стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

На российскую базу в Армении поступили модернизированные МиГ-29

  •  © tvzvezda.ru

Два многоцелевых легких фронтовых истребителя МиГ-29 доставлены на авиационную базу Эребуни Воздушно-космических сил России. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

После проведенной модернизации самолеты заступят на боевое дежурство в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ.

Авиационные инженеры и техники аэродрома подготовят машины к вылетам после сборки в течение ближайшего месяца.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара vlTepes
    10.07.1816:40:49

    Скоро МИГ-29 только там и останутся (в наших ВВС).

    Отредактировано: vlTepes~16:41 10.07.18
    • 0
      Нет аватара cheri
      10.07.1817:58:48

      Это почему?

      • 3
        Нет аватара vlTepes
        10.07.1818:07:27

        Это почему?

        Наверно потому, что последний полк на МИГ-29 в Курске уже перевооружают на Су-30СМ и не в этом, так в следующем году перевооружение полностью закончится.

        После этого Миг-29 останутся в ВВС только на базе в Армении.

        • 3
          Нет аватара flagmin
          10.07.1818:57:31

          Ещё Ахтубинск и «Стрижи». Но строевая часть действительно последняя.

          Из текста сообщения можно сделать вывод, что речь идет о старых МиГ-29 (9-13), прошедших модернизацию (капремонт, скорее), а не о новых 9-17 из Курска или Ахтубы.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            11.07.1810:57:05

            а не о новых 9-17 из Курска или Ахтубы.

            Там СМТ в версии «изделие 9-19», а не 9-17. Они даже визуально отличаются (у 9-17 самый большой набор накладных баков за фонарём кабины был).

          • 0
            Нет аватара старик
            12.07.1804:20:39

            Ещё Ахтубинск и «Стрижи». Но строевая часть действительно последняя.

            нет, ещё очень летающий полк (ЦБП) на а/д Приволжский (Астрахань).

            Формально ещё полк МиГ-29 (9-13) дислоцирован в Миллерово, но по факту там летать некому.

            Так что проблема не в плохом состоянии МиГ-29, а в острейшей нехватке обученных пилотов ИА в ВВС РФ.

        • 3
          Нет аватара cheri
          10.07.1818:58:32

          Думаю, что у нас останутся в строю еще и МиГ-29СМТ.

          • 3
            Нет аватара cheri
            10.07.1818:59:03

            ну и конечно 19 Миг-29К и 4 МиГ-29КУБ.

      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        10.07.1821:51:29

        Это потому что в конце 80х\начале 90х (точное время мне установить не удалось, примерно с развалом Союза) руководством ВВС было принято решение отказаться от легких истребителей, с тех пор оно его планомерно выполняло. Может, после решения Путина о закупках 35х, что-то изменится, а может 35ые останутся такими же штучными, как и МиГ-29СМТ.

        Отредактировано: Александр Жигульских~22:02 10.07.18
        • Комментарий удален
          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            11.07.1810:59:11

            Миг 35 как МФИ должен стать бомбардировщиком-штурмовиком как его заокеанский аналог ф18 суперхорнет и заменить су25

            Заокеанский аналог F/A-18E/F не заменяет собой Тандерболты. Не надо смешивать в одну кучу задачи штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

            • Комментарий удален
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                12.07.1811:46:12

                Ф18 выполняет именно роль штурмовика при поддержке корпуса морской пехоты

                По той простой причине, что у КМП ничего другого нет.

                Тандерболты-то в ВВС, а это конкурирующая структура.

                миг 35 так же может выполянть функционал штурмовика так же как это выполняет су 34 .

                Не смешите. У 34-ки Платан — неотъемлемая часть самолёта. А на МиГ-35 нужно вешать контейнер (в счёт массы полезной нагрузки). Да и сколько там точек подвески останется на 35-м в случае, если обстановка на ТВД требует тащить с собой пару Р-73 и контейнеры РЭБ?

