стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

РЖД заменяют стандартные электрички на Ленинградском направлении электропоездами «Ласточка»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © phototass4.cdnvideo.ru

РЖД запустила электропоезд «Ласточка» на Ленинградском направлении в режиме обычной электрички № 6000. Об этом говорится в пресс-релизе РЖД.

«Электропоезд „Ласточка“ с 16 июня впервые повез пассажиров на Ленинградском направлении (перевозчик — АО „Московско-Тверская ППК“) в режиме обычной электрички 6000-й нумерации», — отмечается в сообщении.

«Ласточка» будет ежедневно совершать 7 рейсов по маршруту Москва — Крюково — Клин. Стоимость проезда и остановки будут как в стандартных электричках.

Отмечается, что новая «Ласточка» стала первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Запуск второго такого поезда запланирован на конец лета, а остальных — на второе полугодие 2018 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 8
    Андрей Карпушенков
    23.06.1813:24:18

    Уже заценил. Более чем порадовало. Если бы еще обычные ласточки начали в Ховрино останавливаться (чтобы не только в центре Москвы, но и на окраине делать забор пассажиров) было бы вообще великолепно ездить. Сейчас те кому надо на окраину работать делают пересадку в Химках или едут до вокзала. Куда удобней, если бы они могли сесть на окраине в метро и продолжить маршрут уже под землей. Куча времени бы экономилась.

    Отредактировано: Андрей Карпушенков~13:27 23.06.18
    • Комментарий удален
      • 6
        Андрей Карпушенков
        23.06.1813:36:37

        Да, стройка идет, но думал очередной ТЦ. Проходимость там большая очень, все время удивлялся, что еще не воткнули.

        • Комментарий удален
      • 0
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        23.06.1820:07:35

        А Вы не в курсе, когда планируют их пустить с Ярославского вокзала?

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          19.09.1821:43:43

          ЦППК не планирует, слишком уж дорогие эти составы, и инфраструктура РЖД не обеспечивает скоростей, при которых они показывают свои конкурентные преимущества. На Ярославском направлении через несколько лет будет реализовываться проект МЦД.

          Отредактировано: Алексей Быков~21:44 19.09.18
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      24.06.1810:20:52

      А длины Ласточки хватает, чтобы увезти всех пассажиров? У вас же там электрички по 12 вагонов все, а в Ласточке 5.

      • 1
        Андрей Карпушенков
        24.06.1812:49:47

        Ну тут стоит учитывать, что нет межвагонных пространств и тамбуры очень сильно прибавляют.

      • 2
        Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
        24.06.1813:00:28

        Есть новость о том, что можно удлинить состав. Наши в этом году проработали этот вопрос: www.gudok.ru/news/?ID=1419703

        Уже катается новый семивагонный состав: trainpix.org/vehicle/130334/#n175464

        Отредактировано: Михаил Усоцкий~13:01 24.06.18
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          24.06.1814:52:26

          "Благодаря реализации новых технических решений мы имеем возможность собирать составы из 7, 10 и 12 вагонов.

          Вот это класс!

          Для Московского региона пятивагонные электрички не годятся с тамошним пассажиропотоком.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1816:53:00

            Так они ходят в основном 10-вагонными сцепами. Ласточку удлиняли в первую очередь ради МЦК, где 10 вагонов не влезают много где (самое критичное место — подземная станция «Площадь Гагарина»), хотя изначально на перпективу это планировалось. 7 вагонов делают в расчёте именно на МЦК. Там где нужно 10 — гоняют 10 и сейчас.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.06.1816:50:31

        На Ленинградском направлении большинство экспрессов ходят в 10-вагонном исполнении — сдвоенные Ласточки. Под пригород не знаю, одиночки сделали или тоже сдвоенные, но скорее всего одиночки.

        • 1
          Нет аватара Solncevorot
          24.06.1818:00:08

          Сцеплять два поезда в один — это не дело. Тем более, что вагон с кабиной имеет меньшую пассажироемкость и стоит дороже средних.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1822:45:44

            Да нет, в каких-то сценариях вполне нормально. Расцепить два поезда при невысокой нагрузке, сцепить при высокой -- достаточно быстро. А вот чтоб электрички уменьшали/увеличивали на время -- такого ни разу не встречал. Как собрали, так и ходят, даже порожняком.

            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              24.06.1823:07:32

              Нормально, если есть необходимость постоянно уполовинивать состав.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.06.1817:24:24

        Их парой можно пускать. В Тверь так ходят, одна к другой стыкуется и в путь. Один же состав меньше вмещает, чем Демиховский при той жевагонности, если правильно помню табличку.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.09.1821:47:57

          Два 5-вагонных тоже меньше вмещают, чем один демиховский или торжокский. В 5-вагонной ЭС2Г всего 386 сидячих мест, включая откидные.

