MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 декабря 7
36

Дан старт инвестиционному проекту «Петербургские моторы»

Закладка капсулы в основание нового конструкторско-производственного комплекса ОАО «Климов» дала старт инвестиционному проекту «Петербургские моторы».


 Источник фото: spb.ru



Проект реализуется в рамках сотрудничества предприятия «Климов» с правительством Санкт-Петербурга. Новое предприятие будет построено в 2013 году и на нем будет производиться до 600 двигателей в год. Объем инвестиций в проект, в том числе закупку высокотехнологичного оборудования, составит 6 миллиардов рублей.


 Источник фото: spb.ru



Объем производства будет достаточным для того, чтобы освободить российский рынок вертолетостроения от импортозависимости и создать новый рынок сервиса и ремонта.
К сотрудничеству в проекте будут привлечены не менее 100 петербургских малых и средних предприятий, будет создано около 5 тысяч новых рабочих мест, в том числе обеспечено трудоустройство выпускников профильных вузов.

ОАО «Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации — 100-процентной дочерней компании ОАО «ОПК „Оборонпром“. Предприятие занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.


 Источник фото: spb.ru




 Источник фото: spb.ru




 Источник фото: spb.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gov.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    AleKaban AleKaban06.12.11 20:05:29
    Это хорошо. Нужное дело.
  • 0
    Нет аватара guest06.12.11 20:54:01
    На фоне еще сегодняшней новости, после 2013 года украинскому Моторсич пора будет уходить с российского рынка В производство вертолетных двигателей на УМПО вложат 10 млрд рублей Государственные инвестиции в создание производства вертолетных двигателей на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) до 2015 года составят 10 млрд руб., следует из сообщения правительства Башкирии. На заводе планируется выпуск вертолетных двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500, которые эксплуатируются более чем в 80 странах мира и устанавливаются на вертолеты гражданского и военного назначения типа Ми (разработанные ОКБ Миля), Ка (разработка ОКБ Камова) и другие. УМПО в 2009 году включено в программу «Вертолетные двигатели». Задача, поставленная перед предприятием, заключается в создании ресурсной базы и технологической платформы для выпуска двигателей с ориентацией на выпуск перспективных вертолетных двигателей новых поколений. По данным УМПО, сейчас разрабатывается проектно-сметная документация по реконструкции и техническому перевооружению производственной базы для производства вертолетных двигателей. «Реализация проекта запланирована на 2013 год с выходом на производственную мощность с 2015 года»,— говорится в сообщении компании. УМПО — 100-процентная «дочка» ОАО ОПК «Оборонпром», один из крупнейших производителей авиадвигателей в России. Выручка от реализации в 2010 году составила 20,37 млрд руб. http://www.komm....87895257193861
    • 0
      Нет аватара andru_spb06.12.11 22:43:54
      кто нибудъ знает где этот завод будут строить?
      • 0
        Нет аватара guest06.12.11 23:11:32
        В Шувалово.Это север нашего Богомспасаемого Града.
        • 0
          Нет аватара andru_spb07.12.11 09:25:46
          да это я знаю ,а где именно в шувалово ?
          • 0
            Нет аватара anpaza07.12.11 16:09:40
            Вот и мне интересно, где-то близко от моего дома =) В промзоне Парнас, возможно.
  • 0
    Нет аватара guest06.12.11 22:43:31
    Надо спецов с "Мотор Сич"переманивать.Производство растёт как на дрожжах.Кадры,боюсь,будут отставать.А это наши люди.
    • 0
      Нет аватара thunder207.12.11 13:28:56
      Мысль здравая, но вряд ли они согласяться ехать у Россию.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes07.12.11 20:42:49
        хорошие з.п. и ипотеки творят чудеса. менеджмент на "МоторСич" оставляет желать лучшего.
    • 0
      dzen1510 dzen151007.12.11 18:13:29
      Это правильно,но...кто мог тот уже уехал из Запорожья,а остались в основном люди старшего поколения для которых как ты сам понимаешь перемена мест жительства ща сродни пожару. Молодёжи там не очень много.З/П молодого спеца около 2000 гривен. Я думаю за то время пока его построят,ежели работодатель почешется,то и своих хватит. Им надо уже сейчас работать с ВУЗами и отбирать талантливою молодёж.И всё будет пучком.
  • 0
    Нет аватара demin06.12.11 23:18:26
    Под импортозависимостью тут подразумевается зависимость от Украины.
  • 0
    ViPo ViPo06.12.11 23:47:29
    Красивая стройплощадка, образцовая.
  • 0
    Aleksey1992 Aleksey199206.12.11 23:53:36
    Шикарно пора мотор сич с нашего рынка гнать как раз и рабочие места и деньги в раф остаются.
    • 0
      Akimich Akimich07.12.11 02:21:44
