стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В России налажено производство лазерных картриджей для офисной печати перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 22.06.2018 18:23

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Нет информации о месторасположении производства."

89

В России налажено производство лазерных картриджей для офисной печати

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © megaobzor.com

Компания CACTUS открыла первое в России производство новых (не восстановленных) лазерных картриджей для офисной печати. Факт российского производства подтвержден сертификатом СТ-1 — единственным в России законным документом, подтверждающим, что продукция, в нем перечисленная, произведена в России. В настоящее время сертифицировано производство российских лазерных картриджей CACTUS для 15 моделей, наиболее популярной на российском рынке печатающей техники Hewlett Packard и Canon.

Данный проект в большей степени ориентирован для целей обеспечения закупок государственных и муниципальных нужд. В планах компании дальнейшее расширение производства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    kolop kolop
    22.06.1815:44:20

    Извиняюсь за скепсис, но:

    Читал Ваш сайт cactus-russia.ru/about/manufacture/, но ни где не написано где расположен Ваш завод в России, только написано, что Вы сотрудничаете с китайским заводом (очень сильно его расхваливая). И поэтому у меня создаётся впечатление, что «российский» картридж — это крупно-узловая сборка китайского.

    Моё мнение: просто взяли закупили магнитный вал, фотобарабан, вал первичной зарядки, пластиковые запчасти, тонер (краску) и в России собрали, выдали за товар «сделано в России». И ещё дороже, наверно, чем если купить готовый картридж в Китае. Сами написали, что рассчитан он для государственных закупок, тем самым убрав других конкурентов, хоть цена выше чем у других.

    Отредактировано: kolop~15:45 22.06.18
    • 6
      Нет аватара RF
      22.06.1816:18:49

      и в России собрали, выдали за товар «сделано в России».

      У нас очень часто «импортозамещение» именно так и выглядит. Мышление людей непатриотично до крайней степени.

      Сайт компании посмотрел. Прямо указано, что производство в Юго-Восточной Азии.

      Хоть бы не позорились, сюда писать    

      Отредактировано: RF~16:22 22.06.18
    • 0
      Нет аватара guest
      13.07.1808:04:19

      да, конечно, у них обычная сборка.

      Для СТ-1 нужно именно ПРОИЗВОДСТВО какой-либо детали.

      Вот Казахи, например, льют свой пластик, а остальное через Китай закупают и собирают все у себя.

  • 4
    Юрий Пугачев Юрий Пугачев
    22.06.1815:52:23

    Напишите где завод по производству. Или завод в Китае?

    • 2
      Нет аватара Constructor
      22.06.1817:51:24

      В сертификате написано ООО «Делия» г. Москва, Очаковское шоссе, д. 36, помещение 20

      Виды деятельности ОКВЭД

      Основной вид деятельности ООО «Делия"

      46.9 Торговля оптовая неспециализированная

      Дополнительные виды деятельности ООО «Делия"

      28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)

      46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

      46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением

      Отредактировано: Constructor~18:04 22.06.18
  • Комментарий удален
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      23.06.1813:50:25

      Я печатаю на Кактусах уже пару лет. Последние картриджи для лазерного Хьюлета покупал по 300 рублей, при том что оригинал стоит 3100 рублей, а перезаправка стоит 500-600 рублей.

      Я имею отношение к этому: берите смело китайский ноунейм — лет 10 назад он еще несколько уступал в качестве оригиналам, а теперь китайцы свои бренды делают уже на уровне оригиналов. И ЗИП уже не уступает оригиналм.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.07.1808:01:19

      первый раз читаю положительный отзыв этого «мусора» под название Кактус.

      Видимо вы никогда не печатали на Аналогах и тем более Оригинале.

  • 2
    Ярослав Паюсов Ярослав Паюсов
    22.06.1819:28:12

    Да, было бы интересно реально убедиться, что они в России не только картриджи по коробочкам распихивают. Colortek пишет на своих коробках, что сделано в России. Как-то нашёл одну фирму на сайте с отечественными продуктами [ссылки отключены]

    productcenter ru

    Rdtoners пишут, что у нас делают.

    Отредактировано: Ярослав Паюсов~19:39 22.06.18
  • 4
    Нет аватара guest
    22.06.1822:24:31

    Компания CACTUS открыла первое в России производство новых (не восстановленных) лазерных картриджей для офисной печати. Факт российского производства подтвержден сертификатом СТ-1 — единственным в России законным документом, подтверждающим, что продукция, в нем перечисленная, произведена в России.

    Мне вот прям интересно, а вот сия запись вот тут никакого отношения к этим картриджам не имеет?

    Добрый день! необходима информация по поводу сертификата СТ-1, нужен ли он на китайские картриджи? и возможно ли получить СТ-1, на российские картриджи, но произведенные в Китае? и как проверить подлинность данных сертификатов?

    Отредактировано: Антон Смоленский~22:24 22.06.18
  • 1
    Нет аватара guest
    23.06.1808:04:41

    Я вообще если честно поражаюсь: ладно ПК и материнские платы (это действительно крайне технологичный продукт в котором лидеров тяжело догнать) но принтеры и МФУ неужели так трудно свои начать производить?

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      23.06.1814:11:21

      Пытаются — только это дело дико затратное. Там прессформ от микро до макро фигова туча, плюс металлообработка, электронная начинка, башка(для струйников — очень ответственная часть) — завод будет размером ка сборочный цех автоВАЗа. Да и без кооперации заводов не обойтись.

      ©Видео с youtube.com

  • 0
    Нет аватара guest
    13.07.1808:06:00

    в России первыми с СТ-1 были и есть ЭкоКартридж.

    Они еще в 2017 году получили СТ-1, но у низ так же сборка, они ничего сами не производят, но при этом СТ-1 уже получили.

    Так что Кактус не первая компания ))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,