MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 июня 9
85

В ЦАГИ прошли испытания модели перспективного самолёта на криогенном топливе

  •  © www.tsagi.ru

Испытания модели лёгкого конвертируемого самолёта на криогенном топливе провели в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей — сообщила пресс-служба ЦАГИ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.06.18 09:45:31

    По поводу разработки пассажирского самолёта — дезинформация. Настоящей целью был суборбитальный/низкоорбитальный бомбардировщик по проекту Ту-2000 о возрождении которого, кстати, не так давно сообщалось. Пассажирский самолёт на водороде или природном газе экономического смысла не имеет, а вот обкатать на реальном самолёте композитные криогенные баки, топливную арматуру итп вещи для воздушно-космического аппарата необходимо.

    «Спираль» же была проектом пилотируемого истребителя спутников быстро заглохшим из-за чрезмерного технического авантюризма и отсутствия необходимости в подобном аппарате(уничтожать спутники решили спутниками-перехватчиками).

    • 0
      Arsenic Arsenic29.06.18 10:04:11

      . Настоящей целью был суборбитальный/низкоорбитальный бомбардировщик по проекту Ту-2000 о возрождении которого, кстати, не так давно сообщалось. Пассажирский самолёт на водороде или природном газе экономического смысла не имеет

      Как раз все наоборот. Метан для военного применения особого смысла не имеет, т.к. керосин удобнее, а цена для военных особенного значения не имеет. А вот для пассажирской авиации стоимость эксплуатации стоит на первом месте, и использование дешевого метана вместо дорогого керосина может оправдать недостатки, связанные с криогеникой.

      Отредактировано: Arsenic~10:04 29.06.18
    • 0
      Нет аватара don150030.06.18 15:28:28

      По поводу разработки пассажирского самолёта — дезинформация.

      КБ Туполева, видимо, до сих пор занимается дезинформацией, и катает по выставкам проект Ту-206 (Ту-204 на криогенном топливе).