MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 июля 13
96

Строительство круизного лайнера «Пётр Великий»

Пассажирское круизное судно «Пётр Великий» проекта PV300VD, строящееся на ССЗ «Лотос».

Кормовая оконечность судна, январь 2018 года:

  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

Кормовая оконечность судна, июнь 2018 года:

  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

Носовая оконечность судна в январе и июне 2018 года:

  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф
  •  © Фото с сайта ссз-лотос.рф

Нос строящегося круизного лайнера напоминает корму эскадренного броненосца! :)

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайта ссз-лотос.рф

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      A_SEVER A_SEVER15.07.18 22:49:49

      других названий нет?
      Есть, но Московское речное пароходство (заказчик судна) выбрало именно его, удачно обыграв 2 первые буквы проекта — PV300VD.

      Впрочем, Вы можете купить своё судно и назвать его так, как Вам нравится.

      • 2
        Нет аватара cheri16.07.18 00:27:53

        15

        Север, в статье не указаны параметры судна, как всегда обращаюсь к вам за заполнением этого небольшого пробела:

        водоизмещение

        число пассажиров

        и т. д.

        с уважением.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER16.07.18 00:32:25

          в статье не указаны параметры судна
          Технические характеристики:

          Главные размерения: длина — 141.15 м, ширина — 16.8 м, осадка — 3.2 м.

          Скорость хода: 22.5 км/ч

          Автономность по запасам провизии: 10 суток

          Пассажировместимость: 310 человек

          Экипаж и обслуживающий персонал: 90 человек

          • 2
            Нет аватара cheri16.07.18 00:41:19

            водоизмещение при таких размерах — 6800 тонн.

            Очень странно, что о нем не сказано.

          • 3
            Е.Юрий Е.Юрий16.07.18 02:22:26

            Простите пожалуйста, просто не в теме — я так понял одинаковые названия допускаются(так как крейсер есть)?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER16.07.18 21:18:21

              одинаковые названия допускаются
              Допускаются, если они принадлежат боевому кораблю и гражданскому судну, либо гражданским судам разного типа, работающим в разных бассейнах.

              Кроме крейсера, сейчас в России есть 3 судна с названием «Пётр Великий» (одно морское и 2 речных), строящийся круизный лайнер будет 5.

    • 6
      Нет аватара guest16.07.18 04:02:20

      Построй себе корабль и назови его как хочешь.

    • 3
      Нет аватара Tony16.07.18 11:24:25

      о вот «свой» знает, что Пётр сделал великого

    • 11
      Нет аватара Kellts16.07.18 13:34:15

      Выйграл войну у Швециии и создал Российскую империю. Из по мелочи к примеру основал Петербург.

  • 3
    Нет аватара guest16.07.18 06:30:39

    А зачем фото кормы? Это субъективно, никаких совпадений.

    Отредактировано: Дмитрий Суслов~06:32 16.07.18
  • 0
    Katamaran Katamaran16.07.18 08:38:48

    Ой, не родят они его к 2019-му году.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER17.07.18 08:51:49

      не родят они его к 2019-му году
      Думаю ты прав, в лучшем случае сдадут в самом конце 2019 года.

  • 3
    Нет аватара guest16.07.18 09:49:23

    давно пора строить самим круизеры, в ссср все делались в странах соцлагеря. интересно это река-море или океанический?

    Отредактировано: Сергей Игнатьев~09:50 16.07.18
    • 4
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev16.07.18 13:09:04

      Это река-море.

    • 3
      Нет аватара guest16.07.18 14:29:17

      Да, СССР к своему падению успешно стал «сырьевым придатков СЭВ» — не делали своих не только речных круизников, но и, например, учебно-тренировочных самолётов, лёгких вертолётов(производство Ми-2 передали в Польшу), производство новых городских и междугородных автобусов тормозилось импортом «Икарусов» итп.

    • -1
      Нет аватара guest16.07.18 20:47:07

      Просто соцлагерю тоже давали заработать на наших заказах. Тогда это называлось «социалистическая интеграция», а по сути это было скрытым спонсорством.

