Лого Сделано у нас
120

Cотрудникам ГИБДД Москвы переданы электромотоциклы «ИЖ Пульсар» и электромобили «Овум»

  •  © cdnimg.rg.ru

ДПС столичного ГИБДД вручены электромотоциклы и электрокары, которые они опробуют в пилотном режиме.

Сотрудникам ДПС было передано 30 мотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» производства концерна «Калашников»

  •  © cdnimg.rg.ru

читать полностью

  • 1
    CastedAway CastedAway
    14.06.1805:47:53

    Уважемый Андрей, к сожалению, основным типом аккомуляторов используемых в электромобилях являются — литивые. Не знаю, видели-ли вы добычу сырья для производтсва литиумых батарей, лично я каждый раз проежая через терретории где его добывают (Salar of Atacama, containing 27% of the world’s lithium reserve base), понимаю что добыча нефти/газа гидроразрывом пласта (фракинг/сланцевый газ) это просто идеальная и абсолютно экологический чистейшая процедура по сравнению с тем что я вижу. А теперь добавте сюда утилизацию и переработку батарей. Так что прежде чем ратовать за электромобили нужно смотреть на систему в целом, от и до. Это не значит что я «люблю» ДВС, но до победы над ведром бензина, мое мнение — человечеству еше далеко и химические батарейки наврядли правильный путь.

    ПС К тому же, если взять за базовый источник энергии — АЭС, то вся система начинает смотреться достаточно привлекательно. Но, если это тепловая электростанция, то все достаточно сильно меняется.

    • 0
      Андрей Бусыгин Андрей Бусыгин
      14.06.1811:15:36

      Ну вот видите — литий добывают у черта на куличках, в пустыне Атакама в Южной Америке. Пустыню литием не испортишь     А если и испортишь — так фиг с ней: на то она и пустыня, что там никто не живет! А экологичные электромобили — здесь и сейчас в нашей Нерезиновой. Ну и других мега- и не очень полисах.

      Переработкой занимаются тоже не в местах концентрации граждан, а в специально отведенных местах. А вот ведра (да что там ведра — цистерны!) бензина жгут именно в городах. Где люди ходят, дети гуляют…

      Не, конечно хорошо, если бы литий сам в корзинки прыгал, а отработанные аккумуляторы «превращались в воздух и солнечный свет». Но пока мы в такую сказку не попали, так что пусть уж лучше вредоносная эмиссия будет в пустыне, а там где люди — экология.

      Отредактировано: Андрей Бусыгин~11:16 14.06.18
      • 2
        CastedAway CastedAway
        14.06.1811:30:33

        Уважемый Андрей, я позволю себе не согласится с Вашим утверждением, идеология «моя хата с краю» в вопросах экосистемы, мне не видется как лучший подход.

        Мы просто уничтожаем места которые никогда не видели и видеть не хотим. Пусть там дети болеют и умирают, лишь бы у нас в городе не пахло? Искренне надюсь что Вы так не думаете.

        Атакама между прочим очень красива, безумно красива. Если кто-то ратует за экологию, то это должен быть системный подход.

        Воняюшие ДВС заставляют людей задуматся, еше лучше заставит задуматся экономические выгоды, которые электромобили пока, к сожалению, предложить не могут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,