стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

На ССЗ «Лотос» заложили второе круизное судно проекта ПКС 180

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Рендер с сайта oaoosk.ru

На судостроительном заводе «Лотос» состоялась закладка второго речного круизного судна проекта ПКС-180 «Золотое кольцо». Теплоходы строятся в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК).

Заказчиком выступает ЗАО «Гознак-лизинг» (входит в состав ОСК), судовладельцами и операторами судов будут являться ООО «Волгасервис» и ООО «Речсервис», входящие в Группу компаний «Гамма».

Первое судно «Золотое кольцо» было заложено на заводе в январе 2018 года. Ранее верфь не строила суда такого типа.

  •  © tourism.interfax.ru

Проект ПКС-180 «Золотое кольцо» представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. Длина судна составляет 81,6 метра, ширина — 13,83 метра. Судно может работать на предельном мелководье — до 1,2 метра. Отмечается, что это даст теплоходам заметное преимущество перед существующим речным туристическим флотом, не эксплуатируемым на таких глубинах. Кроме того компьютерное управление движением и системами судна будет давать возможность подхода к необорудованному берегу. Пассажирские суда нового проекта позволят расширить географию речных круизов не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.

ОАО «ССЗ «Лотос» входит в ОСК, является ведущим судостроительным предприятием на юге России, осуществляет ремонт корпусов судов, судовых систем и механизмов. Судозавод — якорный резидент особой экономической зоны «Лотос», формируемой в Наримановском районе Астраханской области.

  •  © tourism.interfax.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара guest
    23.06.1814:37:13

    Вспомнилась частушка из фильма «Волга-Волга"

    Америка России подарила пароход

    С носу пар, колеса сзади

    и ужасно, и ужасно

    и ужасно тихий ход.

    Говорят, что Сталин прислал Рузвельту этот фильм,

    намекая на затяжку с открытием второго фронта

    • 4
      Нет аватара guest
      23.06.1816:40:52

      Так, он же круизный, т. е., не рейсовый. Там же скорость не нужна? Да и не думаю, что скорость у него будет медленная слишком, технологии-то как изменились. На картинке написано «Экономичный ход — 18 км/ч», что для экскурсионного режима вполне нормально. А неэкономичный, вероятно, много больше?

      PS: Но глубина 1,2 м потрясает. Как такое может быть? Это точно не ошибка?

      Отредактировано: Игорь Землянкин~20:53 23.06.18
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.07.1820:08:12

        Как такое может быть? Это точно не ошибка?
        1.2 метра это осадка судна, т. е. глубина реки должна быть не менее полутора метров.

  • 3
    Володимир Куприянов
    23.06.1816:43:03

    Интересно, а колёсный он для того, чтоб по мелководью шлёпать? Или есть другие преимущества такой системы?

    • 2
      Нет аватара guest
      23.06.1820:51:53

      Не, ну, колёса — это весьма романтично в путешествии. Но, думаю, дело не только в романтике. Так что, присоединяюсь к вопросу.    

      Отредактировано: Игорь Землянкин~20:52 23.06.18
    • 2
      диегоамиго диегоамиго
      24.06.1805:10:00

      Колесные плоскодонки отлично себя зарекомендовали на речном мелководье ещё в позапрошлом веке. Насколько я знаю идея возродить колесники появилась в позднем СССР, но реализована не была.

      Так то есть ещё водомёт, но в условиях верхней Волги он менее надежен.

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    23.06.1822:03:06

    а где у него колёса, и почему выбрали такой движитель?

    • 0
      Сергей Яр Сергей Яр
      25.06.1816:16:04

      > а где у него колёса,

      взади

      > почему выбрали такой движитель?

      Судно может работать на предельном мелководье — до 1,2 метра.

      PS

      погуглите теплоход «Сура», и посмотрите видео как он ходит, этот «колесник» уже с 2012 крутить свои колеса))

      Отредактировано: Сергей Яр~16:44 25.06.18
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Ильюшин 62
    24.06.1807:24:20

    Прикольный пароход с ретро движителем

    • 0
      Нет аватара guest
      25.06.1812:00:48

      Жалко только, что у него трубы нет, как у парохода. Это было бы ваще (реально прикольно)!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,