стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39
Великоросс 13 июля 2018, 00:11

УЗГА представил вертолёт Bell-407 с медицинским модулем‍ отечественного производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © s9.stc.all.kpcdn.net

На «Иннопроме» между правительством Свердловской области, Национальной службой санитарной авиации, Уральским заводом гражданской авиации и Оптико-механическим заводом было подписано соглашение о развитии санитарной авиации в области.

Речь идёт о медицинских вертолётах, которые будут перевозить больных из удалённых районов, пострадавших в ДТП, недоношенных детей и беременных.

— Сегодня представлен вертолёт, который собран в Екатеринбурге на заводе гражданской авиации, локализовано производство, и мы как эксплуатанты — компания, которая занимается санитарной авиацией, — будем его использовать здесь на территории Свердловской области, а дальше будем расширять границы — на территории России, — рассказал член совета директоров компании Национальной службы санитарной авиации Иван Яценко.

На стенде Уральского завода гражданской авиации представлен тот самый вертолёт, о котором идёт речь. Как рассказал представитель УЗГА Алексей Косицин, этот вертолёт заступит на дежурство в Екатеринбурге уже в конце июля — начале августа.

Медицинское оборудование для вертолёта производит Уральский оптико-механический завод.

— Вертолёты в медицинском варианте мы никогда не производили, — рассказал Алексей Косицин. — Это первый медицинский вертолёт. Он будет летать в Свердловской области, его покупает Национальная служба санитарной авиации по заказу Министерства здравоохранения.

Руководитель Северо-западного филиала Национальной службы санитарной авиации Дмитрий Козырев рассказал, что они купят три вертолёта, которые будут базироваться в Екатеринбурге, Ивделе и Краснотурьинске.

— И плюс УЗГА изготовит 30 вертолётов, которые будут по России работать, и мы будем их эксплуатировать — мы об этом договорились, — рассказал Дмитрий Козырев.

  •  © static.ngs.ru

Внутри вертолёт устроен как палата реанимации.

— Всё оборудование, которое в нём находится, гарантированно сохранит жизнь пациенту во время эвакуации, — рассказалДмитрий Козырев. — Мы выполняем две основные задачи. Первая — это оказание скорой медицинской помощи в экстренной форме — в основном это пострадавшие в ДТП. То есть нужно прилететь, на месте попытаться человека вернуть к жизни и сделать всё необходимое, чтобы как можно быстрее его можно было доставить в нужное учреждение. Вторая задача — это эвакуация из отдалённых регионов, там, где нет никакой помощи. Время готовности у врачей санитарной авиации 10 минут — в течение этого времени они должны вылететь на место.

Стоимость вертолета более 250 млн. рублей 250, оборудование внутри отдельно стоимость оборудования вертолета составляет 6,5-7 миллионов рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    oleg repin oleg repin
    13.07.1810:11:27

    Какой процент локализации производства пиндосовских геликов на УЗГА?

    • 0
      Нет аватара treins
      13.07.1811:13:28

      Никакого

    • 0
      Арматур Батыр Арматур Батыр
      13.07.1813:34:25

      Я думал лицензионные Bell только Augusta клеит. AB212 и прочее

      Отредактировано: Арматур Батыр~13:35 13.07.18
  • 9
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    13.07.1813:41:09

    его покупает Национальная служба санитарной авиации по заказу Министерства здравоохранения

    Отличный повод для прокурорской проверки МинЗдрава Свердловской области.

    А если у государства есть пакет акций АО «Национальная служба санитарной авиации», то и АО это проверить не мешало бы.

    Какого лешего они закупают Bell-407 отвёрточной сборки в то время, как ГТЛК закупает серийно выпускаемые Ансаты с медицинскими модулями? Нужен лёгкий вертолёт — есть Ансат с мед.модулем, да и Ка-226 Вертолёты России могут предложить в аналогичном варианте.

    • 1
      Нет аватара flagmin
      13.07.1818:39:00

      А что проверять-то? Вертолет по документам отечественный.

      • 5
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        13.07.1818:50:26

        Вот это и проверять на предмет наличия сговора с целью обогащения путём мошенничества и т. д.

        В общем — был бы интерес у проверяющих, а что накопать они найдут. По уму — стимулировать проверяющие органы должны со стороны Вертолётов России и ГТЛК (ибо вся эта свердловская самодеятельность уменьшает потенциальный рынок для Ансатов и Ми-8 с мед.модулями).

