стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

Подписано соглашение о поставке в Перу 10 SSJ-100 и 10 МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © aex.ru

Сегодня (16.07.2018) в рамках авиасалона в Фарнборо Александр Рубцов, президент компании «Гражданские самолеты Сухого», и Цезарь Катаньо, основатель и акционер компании Peruvian Airlines, подписали предварительное соглашение о намерениях по приобретению российской гражданской авиатехники.Соглашение о намерениях включает в себя заявку на приобретение 10 самолетов SSJ 100 и 10 самолетов МС-21.

Следуя планам по расширению бизнеса и увеличению маршрутной сети, г-н Цезарь Катаньо и акционеры авиакомпании изучают возможности, предлагаемые рынком. Ориентируясь на опыт эксплуатации самолетов SuperJet 100 (SSJ 100) и положительные отзывы других эксплуатантов в Латинской Америке о данном самолете, г-н Цезарь Катаньо проявил интерес к самолету SSJ 100.Кроме того, возможно создание дочерней компании Peruvian Airlines для перелетов по стране и за ее пределы на самолетах SSJ 100. Для рейсов с увеличенным пассажиропотоком, в дальнейшем, может быть рассмотрена возможность эксплуатации самолетов МС-21.

«Авиакомпания рассчитывает эксплуатировать российскую авиатехнику на маршрутах по Южной Америке: на региональных рейсах в Перу, а также в Чили, Аргентину, Боливию и часть Бразилии», — подчеркнул Цезарь Катаньо.

«Это важное событие на пути продвижения российских самолётов в мире. Особенно оно важно, когда подписывается соглашение с главой компании, которую возглавляет известный авиатор Латинской Америки. Мы поработаем над улучшением летно-технических характеристик в условиях высокогорья. Мы предполагаем внедрение более легких кресел, что даст нам возможность оперировать по большинству аэропортов, которые важны нашим заказчикам. Мы будем оказывать поддержку с точки зрения финансирования приобретения самолетов, поставок запчастей, организации центра ремонтаи обслуживания», — отметил г-н Рубцов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 12
    Иван Кротов Иван Кротов
    16.07.1816:51:35

    Зачет конечно, ждем контракта.    

    Их сборная хорошо играла

    Отредактировано: Иван Кротов~16:59 16.07.18
  • Комментарий удален
  • 8
    Нет аватара alex_uns
    16.07.1818:29:24

    Ориентируясь на опыт эксплуатации самолетов SuperJet 100 (SSJ 100) и положительные отзывы других эксплуатантов

    А ведь положительные отзывы берутся же не просто так))).

    Потом глядишь, к этим отзывам и Перу подключится.   

    • 7
      Нет аватара g1v2
      16.07.1822:47:16

      Мексиканцы хорошую рекламу дали. Шибко повезло конечно с тем контрактом. Теперь суржик уже не темная лошадка от команды, которая гражданскими самолетами раньше не занималась. Суржик теперь рассматривается потенциальными заказчиками наравне с эмпайрами и бомбардье. То есть при их выборе уже больше влияют финансовые и сервисные условия, а не сам самолет.

      • Комментарий удален
      • 0
        Arsenic Arsenic
        17.07.1813:23:50

        Пишут, что бомбардье — все.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          17.07.1813:26:42

          Пишут, что бомбардье — все.

          Да, но самолеты от этого никуда не денутся.

          Только CSeries теперь Airbus A220.

          Сборка будет как на заводе Бомбардье в Канаде, так и на заводе Airbus в США — таким образом они обойдут пошлины, наложенные США на ввоз самолетов из Канады.

          По факту, позиции A220 на рынке значительно сильнее, чем были пока он назывался CSeries.

        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        04.09.1820:19:55

        да просто отличную рекламу

        hттps://www. bloomberg. com/news/articles/2018-01-12/stranded-russian-jets-in-mexican-hangars-haunt-troubled-airline

        В статье указано что стоит 4, но на сегодняшний день из 22-х самолетов 9 стоит на земле.

        Отредактировано: Veselo Zhyvem~20:20 04.09.18
  • 1
    Александр Ермаков
    16.07.1821:28:40

    перспективненько.   

  • 4
    Нет аватара guest
    17.07.1802:32:14

    Перспективы хорошие! Ранее мы поставляли им вертолеты. Теперь настала пора самолётов. Желаю успехов авиастроителям, а также двигателестроителям. ПД-14 на МС-21 нужен уже сейчас!

    • 3
      Нет аватара guest
      17.07.1809:46:15

      Да, хотелось бы ПД-14 побыстрее сертифицировать.

  • 0
    Нет аватара siberia2012
    17.07.1815:38:24

    Да, в Бразилию на SSJ100 прилететь и припарковаться в окружении Эмбрайеров, весьма зачётно.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.07.1817:01:37

    У нас на профессиональном голландском сайте написали, что поставки пойдут уже с 2020 г. В других местах такой информации пока не видел.

     https://www.luchtvaartnie...len-op-russisch-materieel 

    Вспоминается, какой хай стоял, когда суховцы взяли себе в партнеры итальянскую Алению для продажи самолетов — типа зачем, да кто они такие…

    Так вот эти «кто они такие» — взяли на себе нетрадиционные рынки, Северную Америку, Западную Европу, куда СССР-Россия самолетов не экспортировали — и прекрасно продают на этих рынках наши самолеты. А теперь вот и соглашение с Перу…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,