стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Utair получил самолет Superjet 100

  •  © fb.ru

В июне Utair получил еще 1 самолет Superjet 100 по договору фрахта от «ИрАэро». Всего по маршрутам Utair летают 4 самолета SSJ, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.Авиакомпания задействует самолеты для увеличения частоты полетов в весенне- летнем расписании. Sukhoi Superjet 100 летают из Москвы в Анапу, Архангельск, Казань, Мурманск и Нальчик."SSJ 100 полностью оправдывает ожидания от эксплуатации. Этот самолет очень экономичный и особенно эффективен на коротких маршрутах. Благодаря «Суперджетам» Utair в особенно загруженный летний период сохраняет доступные тарифы и развивает программу региональных перевозок. В будущем Utair планирует долгосрочное сотрудничество с авиакомпанией «ИрАэро»", — прокомментировал Павел Пермяков, президент «Utair — Пассажирские авиалинии».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    01.07.1800:40:21

       

  • 6
    Нет аватара Сергей_Зайцев
    01.07.1801:06:15

    Ютэйру необходимо избавляться от парка древних Б 737-500, коих в парке несколько десятков. Суперджет как раз может стать почти равнозначной заменой.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      01.07.1813:13:13

      Несколько неравнозначной… Равнозначной будет МС-21. А Суперджет эксплуатируют в дочерней ИрЭйр.

      Всё-таки региональный и магистральный самолёт достаточно сильно отличается.

      • 3
        Нет аватара Сергей_Зайцев
        01.07.1814:14:55

        Пятисотки почти такие же как по дальности так и по вместимости, немного больше мест у американских машин. Зато эксплуатация новых суржиков заметно дешевле.

        • 1
          Нет аватара Denys
          01.07.1817:55:15

          Сергей_Зайцев, часто летаю, особенно ЮтЭйр и почти всегда есть свободные места в самолёте, всегда думал, что им бы менять на Суржик можно смело

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара Rash
      01.07.1813:02:59

      Баян.

      •  © a.d-cd.net

      Отредактировано: Rash~13:04 01.07.18
    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      01.07.1813:26:39

      Где простаивают?

      Налёт региональника априори всегда будет меньше чем магистрального. За счёт более короткого плеча. На один рейс борт должен проводить на земле минимум 2-3 часа(подготовка, заправка, погрузка, посадка пассажиров, проверка, рулежка, взлёт, посадка, рулежка, высадка пассажиров, выгрузка, уборка, проверка), и это безотносительно дальности и времени перелета. При этом среднее время полета для региональных бортов 1,5 часа, а для магистральных 3,5 часа. Обычно за сутки один борт выполняет 2-3 парных рейса.

      Шесть часов в сутки это идеальный рабочий налёт региональника. Девять часов практически предельный.

  • 4
    Нет аватара flagmin
    01.07.1812:02:25

    Заглавное фото может ввести в заблуждение, что «Суперджеты» летают в ливрее Ютейра. Это не так. Они летают в цветах ИрАэро.

    А тот самолет, что на фото, сегодня выглядит так:

    •  © russianplanes.net

  • 3
    Vovantro Vovantro
    01.07.1814:43:07

    Какой же всё-таки Superjet 100 красивый, усикаться можно…    

  • 1
    zg2012.livejournal.com zg2012
    02.07.1814:06:16

    Авиакомпания ЮТ Эйр в 2010 году подписала предварительный контракт на поставку 24 самолетов SSJ-100. В ходе последующих переговоров (и поисков источников финансирования) эти цифры изменились. В итоге на МАКС-2013 был подписан твердый трехсторонний контракт между АК «ЮТ Эйр», ГСС и ВЭБ Лизинг на поставку 6 самолетов SSJ-100LR и опцион на 14 самолетов. (по другим данным на 18). 6 самолетов должны были быть поставлены до конца 2014 года. ГСС свои обязательства исполнило: к декабрю 2014 года в Жуковском готовыми к передаче стояли 6 бортов в яркой цветочной ливрее ЮТ Эйр (с/н 95060, 95062, 95067, 95070, 95077, 95083). На фото в основной статье как раз борт с/95060.

    АК «ЮТ Эйр» со своей стороны активно готовилась к приему новых самолетов. Была создана и сертифицирована техническая база «ЮТ Эйр — Уфа», где планировалось базировать новые самолеты. Были подготовлены летный и технический персонал, сформирована «региональная» авиакомпания «ЮТ Эйр Экспресс» по образу и подобию «региональных дочек» крупных западных компаний. Заключен договор на техподдержку с PowerJet.

    Однако, резкое падение курса рубля в конце 2014 года стало катастрофой для компании, имевшей значительную задолженность в иностранной валюте. Предпринятые для спасения компании меры включали не только отказ от амбициозной программы обновления и наращивания парка самолетов, но и значительное сокращение текущей численности. В числе прочих была закрыта программа закупки SSJ. В тот период российские банки заключали лизинговые договоры с российскими авиакомпаниями только в долларах. Если бы тогда удалось договориться о переводе договора на рублевую базу, то, возможно, судьба контракта была бы другой. Чуть позже ВЭБ лизинг под значительным давлением согласился на перевод в рубли лизинговых соглашений с АК «Якутия».

    В результате этих событий «подвисли» 6 готовых самолетов и производственная программа ГСС на 2015 год (в нее уже были заложены по крайней мере несколько машин для «ЮТ Эйр»).

    Готовые самолеты «пристраивали» довольно долго, последний из них (с/н 95077) нашел своего нового хозяина лишь в феврале 2017.

    Тем не менее потребность в самолетах SSJ-100 у АК «ЮТ Эйр» сохраняется. И теперь они пытаются ее решать через аренду самолетов АК «ИрАэро». По иронии судьбы несколько рейсов в интересах своего первого несостоявшегося хозяина выполнил самолет RA-89034 (с/н 95062). Однако, вскоре он был заменен другим, однотипным бортом. На сегодня арендованные самолеты (RA-89075, RA-89076, RA-89077 и RA-89008)летают в ливрее ИрАэро, своего постоянного владельца.

    На сегодня основу парка АК «ЮТ Эйр» составляют 32 самолета Boeing-737-500 с моноклассным салоном на 126 мест. Что очень близко к вместимости SSJ.

    Возможно, по мере восстановления финансовой стабильности, АК «ЮТ Эйр» вернется к идее формирования собственного парка самолетов SSJ-100. Логика событий ведет к такому решению 

    Источники

     [ссылки отключены] 

     [ссылки отключены] 

     [ссылки отключены] 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,