стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Ростех представил газотурбинный двигатель для локомотива

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © rostec.ru
Гости стенда ОДК на «Иннопроме» могут увидеть двигатель НК-361 для газотурбовоза ГТ1-001. Это принципиально новый тип локомотива, который предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в целях вождения грузовых поездов повышенной длины и массы.

Номинальная мощность двигателя НК-361, разработанного ОДК для этого проекта, — 8,3 МВт. РЖД уже успешно провели подконтрольную эксплуатацию магистрального газотурбовоза с двигателем НК-361. Машина показала ряд преимуществ в сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    12.07.1821:41:48

    как у него мржет быть меньшая мощность на единицу массы чем у электровоза? У него помимо электромотора еще генератор с турбиной.

    • Комментарий удален
      • 2
        DKerr DKerr
        13.07.1800:46:58

        Он на эксперименте провез состав 16 тыс.тонн (170 вагонов) что стало мировым рекордом

      • 1
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        13.07.1801:42:57

        Так и есть, в локомотивы ещё и балласт добавляют для утяжеления конструкции. И в пассажирские тоже, все локомотивы делаются весом примерно 22-25т на каждую ось. Это электрички (и прочий моторвагонный подвижной состав, включая скоростные поезда типа Сапсанов) делают лёгкими.

    • 0
      DKerr DKerr
      13.07.1801:28:19

      Единственное разумное объяснение — это ограничения по мощности, которую электровоз может получить с провода и рельс

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,