MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 19
116

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.07.18 03:29:58

    Может конечно ошибусь, но это будет единственный соосный вертолет такого класса, что имеет вполне конкретные преимущества, к тому же короткий хвост без винта дает преимущества в габаритах. Но все как всегда зависит от того как его будут продавать.

    • 1
      Нет аватара абрамыч05.07.18 15:52:58

      Вроде на Западе соосных не делают.

      • 2
        Нет аватара kerosene05.07.18 16:15:46

        •  © vpk.name

        •  © images.gizmag.com

        Экспериментальный скоростной вертолет «Sikorsky Х2».

        Установил неофициальный рекорд скорости — 414 км/ч.

        •  © topwar.ru

        •  © aviadrive.ru

        Новейший вертолёт S-97 Raider, разработанный КБ Сикорского, совершил в штате Флорида свой первый полёт.

        Отредактировано: kerosene~16:19 05.07.18
        • 0
          CryNet CryNet06.07.18 18:56:28

          В прошлом году во время испытательного полёта «Райдера» произошла авария.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky27.06.20 05:46:01

          Экспериментальный скоростной вертолет «Sikorsky Х2».

          Установил неофициальный рекорд скорости — 414 км/ч.

          Это не совсем соосный в классическом его виде. Это так называемая концепция «атакующей (наступающей) лопасти». С ней вожкаются с конца 70-х. Лопасти у такого вертолета жесткие и соответственно тяжелые. Единственное преимущество схемы — возможность достичь большой скорости. Соответственно ждать массового ее применения не приходится. Тем более на коммерческих вертолетах.