Лого Сделано у нас
64

На российскую базу в Армении поступили модернизированные МиГ-29

  •  © tvzvezda.ru

Два многоцелевых легких фронтовых истребителя МиГ-29 доставлены на авиационную базу Эребуни Воздушно-космических сил России. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

После проведенной модернизации самолеты заступят на боевое дежурство в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ.

Авиационные инженеры и техники аэродрома подготовят машины к вылетам после сборки в течение ближайшего месяца.

  • 3
    Нет аватара vlTepes
    10.07.1816:40:49

    Скоро МИГ-29 только там и останутся (в наших ВВС).

    Отредактировано: vlTepes~16:41 10.07.18
    • 0
      Нет аватара cheri
      10.07.1817:58:48

      Это почему?

      • 6
        Нет аватара vlTepes
        10.07.1818:07:27

        Это почему?

        Наверно потому, что последний полк на МИГ-29 в Курске уже перевооружают на Су-30СМ и не в этом, так в следующем году перевооружение полностью закончится.

        После этого Миг-29 останутся в ВВС только на базе в Армении.

        • 4
          Нет аватара flagmin
          10.07.1818:57:31

          Ещё Ахтубинск и «Стрижи». Но строевая часть действительно последняя.

          Из текста сообщения можно сделать вывод, что речь идет о старых МиГ-29 (9-13), прошедших модернизацию (капремонт, скорее), а не о новых 9-17 из Курска или Ахтубы.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            11.07.1810:57:05

            а не о новых 9-17 из Курска или Ахтубы.

            Там СМТ в версии «изделие 9-19», а не 9-17. Они даже визуально отличаются (у 9-17 самый большой набор накладных баков за фонарём кабины был).

          • 0
            Нет аватара старик
            12.07.1804:20:39

            Ещё Ахтубинск и «Стрижи». Но строевая часть действительно последняя.

            нет, ещё очень летающий полк (ЦБП) на а/д Приволжский (Астрахань).

            Формально ещё полк МиГ-29 (9-13) дислоцирован в Миллерово, но по факту там летать некому.

            Так что проблема не в плохом состоянии МиГ-29, а в острейшей нехватке обученных пилотов ИА в ВВС РФ.

        • 3
          Нет аватара cheri
          10.07.1818:58:32

          Думаю, что у нас останутся в строю еще и МиГ-29СМТ.

          • 4
            Нет аватара cheri
            10.07.1818:59:03

            ну и конечно 19 Миг-29К и 4 МиГ-29КУБ.

      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        10.07.1821:51:29

        Это потому что в конце 80х\начале 90х (точное время мне установить не удалось, примерно с развалом Союза) руководством ВВС было принято решение отказаться от легких истребителей, с тех пор оно его планомерно выполняло. Может, после решения Путина о закупках 35х, что-то изменится, а может 35ые останутся такими же штучными, как и МиГ-29СМТ.

        Отредактировано: Александр Жигульских~22:02 10.07.18
        • 3
          Нет аватара AlexCrazy
          11.07.1802:20:20

          смысла в миге просто нет в той модернизации что используется потому и заменили все на су. 35й миг должен решить эту задачу и стать основным МФИ при намного более дешевом летном часе чем су30-35 и менее требовательном техническом обслуживании. То есть он должен стать основным фронтовым МФИ. У сушки по сути основная задача это ПВО-ПРО .

          Американский аналог миг 35 это ф18 суперхорнет — рабочая лошадка палубной авиации которая утюжит всех и вся уже не один десяток лет .

          Просто проблема в том что опять же в войсках будет куча самолетов исполняющих одни и теже функции .

          Миг 35 как МФИ должен стать бомбардировщиком-штурмовиком как его заокеанский аналог ф18 суперхорнет и заменить су25, су 24 и выполнять тоже что и су 34 или варианты су 35 которые так же могут работать по земле. Но судя по количеству машин что будут закуплены никто разнообразие ударной авиации менять особо не собирается .

          А было бы логично когда сухой делает тяжелые авиационные комплексы для завоевания превосходства в воздухе как-то су 35 су 57, а микоян делает фронтовые МФИ — так сказать рабочих лошадок которые заменят весь парк штурмовиков и бомберов (за исключением дальних и стратегов).