  • 1
    Виталий Макагон Виталий Макагон
    23.06.1817:09:30

    Интересно, в отдалённых регионах увидят живьём эти «ласточки» … или нам здесь на «ласточки» только по телевизору смотреть?

    • Комментарий удален
      • 3
        Павел П Павел П
        23.06.1822:30:33

        В каких конкретно регионах?

        У нас в Калининградской области Ласточки появились только благодаря ЧМ. В сми по этому поводу было много радостных статей начинающихся какие это замечательные и удобные электропоезда и заканчивающихся смущёнными возгласами «может как ЧМ закончится то оставят…» Лично я думаю не оставят, «поважнее» места есть. А про глубинку российскую наверное вообще грустно говорить, хотя могу ошибаться давно по России не ездил.

        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.06.1802:50:44

          Лично я думаю не оставят, «поважнее» места есть.

          Ласточки постепенно — по мере их выпуска — ставят везде, где есть существенные пассажиропотоки, круглогодичный массовый платежеспособный пассажиропоток. И — где соответствующие расстояния.

          Самый длинный маршрут на электричке по Калининградской области — это Калининград-Светлогорск-2, по автотрассе — это всего 50 км.

          С 13 промежуточными остановками электричка идет этот маршрут 1 ч 34 мин. Соответственно, маршрут скоростным поездом не убыстришь — ну или не делать промежуточные остановки.

          Какой там ежедневный пассажиропоток круглогодично — не знаю, но население Калининграда — 440 тыс человек, Светлогорска — 13 тыс. Как часто в год жители Калининграда ездят по железной дороге в Светлогорск, жители Светлогорска — в Калининград, когда там по трассе — 50 км?

          При этом понятно, что Ласточка — много более дорога, чем обычная электричка.

          По России Ласточки между столь маленькими населенными пунктами на столь незначительные расстояния пока еще нигде не ходят.

          Так, например, от Москвы (12 млн чел населения) до Рязани (540 тыс.), расстояние — 200 км, при этом поезд проходит как минимум через 2 города-стотысячника, Ласточек — нет.

          И в ближайшее время — не планируется. Обычными электричками ездим.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1814:22:07

            Мил человек Калинингад, Светлогорск и Калининградская обл. это популярное туристическое направленике к Вашему сведению. Бываю там раз в год. Прекратите уже чушь писать безапеляционную, плохо владея вопросом.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.06.1816:41:26

              Пожалуйста, процитируй, где в моем комментарии содержится чушь.

              Учись отвечать за свои слова.

              • 0
                Нет аватара guest
                24.06.1816:45:24

                Хватит заниматься демагогией гражданин из Амстердама, в тексте моего верхнего комментария все написано.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.06.1817:29:18

                  Я вот тоже кстати не понял ни наезда, ни где там вверху ответ.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.06.1800:14:19

                  Товарищ — еще раз: у нас на сайте принято отвечать за свои слова. Такая возможность модератором сайта была предоставлена.

                  Неделя на уяснения этого элементарного правила общения на сайте. Да, собственно — вообще человеческого общения.

          • 2
            Павел П Павел П
            24.06.1816:50:56

            А давайте поспорим? Сейчас Ласточки уберут объясняя это теми же причинами которые приводите и вы. А что, «железные» аргументы. Малая дальность, малая загрузка и т. д. Тут не очень поспоришь. Дальше. Сейчас строят в Пионерском причал под туристические лайнеры. Строят активно, сам видел неделю назад. Вот построят и начнут они (лайнеры) приходить\уходить. Планируется, что терминалом будут пользоваться не менее 400 000 пассажиров в год (ну во всяком случае так официально заявляют). В год! То есть загрузка линии не сильно увеличится, особенно если учитывать что повезут туристов из порта автобусами. Вангую Ласточки на маршрут вернутся не смотря на ваши причины по которым они там ходить не могут. Как думаете кто из нас прав окажется?

            Отредактировано: Павел П~17:09 24.06.18
      • 0
        Виталий Макагон Виталий Макагон
        24.06.1809:05:49

        К примеру я лично проживаю в Хакасии, тоже был бы не против воспользоваться такой красотой современной,

        • 0
          Нет аватара guest
          24.06.1816:57:01

          А платёжеспособный спрос есть? Просто по определению, там где сейчас ходят полупустые четырёхвагонки, Ласточки точно ставить не будут, их ставят всё-таки туда где есть спрос на массовые перевозки.

