стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

ЛиАЗ поставил 539 автобусов для обновления транспортного парка Москвы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © soyuzmash.ru

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил 539 автобусов для обновления транспортного парка Москвы. Автобусы пассажировместимостью от 76 до 154 мест соответствуют экологическому стандарту «Евро-5», адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и оснащены мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу более 300 параметров и обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Презентация новых автобусов состоялась 18 июня в Москве.

Ликинский автобусный завод поставил в 2018 году в Москву 539 автобусов ЛиАЗ, соответствующих европейским требованиям надежности и комфорта. Автобусы ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-4292 и ЛиАЗ-6213 оснащены автоматической коробкой передач, тормозной системой с электронной системой распределения тормозных усилий и ABS, современным отечественным двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

Все автобусы адаптированы для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями — машины оснащены механическими аппарелями и местами для инвалидных колясок в салоне. Низкий уровень пола и система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°) обеспечивают удобную посадку/высадку пассажиров и сокращают время прохождения автобусов по маршруту. Электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнимать и опускать автобус для преодоления наиболее сложных участков.

В салоне установлена мультимедийная система и экраны для демонстрации видеоконтента, зарядные устройства USB, обеспечивается доступ в интернет через WI-FI. Автобусы оснащены интеллектуальными системами освещения и климат-контроля, которые могут регулироваться в соответствии с заданными параметрами без участия водителя. На машины установлена цифровая видеосистема нового поколения, которая включает от 9 до 12 видеокамер с круговым обзором в салоне и по внешнему периметру автобуса. Автобусы оснащены датчиками задымления, системой пожаротушения, «тревожной» кнопкой в кабине водителя, оборудованием «Глонасс» с экстренной связью с аварийными службами, датчиками света и дождя, системой предупреждения, которая срабатывает в случае, если водитель не включил стояночный тормоз при покидании рабочего места. Современная мультиплексная система в автоматическом режиме контролирует работу более 300 параметров и обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк.

Экстерьер и интерьер автобусов ЛиАЗ, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Рабочее место водителя в автобусах унифицировано с целью облегчения процесса адаптации водителя для работы в любой из моделей автобуса.

Свыше половины поставленных автобусов планируется обслуживать в рамках контракта жизненного цикла. Контракт жизненного цикла подразумевает, что производитель осуществляет сервисное обслуживание автобусов и несет полную ответственность за техническое состояние машин в ходе их эксплуатации. С 2016 года Ликинский завод обслуживает в Москве свыше 430 автобусов, создав для этого современные сервисные станции на территории 17-го автобусного парка. Это первый в России подобный опыт сотрудничества производителя автобусной техники с транспортными компаниями. Обслуживание в рамках сервисного контракта позволяет обеспечивать максимальный выход автобусов на маршруты, машины не простаивают в сервисе. Кроме того, для транспортных организаций это еще и существенное снижение стоимости эксплуатации.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— В соответствии с требованиями столицы мы создаем транспорт, соответствующий облику и ритму современного города, комфортный и безопасный для всех категорий пассажиров. Наши производственные технологии, инженерные ресурсы позволяют нам вкладывать свою экспертизу в совместную проработку транспортных решений для города. За последние годы мы внесли более 250 изменений в конструкцию наших автобусов и в производственные технологии с учетом современных требований к транспортному обслуживанию. Мы работаем и над перспективными видами техники, которые внедряются в столице, и планируем поставить 100 электробусов в Москву. Осваивая новые технологии для столицы, мы распространяем лучший опыт в других регионах страны.

  •  © soyuzmash.ru
ъъ
  •  © soyuzmash.ru
  •  © soyuzmash.ru
  •  © mospravda.ru
  •  © mospravda.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • -2
        Виталий Макагон Виталий Макагон
        19.06.1813:23:05

        Где вы увидели «наглую ложь»???

        Я описал то что происходит, у нас хоть и не столица России, а всего лишь столица республики Хакасия.

