Лого Сделано у нас
123

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

читать полностью

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    05.07.1812:32:00

    конкретно с вертолетами Robinson за границей проводились расследования комиссий, в том числе с привлечением технических специалистов.

    Пока нет статистики по авиапроисшествиям, это лишь пустые слова. Покажите в цифрах, сколько было авиакатастроф с данным типом ВС по причинам техническим и по причинам ошибок пилотов. Тогда и есть смысл разговаривать.

    компоновки в частности подвесных топливных баков. На основании чего было решение запретить эксплуатацию этого типа.

    Не подвесных, а дополнительных баков. К тому же — каким образом недостатки опции (доп.бака), которую можно ставить, а можно не ставить, могут повлиять на запрет эксплуатации типа? Технический недостаток опции ведёт лишь к запрету использования и установки данной опции.

    Кстати, а дополнительных баков и баков-канистр для R44, производимых в Казани, это касается?

    Количество аварий говорит всегда о надежности. Всегда.

    Если это количество перевалило за несколько сотен, очень трудно это все списать на то что пилоты были бухие или непрофессиональные.

    Если сотню обезьян посадить за штурвал сотни единиц ВС и они эти ВС разобьют — это будет говорить только о том, что не нужно сажать обезьяну на место пилота, а никак не о надёжности.

    На пилотов не списывают. Не нужно плодить здесь этот дилетантский штамп либерастов.

    Если пилот ошибается — значит он ошибается. Даже в большой авиации пилоты с многими тысячами часов налёта, и даже лётчики-испытатели порой совершают детские ошибки.

    • 2
      Нет аватара Ветер
      05.07.1816:06:31

      практика — критерий истины… при всесторонней оценке летательного аппарата имеет значение только лишь соотношение количества разбившихся к количеству выпущенных… ваше требование указать причины катастроф — попытка уйти от темы обсуждения, а в реале ЧФ принимается одинаковым для разных аппаратов… вы пытаетесь рассуждать как следователь, но это годится для пары тройки случаев, а когда их сотни, то тут уже начинается статистика… аппарат может быть идеален технически, но совершенно не продуман эргономически и как итог — будут падать…

      почему для Робинсона нужно смотреть причины катастроф, а для других аппаратов не нужно? поэтому только процент катастроф, в конечном итоге, характеризует машину, как сумму всех параметров…

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        05.07.1819:53:31

        почему для Робинсона нужно смотреть причины катастроф, а для других аппаратов не нужно?

        Покажите, где я русским по белому написал, что смотреть на причины нужно только для Робинсона.

        Я привёл ссылку на сайт МАКа — там всё есть, и про АПЧЖ, и про причины.

        Даже когда их сотни — нужно смотреть на причины, а не на одно только количество.

        И, возвращаясь к теме поста — представьте себе, сколько народу (частников, которых никто, кроме собственной совести, не контролирует) будет биться на сооснике.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,