MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 18
163

Москва, которую мы вернули

  •  © ic.pics.livejournal.com

Когда-то у автора был замечательный пост про «Москву, которую мы потеряли», Москву 10-летней давности. Совсем вроде недавно было, а уже верится с трудом. На днях решил пройтись по тем же местам и посмотреть, как же изменилась Москва за это время. К хорошему быстро привыкаешь, а вот я помню, как ходить приходилось между припаркованными автомобилями, а сделать фото красивого исторического здания без проводов и рекламы в кадре было просто нереально. Так что там у нас по фактам?..

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: usolt.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара Al_Axe01.07.18 02:06:09

      А что не так с Матвиенко в качестве губернатора? Нормальная Матвиенко. Если при Яковлеве (это до Матвиенко) Питер буквально в руины превратился, ни дорог, ни общественного транспорта, ничего не строилось вообще, только разрушалось и разрушалось, то при тёте Вале город расцвёл, причём, феноменально быстро. Новые станции метро, мосты, общественный транспорт восстановили, жуткие рассыпавшиеся дороги стали чуть ли не лучшими в России. Дамбу, в конце концов, достроили! Кольцевую автодорогу с нуля. Да чтобы все из изменения перечислить, надо большой пост писать. Единственное, что ей можно вменить в вину — скандалы вокруг стадиона. Ну так какой губер без скандалов, тем более, она лично к ним, к скандалам, не причастна. Именно при Матвиенко в город пошли наконец деньги, а то раньше всё в карманах Яковлева и его тамбовской братвы оседало.

      А Полтавченко чем плох? За один Западный скоростной диаметр его можно будет помнить, это ж стройка, сравнимая по масштабам с Крымским мостом. За ним тоже куча добрых свершений числится (при нём, например, выезд из города по Московскому шоссе более-менее разгрузили, а то ведь бесконечный кошмар был).

      В общем, Путин дал нам хороших губернаторов. Настаиваю на этом, как коренной ленинградец-петербуржец (и как автомобилист с 92-го года).

      • 1
        Нет аватара guest01.07.18 16:45:20

        Это истории из какой-то альтернативной реальности.

        Ага, КАД «с нуля» построили при Матвиенко — наверное это было труднехонько, так как первые участки КАД были открыты при Яковлеве и вантовый мост начали строить тоже при Яковлеве.

        Метро только при Матвиенко начали строить? При Яковлеве с 1996 по 2003 (7 лет) открыли 4 станций — Спортивная, Чкаловская, Старая Деревня и Крестовский остров. При Матвиенко с 2003 по 2011 (8 лет) открыли 6 станций — Комендантский проспект, Парнас, Звенигородская, Волковская, Спасская, Обводный канал. При этом бюджет города вырос в разы.

        Про общественный транспорт тоже смешно, учитывая войну Матвиенко против трамвая. Это, правда, начал еще Яковлев, Матвиенко только завершила, но говорить, что ОТ при Матвиенко восстановили — это странно.

        Не знаю, что по поводу тамбовской братвы Яковлева, но миллиардеров среди его родственников как-то не завелось, в отличие от сына Матвиенко.

        Зато при Матвиенко уничтожение культурного наследия и исторических зданий города вышло на беспрецедентный уровень. Именно Матвиенко продвигала Охта-центр. Именно Матвиенко пыталась исключить Петербург из списка исторических поселений — чтобы разрушать город было еще легче.

        Отредактировано: Vladislav Egorov~16:46 01.07.18