Лого Сделано у нас
120

Cотрудникам ГИБДД Москвы переданы электромотоциклы «ИЖ Пульсар» и электромобили «Овум»

  •  © cdnimg.rg.ru

ДПС столичного ГИБДД вручены электромотоциклы и электрокары, которые они опробуют в пилотном режиме.

Сотрудникам ДПС было передано 30 мотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» производства концерна «Калашников»

  •  © cdnimg.rg.ru

читать полностью

  • 1
    CastedAway CastedAway
    14.06.1809:03:49

    Уважаемый Rockets, Ваш скептицизм мне абсолютно понятен, послал Вам в личку, фото из окна офиса, посмотрите и просто скажите какой другой угол вида Вам нужен, и я пришлю. Таким образом мы установим местоположение «дочери офицера»     кроме того там есть гео тэг.

    Ну, а про 1 одну машину, эксплуатируемую в одном городе. У меня есть и друзья которые любят Тэслу, не бывает чёрно-белого. Я привожу свои рассуждения на базе более широкой статистики и результататов эксплуатации обычными потребииелями.

    ПС Извините за спам в личку

    • -1
      Нет аватара Rockets
      14.06.1809:36:21

      То что у вас в США машин марки Тесла много, особенно у офисов, ни для кого не секрет и уж тем более не новость. А тырнет с ютюбом, ни кто не отменял Живо интересуемся, чего и как. Вот когда приведёте статистику отказов Теслы из-за аккумуляторов в зимний период, из описываемых вами сказок, вот тогда поговорим предметно. Бывает брак у производителя, без спорно. НО пока у большинства транспортных средств один дефект, прокладка между рулём и сидением

      И это официальная статистика.

      • 0
        CastedAway CastedAway
        14.06.1809:51:51

        Уважемый Rockets, Вы абсолютно правы про «прокладку»! Достаточно много историй про то как люди проежали 2-2.5 тысячи миль, тшательно планируя поезду. Все возможно. Но вот смотря на типичных водителей в буржляндии, у которых отношение к машине и возможности планирования далеки от идеала, но вполне их устраиваюшие в случаи машин с ДВС, то как только они ползуются той-же моделью поведения с электромобилем, то все идет в трам тарары.

        Главной проблемой являтся не деффект батарей, а их непредсказуемая скорость разрядки, сушественно зависяший от температурных условий. Поддержа батареи в заряженом состоянии, во время стоянки — решаемая задачи (при любых погодных условиях). Расчет возможного пробега при данном уровне зарядки — практически, подчеркиваю пректически, это стрельба по движушейся мишене (причем приблежайшейся). Я привел пример очередной «сказки» выше, в которой товаришь оказавшийся, в этой «сказке» был очень удивлен словарным запасом своей супруги    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,