    • 12
      Нет аватара Tcheluskin
      23.06.1819:33:37

      Не «Ласточками» едиными,

      Полностью отечественные Демиховские «ЭП2Д» и «ЭП3Д» им не уступают.

      •  © upload.wikimedia.org

      ЭП3Д переменного тока имеет микропроцессорную систему управления тяговым приводом, как и на Ласточках.

      Комфорт на уровне даже и у предыдущих моделей ЭД4М и ЭД9М: удобные сиденья, светодиодное освещение, кондиционеры и пр.

      Ласточки 2-системные: постоянного и переменного тока, и имеют максимальную скорость выше на 30 км/час (с которой всё равно мало ездят). Но они и, очевидно, дороже.

      Отредактировано: Tcheluskin~19:35 23.06.18
    • 3
      Нет аватара guest
      23.06.1820:40:25

      Ну на Кавказе они ходят например. Кисловодск-Ростов, Кисловодск-Краснодар, ну и черноморское побережье тоже. Вообще ими сейчас заменяют обычно экспрессы, где они ходили. А вот классический пригород -- что-то не уверен. Ласточка дороже при покупке и обслуживании вроде как, а пригородные поезда итак на ладан дышат, в том смысле, что сокращаются, невыгодно содержать.

      • 1
        Нет аватара guest
        24.06.1816:58:33

        Классический пригород целиком на Ласточках только в Сочи. С относительно низкой интенсивностью, но спросом пользуется.

        • 1
          Нет аватара guest
          24.06.1817:34:23

          Я там буду через месяц, думал, много раз ходят, в горы побродить съездим. Но в расписании три с половиной поезда к сожалению, придется видимо такси пользоваться.

    • 2
      Нет аватара Smotritel
      24.06.1803:17:25

      «Ласточки» только для высоких платформ, это их недостаток. В регионах платформы как правило низкие.

      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        24.06.1805:35:34

        Ну почему же — в том же Коврове, куда я несколько раз в год езжу на Ласточке — платформы низкие, ужель проблема — подняться на три ступеньки?

        В этом плане Ласточки — НИЧЕМ НЕ ОТЛЮЧАЮТСЯ от ЛЮБОГО российского поезда дальнего следования или ЛЮБОЙ российской пригородной электрички: чтобы пройти в поезд, нужно подняться по ступеькам.

        Во всех поездах всего мира так — салонов вровень с землей нет ни в одном поезде мира.

        • 0
          Нет аватара guest
          24.06.1811:22:27

          Вы мил человек заливаете нам тут. Вы бы выехали что ли из страны, посмотрели, рекомендую Сицилию и Копенгаген.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.06.1816:31:13

            Спасибо за рекомендацию. Я более 25 лет живу в Амстердаме.

        • 0
          Нет аватара guest
          24.06.1811:24:27

          И если нет подвижного состава под низкие платформы,коих в России большинство то это привет РЖД, которая стала уже притчей во языцах.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1817:40:05

            Почему нет? Есть. Да и про ласточки тоже чушь написали, есть у них ступеньки.

            Кстати, на загруженных ветках, куда Ласточки и целят, платформы как раз высокие, так как критична скорость высадки/посадки.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.06.1819:19:30

              Ниже фото привели, нежелаете с багажом башкой вниз при спуске? Хватит уже. Вы сотрудник аппарата РЖД?

              • 0
                Нет аватара guest
                24.06.1822:36:35

                Ниже фото привели, нежелаете с багажом башкой вниз при спуске? Хватит уже
                На фото ступеньки одинаковой крутизны. Что сказать хотел?

                Вы сотрудник аппарата РЖД?
                Типа срезал? Ну молодец, че.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.06.1816:30:18

            Еще раз — Ласточка тут абсолютно ни при чем. С низкой платформы подниматься надо в ЛЮБОЙ поезд.

            Если же платформу делать высокой — то от платформы на платформу нужно переходить либо по подземному, либо по надземному переходу. Где ступенек гораздо больше.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          24.06.1817:26:58

          В этом плане Ласточки — НИЧЕМ НЕ ОТЛЮЧАЮТСЯ

          Нет, всё же Ласточки отличаются в сторону несколько меньшего удобства.

          Ступени в электричке ЭД4:

          •  © rus-etrain.ru

          Ступени в Ласточке:

          •  © v-tagile.ru

          Как видим, крутизна ступеней, возможно, аналогичная, но в «обычной» электричке ступени «внутри» вагона, и сбоку от ступеней поручни; а в Ласточке ступени «приставные».