          Короче поживем увидим…

          • 3
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            11.07.1810:59:11

            Миг 35 как МФИ должен стать бомбардировщиком-штурмовиком как его заокеанский аналог ф18 суперхорнет и заменить су25

            Заокеанский аналог F/A-18E/F не заменяет собой Тандерболты. Не надо смешивать в одну кучу задачи штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              11.07.1820:48:47

              смешивать конечно не стоит, но Ф18 выполняет именно роль штурмовика при поддержке корпуса морской пехоты когда те выполняют десантные операции. номенклатура вооружения как бы намекает на то что он легко выполняет функции штурмовика. Стати а-10е что применялись в афганистане были доработанны до человеческих требований и теперь они не хуже ф18 как в плане всепогодности применения так и в полане возможности применения ВТО, а не только своей пукалки. Хотя отсутствие у моджахедов в достаточном количестве ПЗРК давало возможность применять и пушку а-10го. НУ и незабываем главного Ф18 это палубный самолет именно поэтому он и выполняет роль штурмовика и умеет нести всю номенклатуру необходимого вооружения .А входить в непосредственный контакт с врагом пендосам не надо они как бы уже давно применяют ВТО и корректируемые боеприпасы ,то есть можно не входить в зону действия ПЗРК.

              И да А10 применяются только с авиабаз, а учитывая стиль ведения пендосами боевых действий то к тому времени когда будет организованна база в непосредственной близости к фронту война уже как правило выиграна и на долю бородавочника остается только поддержка спецназа при проведении КТО-то есть зачистки территории. Именно этим он и занимался в афганистане — а как полноценный штурмовик он действовал только при войне против Ирака. НО в свете последних событий и прихода на вооружение ф 35 потребности и в ф18 и в а10 будут уменьшатся — основная работа будет выполнятся ф 35 с применеием ВТО ну, а в КТО будут использовать ударные БПЛА — единственное на что они годны в современности .

              миг 35 так же может выполянть функционал штурмовика так же как это выполняет су 34 .

              Классическое применени штурмовиков как-то было в ВОВ сейчас черезвычайно рискованно для жизни пилота — потому как ПЗРК сейчас есть не только на вооружении регулярных армий, но и НБФ и других военизированных частных группировок.

              Как-то так.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                12.07.1811:46:12

                Ф18 выполняет именно роль штурмовика при поддержке корпуса морской пехоты

                По той простой причине, что у КМП ничего другого нет.

                Тандерболты-то в ВВС, а это конкурирующая структура.

                миг 35 так же может выполянть функционал штурмовика так же как это выполняет су 34 .

                Не смешите. У 34-ки Платан — неотъемлемая часть самолёта. А на МиГ-35 нужно вешать контейнер (в счёт массы полезной нагрузки). Да и сколько там точек подвески останется на 35-м в случае, если обстановка на ТВД требует тащить с собой пару Р-73 и контейнеры РЭБ?

                Ну и вопрос цены — тоже важен. Сколько там стоит МиГ-35 на нынешний год (данные того времени, когда при Сердюкове микояновцев послали приводить не надо — я их и так знаю, мне именно актуальная цифра нужна)? И есть ли доказательства наличия на пропихиваемой в ВВС версии МиГ-35 Жука с АФАР? А то, помнится, при Сердюкове микояновцы пытались пропихнуть 35-й с щелевым Жуком по цене Су-30М2.

                • -1
                  Нет аватара AlexCrazy
                  12.07.1820:28:27

                  ну как бы индийцам мигни продавали с ПФАР — что вполне достаточно. Теже самые миги есть на авианосце Кузнецове. Думаю вопросы о стоимости эксплуатации и боевой эффективности надо задавать командованию ВМФ РФ ,а именно тому кто разрабатывал и проводил операцию по применению авиакрыла авианосца Кузнецов. По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации. НУ еще опыт эксплуатации у индусов можно рассматривать тех же палубных мигов и самодельных сушек МКИ .

                  Посмотрим что решат в МО. Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

                  • 1
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    13.07.1810:35:08

                    Индусам МиГ-35 предлагали с АФАР (и ни с чем другим предлагать не могли, ибо условия тендера никто не отменял), именно под это дело 154-й борт срочно допилили под демонстратор Жука с АФАР, имеющей неполный комплект ППМов.

                    Так что не стоит индийский тендер тут смешивать с тем, что пытаются втюхать родным ВКС.

                    Точно также не стоит в одну кучу смешивать палубные 9-41/9-47 и то, что предлагают в ВКС.

                    По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации

                    Вообще-то все серийные Су-33 умеют по земле только неуправляемыми АСП работать. Так что утверждать «сушки те же» — глупо.

                    Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

                    А давно она у МиГа стала сильно меньше, чем у Су?

                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      13.07.1820:27:13

                      я не про миг 35 ,а про миг 29к про тот миг что стоит на вооружении у нас и у индийцев на авианосцах. то что демонстрировали индусам миг 35 это совсем другой тендер. так палубный и не палубный ничем особо и не отличаются кроме ништяков которые нужны исключительно на авианосце — ничего сверхестествыенного там нет тот же самый миг. Я просто упомянул миг29к потому как это единственные современные миги которые стоят на вооружении и имели боевое применение. Миг 35 как бы не особо далеко ушел от миг29к то есть можно именно на его основе говорить о стоимости его эксплуатации и боевой эффективности .