                Ну и вопрос цены — тоже важен. Сколько там стоит МиГ-35 на нынешний год (данные того времени, когда при Сердюкове микояновцев послали приводить не надо — я их и так знаю, мне именно актуальная цифра нужна)? И есть ли доказательства наличия на пропихиваемой в ВВС версии МиГ-35 Жука с АФАР? А то, помнится, при Сердюкове микояновцы пытались пропихнуть 35-й с щелевым Жуком по цене Су-30М2.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    13.07.1810:35:08

                    Индусам МиГ-35 предлагали с АФАР (и ни с чем другим предлагать не могли, ибо условия тендера никто не отменял), именно под это дело 154-й борт срочно допилили под демонстратор Жука с АФАР, имеющей неполный комплект ППМов.

                    Так что не стоит индийский тендер тут смешивать с тем, что пытаются втюхать родным ВКС.

                    Точно также не стоит в одну кучу смешивать палубные 9-41/9-47 и то, что предлагают в ВКС.

                    По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации

                    Вообще-то все серийные Су-33 умеют по земле только неуправляемыми АСП работать. Так что утверждать «сушки те же» — глупо.

                    Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

                    А давно она у МиГа стала сильно меньше, чем у Су?

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        16.07.1813:19:43

                        а про миг 29к

                        А где вы у индийских изделий 9-41 и 9-47, у их Жука-М, ПФАР нашли?

                        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара cheri
            11.07.1813:40:06

            ф18 суперхорнет — рабочая лошадка палубной авиации которая утюжит всех и вся уже не один десяток лет .

            У них всех утюжат А10 и Ф16. Иногда Ф15Е.

            Ф18 ничем особо кроме высокой аварийности не прославился.

            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара cheri
          11.07.1813:42:19

          останутся такими же штучными, как и МиГ-29СМТ.

          38+10 штук это полк однако (на «штучное» тема не выглядит)

          «кубов» уже 25 штук и заказали, как я слышал, еще больше.

          Так что под 100 МиГ29 в авиации все-таки будет.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            13.07.1810:36:15

            под 100 МиГ29 в авиации все-таки будет

            Не смешивайте в одну кучу ВКС и АВМФ.

            • 0
              Нет аватара cheri
              13.07.1810:39:43

              Не смешиваю, а суммирую.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                13.07.1810:40:48

                В любом случае — бессмысленно.

                • 0
                  Нет аватара cheri
                  13.07.1811:13:44

                  В любом случае — бессмысленно.

                  позвольте мне решать, что «осмысленно», а что «бессмысленно"

                  (Можно я тут покомандую, рядовой Буча © «Цельнометаллическая оболочка»)

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    13.07.1811:35:10

                    К сожалению, суммирование машин разных видов вооружённых сил бессмысленно в силу разных задач, ставящихся перед ними.

                    Случаи совместного использования АВМФ и ВКС редки в силу того, что это разные виды ВС РФ, каждый — со своими особенностями, уровнем подготовки личного состава и командованием.

                    В той же Сирии вполне могли обойтись и без палубной авиации. Привлечение АВМФ нужно было лишь для получения боевого опыта самой АВМФ и не более.

                    Так что суммировать можно, но смысла в этом нет никакого.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        11.07.1811:00:15

        Пока что новоиспечёные армянские власти решили активизировать закупки Су-30СМ. А вот предыдущие армянские власти этот процесс сильно тормозили.

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          17.07.1810:05:54

          Пока что новоиспечёные армянские власти решили активизировать закупки Су-30СМ

          ссыдочкой поделитесь?

          зачем маленькой Армении самолеты с огромной дальностью? Не уж ли Америкосам технологии сливать?

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            17.07.1817:33:33

            Пожалуйста.

            зачем маленькой Армении самолеты с огромной дальностью?

            Скорее всего 2 причины:

            1) Су-30СМ серийно выпускается и состоит на вооружении в ВКС РФ (ещё можно добавить Казахстан, в рамках ОДКБ). То есть, с запчастями и подготовкой персонала проблем не будет.

            2) Им надо, чтобы был больше, брал нагрузки больше и летал дальше, чем-то, что есть у Азербайджана.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,