      При полном уважении — позволь спросить: а сколько времени из указанного тобою района Нижнего Новгорода людям нужно добираться на работу в другом районе Нижнего Новгорода?

      И — на сколько это время уменьшится с построением предложенных тобою веток?

      И — сколь многим людям это нужно? 10, 50, 100 тысячам?

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:09 13.06.18
      • 1
        Нет аватара guest
        13.06.1808:16:29

        ез метро — Раменский район УМРЕТ?

        Этак можно считать, что и 3 часа до работы — это ничего страшного. Ну никто же не умрет, правда? Из заречной части в те же Верхние Печеры те же полтора часа вполне ехать можно, а если совсем не повезет — то и дольше. А нужно много кому, через мосты кататься с работы/на работу отнюдь не самое веселое занятие.

      • 0
        Нет аватара MegaVaD
        13.06.1809:19:16

        Какое некорректное сравнение. Из НН вообще 4 часа ехать до Мск. Поэтому люди просто живут в Мск, ездя иногда в НН.

        А уж поездки стоя только в час пик — да кто-то слишком много ест    

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.06.1819:13:23

          Какое некорректное сравнение.

          Я ничто ни с чем не сравнивал.

          Я задал конкретные вопросы по существу: сколько времени житель Нижнего Новгорода (в случае отсутствия в его районе метро) тратит на поездку на работу, ну или куда там ему нужно — на вокзал, в городскую администрацию, подобное, скольким людям нужно ежедневно ездить — и на сколько это время сократиться в случае наличия метро, что прям так уж ЖИЗНЕННО необходимо?

          Давайте согласимся, что эти вопросы — абсолютно необходимо изучать перед проектированием метро, не так ли, дабы тратить деньги разумно — а не выбрасывать их на ветер.

          Вот я и задал эти вопросы жителю Нижнего Новгорода. Совершенно разумные вопросы.

          • 0
            Нет аватара MegaVaD
            13.06.1820:14:42

            Так и ответ был получен — «и 3 часа до работы — не смертельно», и 1.5 часа запросто достигается из района в район. Нет никаких критериев, чтобы понять — что «условно смертельно», а что — нет.

            Аналитики тут не получится, нельзя собрать у всех необходимую информацию на нашем уровне. Тут просто люди делятся своим видением, предположениями.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.06.1807:07:03

              Я — правильно понял, что ты полностью согласен с тем, что абсолютно никакой ЖИЗНЕННОЙ необходимости проведения метро в (для примеру) Сормовский район Нижнего Новгорода — нет?

              В районе живут 166 тыс. человек — и подавляющему большинству (дети, пенсионеры, автолюбители) — вообще за пределы района ежедневно не выезжают, а если выезжают — то исключительно на собственных машинах.

              Если же кому из 166 тыс. жителей нужно в центр на общественном транспорте — то ходят автобусы или прямо в центр, или 10 минут до метро и 10 мин на метро.

              Сколько времени у жителя Сормовского райна уходит на добраться до центра Нижнего Новгорода НА ОБЩЕСТВЕННОМ ИЛИ ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ — минут 15-20???

              О чем тогда речь?

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:07 14.06.18
              • 1
                Нет аватара MegaVaD
                14.06.1810:07:18

                О чем тогда речь?

                Я разве уже ответил, чтобы продолжать дмалог в таком ключе? Уже приводили в пример конкретный район. И я не зря отметил некорректное сравнение, опять соседний город с районом сравниваешь. Не стоит подменять понятия в диалоге со мной. Я это заранее вижу. Налоги наши уходят на содержание Мск, округи и кучки некомпетентных чиновников. Вот вы и содержите за наш счёт свои районы в чистоте. Никто не пересаживается с маршрутки в метро, зарплата не позволяет, и время на поездку может увеличиться, по 15 минут поезда ждать можно, а до него еще надо дойти. Ес-сно ни о каких 15-20 минутах на маршрутке и речи быть не может. Вспоминаются жалобы жителей 7 микрорайона — можно на переезде 30 минут только провести.

                Отредактировано: MegaVaD~10:13 14.06.18
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              14.06.1807:45:27

              Тут просто люди делятся своим видением, предположениями.

              И — я очень люблю Нижний Новгород.

              И — не кажется ли тебе, что жителям Нижнего Новгорода — следует привести хотя бы центр своего города в ПРИЛИЧНОЕ состояние, бо — зачастую ужас полный, руины —

              прежде чем мриять о метро?

              У нас в Раменском районе — метро нет. Но у нас в городах района — и близко нет той грязи, тех руин, которые в центре Нижнего Новгорода.

              Я, живущий в Жуковском, без метро — просто не в силах представить себе, чтобы у нас в Жуковском была бы такая разруха, как в центре Нижнего Новгорода.

              Мы — содержим свой город в чистоте.

              Очевидно — жителям Нижнего Новгорода в первую голову нужно думать о привести УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ в своем городе в элементарный порядок.

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:47 14.06.18
      • 0
        Нет аватара guest
        13.06.1816:44:55

        Я не знаю что Вам ответить ,поскольку мне нет дела в данном случае до Раменского района.С этим пожалуйста- к своей администрации.Пост о метро в НН и только об этом.Так что…И да,также-при полном уважении к раменчанам )))

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.06.1819:02:02

          Я не знаю что Вам ответить ,поскольку мне нет дела в данном случае до Раменского района.

          ???

          В моем тексте НЕТ вопросов, связанных с Раменским районом — все вопросы исключительно касательно Нижнего Новгорода!

          Дайте их повторим, итак:

          А сколько времени из указанного тобою района Нижнего Новгорода людям нужно добираться на работу в другом районе Нижнего Новгорода?

          И — на сколько это время уменьшится с построением предложенных тобою веток?

          И — сколь многим людям это нужно? 10, 50, 100 тысячам?

          Географию Нижнего Новгорода я знаю, да в случае чего — ее на карте можно посмотреть.

          Итак — сколько времени сейчас, без метро, у жителя Нижнего Новгорода занимает поездка из, скажем, Сормовского района (где метро нет) — в центр города, где метро — есть?

          Сколько времени житель Сормовского района тратит на поездку до метро, и скольким людям (приблизительно, конечно) это ежедневно нужно — учитывая, что население Сормовского района — 166 тыс человек?

          Учитывая тот факт что станция метро Буревестник — находится прямо на границе Сормовского района (хотя по факту — в Московском районе).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,