MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 июля 26
30

Блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700

Северная верфь (г.Санкт-Петербург) изготовила две блок-секции для судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700, строящегося на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (г. Калининград).

  •  © www.nordsy.spb.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER04.07.18 09:56:01

    Загружая металлообработку не на судостроительных компаниях

    Зачем отдавать металлообработку сторонним компаниям, когда имеющиеся на наших ССЗ корпусные цеха и так испытывают дефицит заказов, в связи с чем сами вынуждены брать непрофильные заказы — изготавливать металлоконструкции для мостов, спортивных трибун и т.д?

    Основная проблема нашего судостроения это своевременная поставка комплектующих и монтаж судовых систем и механизмов — корпуса строим быстрее, чем потом их насыщаем.

    в Кингесеппе будет организовано производство судовых дизелей, такая кооперация здесь напрашивается
    Да, «Калашников» хочет сам делать судовые двигатели для своих заказов, для этого и покупает завод.
    Насыщение блоков — это что у тебя?
    Это не у меня, это в мировом судостроении — как можно больше оборудования, кабелей и труб монтировать во время сборки блока, что требует очень точного соблюдения всех размеров, но сокращает время постройки судна.

    А у нас сперва сваривают корпус, а потом начинают в нём тянуть километры всевозможных кабелей и труб.

    Отредактировано: A_SEVER~11:27 04.07.18