        Но вместо дорог ямы, вместо автобусов для людей ПАЗики … прокатитесь разок на этом «автобусе», почувствуйте себя человеком.

        • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара tanrah
          19.06.1814:33:58

          Я живу в маленьком городе Петербурге, у нас, правда, ПАЗики только в маршрутках, но дороги вне центра (а местами и в центре) убиты практически так же. Я тоже очернитель России?

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.06.1801:49:25

            Любой человек, который говорит только о черном — не приводя при этом фактов! — есть очернитель.

            но дороги вне центра (а местами и в центре) убиты практически так же.

            Так же — это как же? Так же, как где — в предыдущих комментариях не было ничего о дорогах низкого качества, сооответственно — о чем речь? Написано — так же, а так же — как что???

            Город и фото дорог, пожалуйста. Потому как заявлять — можно любой бред.

      • 0
        Наталья Аникина
        19.06.1819:07:45

        В Новосибирске полуубитые Нефазы и Лиазы, которым лет по 10-15, а с ними ещё б/ушные чешские трамваи. Зато нет ЧМ по футболу. Тоже ложь и очернение?

        Отредактировано: Наталья Аникина~19:11 19.06.18
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.06.1805:46:56

          Тоже ложь и очернение?

          Конечно — обычная ложь.

          Новые автобусы Новосибирска:

          •  © static.ngs.ru

          •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

          •  © s12.stc.all.kpcdn.net

          •  © s9.stc.all.kpcdn.net

          •  © academ.info

          •  © nsktv.ru

          Нефазы и Лиазы, которым лет по 10-15

          Да Вы, уважаемая — совсем не понимаете, о чем пишите. 10 лет — это совсем молодой автобус. Ему еще бегать и бегать.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:03 20.06.18
          • -2
            Наталья Аникина
            20.06.1808:29:30

            На первом фото троллейбусы, на втором областные маршруты,на третьем школьные, на пятом отвратительные Мазы,работающие только на муниципальных линиях, на которых ездят три с половиной калеки, на шестом откапиталенные трамваи с новой кабиной, их 12 штук на весь город.

            Я понимаю, о чем пишу — у них раздолбаны бока и бамперы, зимой не работают печки (при этом у китайского хлама всё работает), внешний вид ужасный. Новые автобусы на газе есть только в центре в небольших количествах. По сути нормальный парк только у троллейбусов.

            Отредактировано: Наталья Аникина~08:31 20.06.18
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.06.1813:44:06

              Совершенно верно — я специально и дал РАЗНЫЕ виды общественного транспорта, чтобы показать, что в Новосибирске — обновляется все, не только автобусы.

              Если же некто называет новенькие машины «отвратительными» — то это его личные проблемы. Оно некто и московские новые автобусы может назвать «отвратительными» — бумага все стерпит. Заявлять можно что угодно — одному нравится, другому не нравится, это не факт. И — при чем тут Москва, если кому-то не нравится какая-то модель автобуса? Москва тут абсолютно ни при чем.

              По факту же — и в Москве, и в Новосибирске, и в других городах России — массово закупается новый общественный транспорт.

              Если же где-то на местах с этим новым транспортом обходятся плохо, не проводят его техобслуживание надлежащим образом — во что, впрочем, верится мало — то при чем тут Москва??? Абсолютно ни при чем: безусловно, даже у нового транспорта надо регулярно проводить техобслуживание.

              И опять-таки — по факту: цена проезда наземным общественным транспортом в Новосибирске — в 2 раза ниже, чем в Москве: автобус — 19 руб, троллейбус и трамвай — 18 руб (по транспортной карте — 17 руб) в Новосибирске, а в Москве — минимум (если по транспортной карте Тройка) 36 руб, оплата с мобильного устройства или разовый билет — 40 руб.

              Таким образом, общественный транспорт Москвы берет с пассажиров больше денег — и, естественно, может тратить больше на обновление транспорта.

              Хотите и в Новосибирске, чтобы было больше денег на обновление транспорта? Но тогда — увы и ах, деньги на это берутся с пассажиров — платите в Новосибирске больше за проезд.

