MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 июля 19
116

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest05.07.18 07:16:22

    про двигатели

    при СССР было как — сделали быстро — получили премии + награды

    на западе как делают — частные компании, деньгу считают — работают изо всех сил

    у нас сейчас как? госпредприятие осваивает бюджетные деньги… результат интересен, но он вторичен. чем дольше возятся — тем больше денег получат. а наверху лобби прикроет… за денюжку малую

    • 2
      Нет аватара qwerty_asd05.07.18 09:38:01

      на западе как делают — частные компании, деньгу считают — работают изо всех сил

      Историю про первый полёт Боинга-787 и пластиковые заклёпки уже забыли?

    • 5
      Влади75 Влади7505.07.18 11:19:21

      На западе типа не люди)))

      20 лет в Германии живу,всякое тут есть.

      Недавно станки Mazak на фирме купили.Верхушка решила,что поездка в Японию по круче будет,чем в Heidenheim или Bielefeld на завод Gildemeister,который входит в DMG Mori)))

      Кстати,япошки обещали обработку за 7 минут…Получили 23 минуты,оптимировали до 20 минут.

      • 6
        Нет аватара guest05.07.18 15:48:35

        Не соврешь — не продашь. У нас просто многие люди, которые в жизни дальше своего двора не ездили, наивно верят что где-то есть страна их мечты, с благородными рыцарями на единорогах, честными банкирами, неподкупными судами, эффективным расходованием бюджетных средств и другими сказочными вещами. У меня лично пропали последние иллюзии, когда я увидел как посреди бела дня какой-то мужик, пардон, ссыт на стену в двух шагах от Курфюрстендамм.

        Отредактировано: Александр Жигульских~15:50 05.07.18
    • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара guest05.07.18 15:13:24

      Ну вообще у нас государство на это денег практичечки не выделяет, вы просто не в курсе. Обычно речь идет так: «У вас есть Х? Если есть, мы готовы покупать, есл нет — приходите когда будет». Поскольку чтобы сделать Х нужно вложить миллионы и ждать лет 10, никто их не вкладывает (частникам проще на бирже играть, имея столько свободного бабла), поэтлму сложная техника у нас делается вяло и долго на те слезы, которые удается наскрести. Исключение только — гособоронзаказ, но там и по срокам и по инвестициям за горло держат так, что предприятиям приходится вкладывать свое бабло еще. При этом с другой стороны тебя за горло держат (д)эффективные менеджеры, которые, мол, вас с вашими испытаниями проще убить, чем прокормить — у вас же все есть (красивая модель в Ансисе), вы просто работат не хотите, давайте сделайте так, чтобы работало, и без испытаний. Может, с какими-нибудь мегапроектами типа гиперзвукового «Авангарда» и не так, конечно, но в целом в авиации все как я описал.

      А на Западе авиация в деньгах купается, причем именно государственных (там тоже дураков нет свое бабло вносить в рискованные проекты с двадцатилетней окупаемостью), в виде беспроцентных инвестиций, выданных через небанковские инструменты, типа фондов и прочее, а не через банки под конские проценты, как у нас. В целом, рыночная экономика, при том понимаемая нашими экономистами на уровне богословия в 14ом веке (веруй и не задавай вопросов, а если результат не оправдывает — такова воля Руки Рынка, не смей ей перечить, это грех), гирей висит на ногах прогресса.

      Отредактировано: Александр Жигульских~15:42 05.07.18