                      ну, а за стоимостью эксплуатации это к счетоводам в войска.

                      • 0
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        16.07.1813:19:43

                        а про миг 29к

                        А где вы у индийских изделий 9-41 и 9-47, у их Жука-М, ПФАР нашли?

                        • 0
                          Нет аватара AlexCrazy
                          16.07.1813:54:01

                          МЭ перепутал с МФЭ, но не суть оно на скорость не влияет, а учитывая низкую боегнотовность авиакрыла на индийском авианосце то им более сложная и дорогая РЛС противопоказана. Вообще им надо было парить су25см3, а идеальный вариант ветролета Embraer EMB 314 Super Tucano — вот это их уровень …

          • 1
            Нет аватара cheri
            11.07.1813:40:06

            ф18 суперхорнет — рабочая лошадка палубной авиации которая утюжит всех и вся уже не один десяток лет .

            У них всех утюжат А10 и Ф16. Иногда Ф15Е.

            Ф18 ничем особо кроме высокой аварийности не прославился.

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              11.07.1821:02:57

              ф16 как и ф 15 не стоят на вооружении ВМС США. А так то он применялся во всех конфликтах как поступил на вооружение ВМС. А 10 уже давно ничего не утюжат, а используются только для КТО — последний конфликт с их полноценным применением это была Буря в пустыне. А так то не спорю что авиация наземного базирования предпочтительней при эксплуатации — именно поэтому у пендософ куча баз по всему миру — как не крути, но бомбовая нагрузка и запас топлива будет всегда больше на ястребе который взлетает с наземной ВВП, а не с авианосца .

              Можно сколько угодно обсуждать что и сколько у пендософ применяется, но в блоижайшей сперспективе у них все роли МФИ в том числе и штурмовой авиации будет исполнять Ф35, а ф22 будет на роли комплекса обеспечения ПВО-ПРО, в КТО допускаю применение ударных БПЛА и возможно оставят несколько единиц А10.

        • 0
          Нет аватара cheri
          11.07.1813:42:19

          останутся такими же штучными, как и МиГ-29СМТ.

          38+10 штук это полк однако (на «штучное» тема не выглядит)

          «кубов» уже 25 штук и заказали, как я слышал, еще больше.

          Так что под 100 МиГ29 в авиации все-таки будет.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            13.07.1810:36:15

            под 100 МиГ29 в авиации все-таки будет

            Не смешивайте в одну кучу ВКС и АВМФ.

            • 0
              Нет аватара cheri
              13.07.1810:39:43

              Не смешиваю, а суммирую.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                13.07.1810:40:48

                В любом случае — бессмысленно.

                • 0
                  Нет аватара cheri
                  13.07.1811:13:44

                  В любом случае — бессмысленно.

                  позвольте мне решать, что «осмысленно», а что «бессмысленно"

                  (Можно я тут покомандую, рядовой Буча © «Цельнометаллическая оболочка»)

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    13.07.1811:35:10

                    К сожалению, суммирование машин разных видов вооружённых сил бессмысленно в силу разных задач, ставящихся перед ними.

                    Случаи совместного использования АВМФ и ВКС редки в силу того, что это разные виды ВС РФ, каждый — со своими особенностями, уровнем подготовки личного состава и командованием.

                    В той же Сирии вполне могли обойтись и без палубной авиации. Привлечение АВМФ нужно было лишь для получения боевого опыта самой АВМФ и не более.

                    Так что суммировать можно, но смысла в этом нет никакого.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        Нет аватара AlexCrazy
        11.07.1801:59:44

        отрубить то можно. что только от той армении останется в итоге. украина уже отрубила связи. результат на лицо

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        11.07.1811:00:15

        Пока что новоиспечёные армянские власти решили активизировать закупки Су-30СМ. А вот предыдущие армянские власти этот процесс сильно тормозили.

        • 0
          Нет аватара Инженер2015
          17.07.1810:05:54

          Пока что новоиспечёные армянские власти решили активизировать закупки Су-30СМ

          ссыдочкой поделитесь?

          зачем маленькой Армении самолеты с огромной дальностью? Не уж ли Америкосам технологии сливать?

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            17.07.1817:33:33

            Пожалуйста.

            зачем маленькой Армении самолеты с огромной дальностью?

            Скорее всего 2 причины:

            1) Су-30СМ серийно выпускается и состоит на вооружении в ВКС РФ (ещё можно добавить Казахстан, в рамках ОДКБ). То есть, с запчастями и подготовкой персонала проблем не будет.

            2) Им надо, чтобы был больше, брал нагрузки больше и летал дальше, чем-то, что есть у Азербайджана.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,