              А хотелки стиля — хочу платить 17-19 руб за проезд, а не 36-40 руб, как в Москве, но чтоб при этом транспорт обновлялся, как в Москве — это, извините, есть пустопорожне.

              Отредактировано: brat_po_razumu~13:45 20.06.18
              • 0
                Наталья Аникина
                20.06.1817:57:12

                Вы мне про разницу в цене билетов сейчас серьёзно?! А разницу в зарплатах посчитать не пробовали? Разницу в городском бюджете посчитать не пробовали?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  21.06.1801:04:27

                  Не, безусловно, Новосибирск — гораздо более крупный город, чем город Искитим Новосибирской области:

                  ведь в Новосибирске — 1,6 млн населения, а в Искитиме — всего 57 тыс.

                  Понятно, что бюджеты Новосибирска и Искитима — ну просто несравнимы по размеру, не так ли? Оно и население Новосбирска много больше населения Искитима — да и зарплаты в Новосибирске повыше будут, чем в Искитиме, не так ли?

                  Я — прав же? Прав!

                  Но это же — не повод жителям Искитима ныть о том, что Новосибирск — жирует, обворовывая население Искитима, не так ли?

                  При этом отметим, что и городского транспорта Новосибирску — нужно в десятки раз больше, чем Искитиму: оно и населения несравнимо больше — и расстояния несравнимо больше в Новосибирске.

                  Ну, а Москва — еще много больше и по населению, и по расстояниям, чем Новосибирск.

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              20.06.1814:35:56

              на шестом откапиталенные трамваи с новой кабиной, их 12 штук на весь город.

              Откапиталенные они только по документам. Фактически — это белорусские трамваи БКМ 62103 новой постройки, которые приходят в ваш город без привода, а уже у вас в городе на них ставят оборудование вашей же новосибирской компании АРС-Терм. Занимается всем этим ООО, которым поровну владеют БелКоммунМаш (белорусский производитель трамваев) и ваша же мэрия. Вагонов таких не 12, а 23 штуки.

              Кстати, задайте властям своего города вопрос о том, зачем они в 2014 году купили в Берлине 5 вагонов Tatra KT4DM (двухсекционные такие, жёлтые с серым низом, да ещё и под узкий габарит). За эту покупку ваши власти платили из городского бюджета, а в итоге — из 5 вагонов на сегодня только 2 могут на линии работать (не говоря уже о том, что исходные кузова этих вагонов выпущены в период 1980-1986 годов). Не выгоднее ли было купить за те же деньги несколько дополнительных БКМов?

    • 4
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      18.06.1819:55:10

      Кликнул по тэгу «общественный транспорт» и не увидел на первой странице ни одной новости про Москву, кроме этой.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • 0
        Виталий Макагон Виталий Макагон
        19.06.1813:25:24

        По вашему все что происходит отражено на этом сайте?)))

    • 2
      Alex63 Alex63
      19.06.1801:40:30

      Самара в прошлом году закупила более сотни ЛИАЗов, в соотношении к населению, как если бы Москва закупила бы тысячу.

      • -2
        Виталий Макагон Виталий Макагон
        19.06.1813:31:12

        Интересно … если бы в Самаре не проводилось ЧМ по футболу, на сколько бы автобусов они наскребли денег?

        Я конечно рад за производителей автобусов и других полезных плюшек, меня расстраивает что где-то люди имеют право на достойную инфраструктуру (включая транспорт общественный), а где-то (в большей части страны) плевать на то как и чем живут люди.

        п.с. голосовал за Путина … но судя по последним событиям думаю что напрасно.

        • Комментарий удален
        • 4
          Alex63 Alex63
          19.06.1813:57:52

          Самарская область регион донор.

          По большей части, фед.центр в Самаре подсобил лишь на стадион, и сопутствующие ему объекты, ну и ещё на два тоннеля на МШ, остальное область и частные инвесторы

  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    18.06.1819:49:54

    Из 25 новостей на сайте всего лишь 1 про Москву.