        • 0
          Нет аватара flagmin
          13.07.1820:32:03

          Сговора кого с кем? «Ростеха» с правительством Свердловской области? Государства с государством? Тогда и минобороны нужно привлечь — они на УЗГА лицензионную технику (БЛА и самолеты) берут далеко не в единичных экземплярах. УЗГА, кстати, не сугубо отверточный завод. Там вполне серьезный цикл производства. Те же «Форпосты» в значительной мере уже делаются своими силами. Про вертолеты не знаю — это новая тема. Но медицинская начинка — отечественная.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            16.07.1813:06:33

            Сговора заказчика, «производителя» (точнее — отвёрточного сборщика) и реального производителя вертолёта. Или же — отдельных лиц в указанных компаниях.

            У Ростеха есть Вертолёты России, которые производят Ансаты с мед.модулями и Ка-226, а в перспективе — и VRT-500.

            Притягивать сюда историю с БПЛА бессмысленно — там на момент начала производства отечественных аналогов не было. Здесь же имеет место явная работа на конкурента, да ещё и на своей территории.

            Но медицинская начинка — отечественная.

            По мед.модулям претензий не было. Речь о платформе, в которую модуль ставится.

        • 1
          Бобер Бобров Бобер Бобров
          13.07.1822:16:51

          Ну на Ансаты же почему-то не ставят продукцию Швабе

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            16.07.1813:09:06

            Ансат с нуля производится в России, с некоторой долей иностранных компонентов.

            Bell-407 сборки УЗГА в России только собирается. Сами догадаетесь, где производится этот комплект для сборки?

            Вам какой вариант больше нравится: когда большая часть стоимости техники остаётся у нас в стране, или когда она почти вся утекает за бугор?

            • 0
              Бобер Бобров Бобер Бобров
              16.07.1817:17:36

              Швабе хочет поставлять технику для вертолетов, на Ансат покупать ее не хотят. Швабе или забывает о своих планах, или ищет вертолет, на который может поставить технику. В первом случае у нас есть производитель вертолетов и производитель медтехники, во втором только производитель вертолетов.

              Первый вариант мне нравится гораздо больше.

              Отредактировано: Бобер Бобров~17:18 16.07.18
              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                16.07.1817:37:04

                на Ансат покупать ее не хотят

                Так может одной дочке Ростеха стоит с другой дочкой Ростеха договариваться через «маму», если сами решить вопрос не могут?

                Или, может, всё дело в самих модулях (их качестве или их стоимости), и именно поэтому ВР их ставить не хотят? Или же заказчик (ГТЛК) не хочет, чтобы покупаемый им товар комплектовался этими модулями?

                • 0
                  Бобер Бобров Бобер Бобров
                  16.07.1823:57:55

                  Все может быть, что не отменяет мною сказанного. Или Швабе забивает, столкнувшись со сложностью, или ищет другой вертолет.

  • Комментарий удален
  • 1
    Александр Терентьев Александр Терентьев
    14.07.1811:49:21

    Неприятный осадок от статьи. Почему не на российские вертолёты ставить это оборудование?

    • 0
      Бобер Бобров Бобер Бобров
      14.07.1820:36:34

      Наверное, сложнее продавать новый вертолет с новым оборудованием. Да и цена, может не настолько ниже, если вообще ниже, чтобы заморачиваться с проектированием, когда есть уже отлаженное решение.

      • -1
        Александр Терентьев Александр Терентьев
        15.07.1810:09:51

        Так ведь отлаженные, в других странах, решения есть и по всем видам техники, что, продавать нефть и газ и всё? И не надо заморачиваться с проектированием.

  • 0
    Нет аватара Johnn
    25.07.1800:17:43

    Коррупция и еще раз коррупция Мы вкладываемся в бюджет США, наверное чтобы помочь сирии) Однодвигательный вертолет для «Сан авиации» самое то, если смотреть статистику то они и без медмодуля и пациентов в РФ падали, зато дешево и сердито + Откаты, — патриотизм и здравомыслие. Наш минфин покрывает любую деятельность с которой имеет, а если неимеет то прихлопнут как Ка-226. Вложения в Ансат и Ка-226 это шаг к отечественному двигателю — а это безоткатное мероприятие, власти денюжку хотят. Да как же можно развить вертолет если его штучно заказывать, не в пример Bell-406 — их более 1000 шт, а если наших столько купят то он и в цене снизится и приобретет совершенство как Ми-8.

    Отредактировано: Johnn~00:31 25.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,