      Ну, сразу и гнать... Как говорил великий Мао "пусть расцветают все цветы". Если такой спрос будет держаться, то всем работы хватит. Чем больше интеграции, тем ближе страны. Запорожье - это восток Украины, тяготеющий к России.
      • 0
        Нет аватара andru_spb07.12.11 09:27:54
        Запорожье — это восток Украины, тяготеющий к России. - ага и наполняющий бюджет киева ,который потом на эти деньги по всей украине памятники галадамору и бандере ставит
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes07.12.11 20:44:13
        +1 реально, работы хватит всем. нужно пиарить свои борты и движки. а рынок найдется.
  • 0
    Akimich Akimich07.12.11 11:58:46
    Мучает меня один вопрос (скорее риторический). Почему Питер и Лен область? Почти все автопроизводители, тяжелое машиностроение, теперь моторы, как я понимаю, на голом месте. Что, в России другие регионы кончились? Например, в Новосибирске помер вертолеторемонтный завод, почему не на его базе? При наличии развитой металлургии. электроники, спецов? Нет, я знаю, откуда у нас все руководство... Но как Сибирь и Дальний Восток удерживать собираемся, если производство все в Европе, спецы туда же поедут?
    • 0
      Нет аватара guest07.12.11 14:08:21
      Дело в том, что Ленинградский регион - один из наиболее благоприятных в России в совокупности по климату и транспортным путям, что очень заметно удешевляет производство. Не зря же Петр Великий воевал эти территории. По этой же причине и импортные автозаводы здесь же кучкуются. Дойдут руки и до остальных территорий, просто надо России еще ресурсов поднакопить. Собственно, за Дальный Восток уже взялись, пока под подготовку к Азиатско-Тихоокеанскому форуму, надеюсь, на этом не остановятся. А там, глядишь, и до Сибири по-серьезному дело дойдет. Лишь бы "партнеры" не слишком мешали.
      • 0
        Нет аватара 111108.12.11 00:30:42
        Хм. А мне по-другому видится эта ситуация. На границе с неслабой в т.ч. по машиностроению экономикой ЕС должен стоять город-гигант (во всех смыслах). Иначе это всего лишь под десять миллионов потребителей европейских товаров.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes07.12.11 20:46:38
      да ладно... куча новостей по ДВ, Иркутску и Новосибирску. однако, что-то децентрализацией мегаполисов (обещанной давным давно) пока не пахнет.
  • 0
    morozov morozov07.12.11 19:41:46
    гудбай, Моторсыч последняя кормушка захлопывается перед носом бравого комсомольца Богуслаева, который ещё хотел Ту-334 купить в личное владение "чтоб показать этим уродам из Сухого"
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes07.12.11 20:47:55
      а жалко тушечку ( оно, однако, как всегда, у пчёлки в попке
  • 0
    Нет аватара lead08.12.11 03:29:45
    Эта новость нашла свое отражение на сайте "Сделано на Украине"?
  • 0
    Нет аватара Sl2509.12.11 02:45:39
    Реализация проекта Ноябрь 2011 г. - Начаты работы по устройству кровли, огнезащите металлоконструкций и монтажу внутренних перегородок; - Ведутся работы по обустройству административно-конструкторского корпуса.
    Сентябрь 2011 г. - Закончились работы по устройству кирпичного цоколя производственного корпуса; - Ведутся работы по монтажу сэндвич панелей и остеклению производственного корпуса; - Продолжаются работы по выносу существующих сетей из-под пятна застройки и подготовке котлована под административно-конструкторский корпус.
    Август 2011 г. - Идет монтаж сборного каркаса производственного корпуса. - Монтируются элементы покрытия кровли средней части производственного корпуса. - Продолжаются работы по устройству монолитной части трёхэтажных пристроек производственного корпуса. Началась установка колонн третьего этажа.
    Июль 2011 г. - Завершается устройство фундамента, начался монтаж сборного каркаса и возведение монолитных частей производственного корпуса.
    Июнь 2011 г. - На Петербургском экономическом форуме заключено соглашение с Внешэкономбанком об открытии ОАО «Климов» кредитной линии на 4,9 млрд рублей на реализацию проекта «Петербургские моторы».
    Май 2011 г. - Получено положительное заключение государственной экспертизы по проекту строительства. - Получено разрешение государственного строительного надзора на строительство от 10. 02. 2011 - Получены необходимые допуски СРО отдела технического надзора ДКС, осуществляющего строительный контроль на площадке. - Выполнена геодезическая разбивка основных осей зданий административно-конструкторского, логистического, гальванического и производственного корпусов. - Установлено ограждение территории строительной площадки. - Построен бытовой городок строителей с временными электро- и водопроводными сетями. - Построены временные дороги, а также площадки для строительной техники и складирования стройматериалов. - Начались работы по монтажу монолитного железобетонного каркаса 1 этажа трёхэтажной части производственного корпуса.
    Отредактировано: Sl25~01:49 09.12.2011