    А вот за ликинцев рад. 539 автобусов — хороший заказ и хорошая зарплата.И ещё полгода впереди.

  • 4
    Нет аватара Bars
    18.06.1820:25:24

    Я смотрю Москва не спешит автобусы на газ переводить.

    • 1
      Нет аватара guest
      18.06.1821:29:26

      А зачем, когда электробусы закупать хотят?

      Один парк в 90-е перевели, и хватит.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        20.06.1814:43:03

        Электробусами будут менять, по большей части, троллейбусы, а не автобусы. Посмотрите в тендерной документации — там большинство маршрутов — троллейбусные.

    • 3
      Нет аватара Wegrim
      19.06.1800:12:15

      Bars, с 20 какого-то года Москва будет закупать только электробусы, все остальные типы автобусов будет постепенно заменяться на них. Так что на газ переводить ничего не будут точно.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      20.06.1814:41:49

      Москва с газом уже наигралась. В своё время (ещё когда газовые Икарусы только начали поступать) хотели весь 11 автобусный парк на газовые машины перевести. Но так и не перевели даже один парк полностью, только частично.

      Плюс взрыв баллона на газовом ЛиАЗе в 2013-м году тоже сыграл свою роль в том, что Москва не стремилась полностью переходить на газовые автобусы.

  • 7
    Нет аватара commodore
    18.06.1821:56:06

    Кстати, ликинцы потихоньку-полегоньку стали выпускать действительно неплохие автобусы. Без лишней помпы. Последние модели вполне комфортные

  • 0
    Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
    18.06.1822:01:41

    Интересно, куда старые денут. Думаю, много кому ещё бы пригодились, другим государственным транспортным компаниям в России. А то не получилось бы так, как когда-то с троллейбусами, Москва новые получила, а старые Не получилось пристроить. Хотя если сравнить старые троллейбусы Москвы и троллейбусы, например, Вологды — небо и земля.

    • Комментарий удален
      • 5
        александр столярчук александр столярчук
        18.06.1822:44:52

        Я вот тоже смеситель поменял сегодня который мне 12 служил и сложил его в коробочку, на всякий случай. А вот сейчас сижу и думаю, нахрена? Все равно никуда его не поставлю, зачем хлам собирать? Завтра выкину. ))

        Отредактировано: александр столярчук~22:45 18.06.18
      • 2
        Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
        18.06.1822:56:39

        Да, бывает даже вроде бы не в бедных городах, областных центрах ситуация с транспортом не самая лучшая. Я считаю, что нужно пользоваться возможностью взять старый транспорт Москвы. Москва — это всё-таки столица, там нужен хороший транспорт в первую очередь, да и бюджет у него большой. А другим городам — это лучше, чем ничего. Есть много городов, где бюджет вообще не позволяет купить. У нас вот в селе автобусы ездили в областной центр 500 км. и просто ломались по пути, потом их списали, сейчас вообще своих нет, правда с области всё-равно ездят вместо наших. Частников много стало на всяких новеньких минивэнах, так что, так сказать, уровень услуг почти не изменился, в чём-то даже лучше стало — например, не нужно покупать билет заранее, можно просто записаться по телефону. Но на больших государствнных безопасней, они помедленней едут и остановок больше. Но всё перекладывать на частников вряд ли можно, вряд ли они будут ездить по деревням, а за субсидии это может быть менее выгодно для муниципалитета. Не знаю, как в Воронеже, но, думаю, тысяч сто населённых пунктов, кому было бы интересно получить б.у. автобус, где ситуация с транспортом (я имею ввиду пригодность транспортных средств к эксплуатации) в данный момент оставляет желать лучшего. Может быть, у Воронежа и с бюджетомвсё в порядке, потому что он пользуется возможностью и получает что-то от Москвы вместо того, чтобы покупать новое. Если бы мне кто-то сказал: «Возьми вот автомобиль вдвараза новее твоего, иначе он на металлолом поёдёт», я бы конечно взял, и ничего бы для меня тут унизительного не было. К сожалению, по-моему далеко не все в курсе такой возможности. К слову, в Петербурге, тоже, в небедном городе, большинство трамваев очень старые, хоть и поддерживаются в нормальном состоянии, но не в полной мере. Кроме всяких там затрат на покупку новых- нельзя разом всё поменять. Постепенно — по 10-15 процентов в год новых вводится различных. Нужно научиться их обслуживать, отработать взаимодействие с заводом-изготовителем,нужно людям обучитсья. В новом трамвае микропроцессоров больше, чем во всех серверах предприятия, стоит Linux, где-то пока ещё даже windows встречатся. Для большинства работников, обслуживающих трамваи -гораздо меньше хлопот будет от получения б.у. трамвая,не смотря на то, что он старее — ремонт его будет проще и дешевле, и что более важно — будет понятно, как его производить. Конечно, с автобусами, думаю, попроще. Но всё же дело может быть не тольков экономии. Интересно, Воронежу много отдали и кому? Почитал википедию, пишут, что в Воронеже 90% транспорта — частники.