          Отредактировано: Tcheluskin~17:31 24.06.18
          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1819:27:00

            Вот как раз вроде хорошо видно, что крутизна не одинакова и в ЭТОМ случае ДМЗ выглядит БЕЗОПАСНЕЕ и предпочтительнее. А Ласточка, ну минимум в травмпункт.

      • 2
        Павел П Павел П
        24.06.1817:00:15

        "Ласточки" только для высоких платформ, это их недостаток. В регионах платформы как правило низкие.

        Тоже обратил на это внимание. Вагоны выше обычных, лесенки крутые. С обычного перрона бабушкам-дедушкам забираться вообще проблемно. Пока ехал на каждой остановке приходилось помогать старичков затаскивать ибо стоял возле двери.

  • 3
    Нет аватара Tcheluskin
    23.06.1822:02:46

    Кстати, на сайте сообщалось, что Ласточки будут ходить по маршруту Москва-Питер, наряду с Сапсанами.

    Как там, не слышно? Недавно смотрел цены на Сапсан — эконом дороже 5000 р. Как-то бессмысленно, с учётом того, что даже ночное купе попадается дешевле 2000 р.

    Отредактировано: Tcheluskin~23:59 23.06.18
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        23.06.1823:58:41

        Посмотрел на сайтах продаж ж/д билетов: ходят только с пересадкой в Чудово, Угловке или Бологое. Рейсы только дневные, суммарная цена Москва-Питер ~4000 руб.

      • 0
        Володимир Куприянов
        24.06.1810:54:47

        Ходят только от Москвы до Твери и от Бологое до Питера… А так, чтоб Москва-Питер пока нету. Хоть на Сапсан можно купить дешевый билет, но только заранее, а поезда все ночные! Если едешь в Питер погулять, в 6 утра приезжать неудобно… В отели только с 12 заселяют! Так что Ласточка была бы очень в тему…

        • 1
          Нет аватара guest
          24.06.1817:47:21

          Если едешь в Питер погулять, в 6 утра приезжать неудобно
          Наоборот лучшее время. Утренний Питер… сказка! Люблю поезда, которые в 5 утра приезжают или чуть раньше.

          Отредактировано: A S~17:47 24.06.18
          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1819:24:25

            Регистрация в гостиницах с 14.00. Если что.Мундиаль что ли отмечаете.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.06.1822:40:10

              Я в Питер не в гостиницы езжу.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.06.1817:44:21

      Так ночной поезд по этому маршруту — оптимальный выбор. Сапсан лично по мне -- неудобен. Либо ты тратишь часть дня на него, либо ночью толком не поспишь и все равно будешь где-то ждать.

      А сидячие ласточки на такое расстояние при их невысокой в общем-то скорости -- то еще мучение, все отсидишь.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.06.1819:22:39

        Вы вообще транспортом пользуетесь? Самолетами летаете? За границей были? Вы по моему точно сотрудник РЖД, ну или за толику малую

        • 0
          Нет аватара guest
          24.06.1822:41:14

          Усохни уже.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1823:11:49

            Милок ну что ты, не истери, аргуметы все, ну иди поплачь

  • 0
    Нет аватара guest
    23.06.1822:55:36

    Сам я на машине передвигаюсь, но с месяц назад почти случайно проехался в Ласточке из Питера до Зеленогорска. Впечатления самые лучшие, можно сказать в восторге был. Кондиционирование воздуха, скорость, мягкость хода, тишина — что тут скажешь — это 21 век. Строят их во всю, но глубинке их долго ждать, они дорогие, порядка миллиарда рублей за стандартный состав.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        24.06.1800:33:13

        «Стоимость одного электропоезда ЭС1 на 2013 год составляла 12,8 млн евро» А это на наши деньги и есть под миллиард [ссылки отключены]

        В принципе их хорошо так локализовали с тех пор, рад буду ошибаться. Если есть более свежие данные, дайте ссылку.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            24.06.1801:05:53

            Хорошо, если это так.

          • 1
            Василий Герасимчук Василий Герасимчук
            24.06.1813:52:33

            Есть подозрение, что всё-таки дороже. ЭП3Д в феврале 2018 года РЖД закупали по 232 млн. (в среднем, т.к. заказ был смешанным: часть составов четырёх- и часть шестивагонная). Понятно, что факторов много, да и ЭП3Д тоже шикарный электропоезд, но думаю «Ласточка» дороже будет. Цен на классические междугородние «Ласточки» не нашел. Конкретно «Ласточки» на московском центральном кольце стоят ~17 млн евро, но это с учётом того, что их пришлось переоборудовать (изначально междугороднюю электричку в городскую электричку).

            • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,