Лого Сделано у нас
123

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

  •  © rostec.ru

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» приступили аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ).

читать полностью

  • 3
    Александр Жигульских Александр Жигульских
    05.07.1815:34:46

    ПД-14 не устарел, успокойтесь. Аддитивные технологии скоро (лет через 10-20) вытеснят традиционное литье, но литье уже сейчас особо широко не применяют в двигателестроении. А от обработки резанием мы точно еще уйдем не скоро. Когда аддитивные технологии нормально войдут в жизнь, многие детали на уже имеющихся двигателях можно будет быстрее и дешевле делать, но аэродинамику это не изменит. Да, можно будет выиграть в массе кое-где, но не более. В материаловедении, кстати, не так уж много изменилось за последние время, т.к. в целом мы достигли предела традиционных материалов вроде никелевых сплавов, а экзотические не только недешевы, но и имеют очень ограниченную сферу применения (та же жалопрочная керамика, например). Таблица Менделеева, знаете ли, не растет со временем. Сейчас в основном применяются те же материалы, что и 30 лет назад, причем не только у нас, но и на западе.

    Отредактировано: Александр Жигульских~15:37 05.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,