MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июля 12
18

Пассажиропоток «Сапсанов» между Москвой и Петербургом вырос на 10%

  • сапсан
  • сапсан
  •  © forpost-sz.ru

В первые полгода 2018 года поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Петербургом, перевезли 2,55 млн пассажиров — на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

В июне этого года «Сапсанами» воспользовались более 523 тыс. пассажиров. Пассажиропоток в прошлом месяце, таким образом, вырос на 7% к июню 2017 года, сообщили в пресс-службе РЖД.

Всего с начала запуска высокоскоростные поезда перевезли свыше 30,5 млн человек.

Положительную динамику в РЖД объясняют привлекательными условиями поездки. Пассажиры выбирают ехать в комфорте и не тратить на поездку много времени. Кроме того, многие останавливают выбор на «Сапсане» благодаря скидкам и специальным тарифам.

Сейчас между двумя столицами каждый день курсируют до 15 пар поездов, которые перевозят около 15 тыс. пассажиров в сутки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: moika78.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.07.18 16:36:46

    Вы прикиньте, у японцев электрички тоже есть. А вот «медленных» ПДС нету, у JR есть политика закрывать узкоколейные «обычные» поезда после открытия синкансэна на каком-то направлении. Например, когда в 15-м году запустили Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы, то ходивший от Осаки до Тоямы экспресс «Тандербёрд» обрезали как раз в Канадзаве. Или при открытии в 17-м году Хоккайдо Синкансэна до Хакодате, закрыли предпоследний спальный поезд в стране, легендарную «Кассиопею», ходившую больше ста лет.

    • 0
      Arsenic Arsenic05.07.18 18:30:02

      По мне так ночные поезда удобнее. Вечером в пятницу сел, выспался, утром в Питере. А сапсан хоть и быстро идет, все равно пол дня потеря, либо вствать надо в несусветную рань.

      Погуглил кстати про эти синкасэны, у них вместимость в два раза меньше чем у сапсана, 338 против 604 (https://en.wikipedia.org/wiki/E6_Series_Shinkansen), а часть сапсанов к тому же еще и сдвоенные.

      • 0
        Нет аватара guest05.07.18 19:26:18

        Так Е6 — это ж просто огрызок, который отцепляется на пол-дороги, он семивагонный всего. N700, которые на Токайдо и Санъё линиях бегают — они 16-вагонные и 1323 рыла вмещают.