      А то, что наконец то начали строить такие суда - это хорошо, спрос на речные круизы у нас очень большой, путевки все выкупаются уже к ноябрю, за полгода до начала сезона и стоят несоразмерно дорого. Дороже чем на заграничный курорт в сезон слетать на такой же срок.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER16.07.18 21:30:31

        соцлагерю тоже давали заработать
        Судостроительная промышленность СССР не могла обеспечить все потребности страны, поэтому заказывали суда не только у ГДР, Польши, Венгрии, Болгарии, Румынии и Чехословакии, но и у Австрии и Финляндии.
        путевки все выкупаются уже к ноябрю
        Это не так. Вот для примера один из теплоходов - места ещё есть.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER16.07.18 21:21:36

      это река-море или океанический?
      PV300VD это река-море, а PV300 (строится в Нижнем Новгороде) — речное и озёрное.

  • 2
    Нет аватара guest16.07.18 12:34:36

    «Нос строящегося круизного лайнера напоминает корму эскадренного броненосца!"

    А чем крейсерская корма броненосца напоминает прямой нос обсуждаемого пассажира?

    • 3
      Gary Zucker Gary Zucker16.07.18 14:43:44

      По фото там скорее обратный наклон, как у эсминца «Зумвальт»

  • 1
    Андрей Языков Андрей Языков16.07.18 18:56:29

    Судам проекта pv300 очень не хватает зрительной лёгкости внешнего облика конструкции. Круизные суда проектов стран СЭВ одним своим видом намекают на приятный речной отдых. При взгляде на рендер судов рассматриваемого проекта такой ассоциации не возникает совсем. Хотя, на вкус и цвет…

    • 0
      Нет аватара guest16.07.18 20:51:55

      Если там внутри будут комфортные каюты, и будет обеспечен высокий класс сервиса — да пофиг вообще как выглядит то судно снаружи. Пассажирам ведь нужен комфорт, безопасность, сервис, анимация на фоне проплывающих видовых природных речных/морских видов. У потребителей круизов совершенно другие взгляды на корабли чем у их строителей или профессиональных моряков.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER16.07.18 21:38:35

        Если там внутри будут комфортные каюты, и будет обеспечен высокий класс сервиса
        На «Петре Великом» будет комфорт уровня 5* отеля, и цены будут соответствующими.

      • 0
        Андрей Языков Андрей Языков16.07.18 22:10:10

        Внешний вид судна как раз и может мотивировать человека стать «потребителем крузиза». Или демотивировать.

        • 1
          Нет аватара guest16.07.18 22:20:33

          Если судно внешне выглядит старым, ржавым, небезопасным, с явно отсутствующими деталями - то да, это вряд ли будет аргументом, чтоб купить тур на нем. Если будут отзывы про грубость или нетрезвость экипажа, про низкое качество сервиса или питания — тоже не поеду. А если речь идет только о дизайне корпуса — да я бы вообще на это внимания не обратила. Ну или где-то на 10 месте, после рассмотрения вопросов комфорта, сервиса, развлекухи, маршрута, соответствия цены и качества. Если честно то меня бы привлек дизайн пассажирских речных колесных пароходов конца 19 века. Но надо жить в реальном мире — многим нравится современный стиль.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER16.07.18 22:25:57

            меня бы привлек дизайн пассажирских речных колесных пароходов конца 19 века
            Тогда рекомендую пароход «Н.В. Гоголь»: sdelanounas.ru/blogs/37163    

    • 1
      Katamaran Katamaran17.07.18 08:54:17

      При взгляде на рендер судов рассматриваемого проекта такой ассоциации не возникает совсем.

      человек дело говорит. Эти суда чем-то древнегреческие галеры напоминают

      • 2
        Андрей Языков Андрей Языков17.07.18 13:15:45

        У меня он вызывает ассоциации с уже здесь упомянутым Зумвольтом. Кажется, что вот откинутся потайные крышки, и…