        Отредактировано: Ярослав Паюсов~23:18 18.06.18
        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          18.06.1823:06:03

          Да нормально всё. Здравый смысл всегда лучше.

          Вот у нас в Подмосковье (давно правда) мерседесы старые после Турции ходили. Ну и что? Ездили, когда другого не было. Стали побогаче, новые пошли, уже наши.

          Если железо работает, то пусть работает.

      • 1
        Е.Юрий Е.Юрий
        19.06.1802:59:15

        Что-то я их пока не видел — на маршрутах либо МАЗы, либо новые ЛиАЗы(газовые), Скании попадаются, Векторы есть новые еще, ПАЗы естественно(новые и старые), ну и старье всякое — МАН, Мерс идр. (по-моему из Швеции или Финляндии — с двойным стеклопакетом). Правда, одна-две б\у «гармошки» ЛиАЗ бегает до «Града"(очень большой ТЦ) — больше не видел, может в области.

        Отредактировано: Е.Юрий~16:17 19.06.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      20.06.1814:45:08

      Как куда? Раздадут тем регионам, которые сами попросят отдать им автобусы. Для этого нужно, чтобы местные власти написали обращение на имя Собянина с просьбой передать автобусы. В Москве рассмотрят и примут решение. Вот только доставка — за счёт получателя подарка.

      • 0
        CryNet CryNet
        21.06.1800:05:21

        Раздадут тем регионам, которые сами попросят отдать им автобусы. Для этого нужно, чтобы местные власти написали обращение на имя Собянина с просьбой передать автобусы.

        Недавно власти Череповца попросили Собянина передать им пару десятков Б/Ушных московских трамваев, чтоб немножко обновить трамвайный парк, где большиство машин — 80-90-х годов выпуска. Дали 10 вагонов, они уже вышли на линии    

        •  © transphoto.ru

        •  © pp.userapi.com

        •  © transphoto.ru

        Отредактировано: CryNet~00:08 21.06.18
  • -6
    Нет аватара guest
    19.06.1811:37:15

    Как жителя Москвы, бензиновый транспорт меня не очень радует…дышать в Москве не чем! На один день уезжаешь в подмосковье и возвращаться не хочется, а уж растить маленьких детей…

    Приятно смотреть на новые автобусы, но были бы эти автобусы газовые, тогда да.

    Электрические?.. все спорят на эту тему, в вопросе экологии, и про производство электро энергии и утилизацию.

    В общем я за автобусы на газовом топливе! в том числе вместо троллейбусов и трамваев

    • 2
      Нет аватара guest
      19.06.1821:55:17

      а трамваи и троллейбусы чем не угодили?

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      20.06.1814:54:32

      дышать в Москве не чем!

      Посчитайте долю личного автотранспорта и долю автобусов в выбросах.

      А газовые автобусы давно у вас стали более экологически чистыми, чем трамваи и троллейбусы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,