MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 24
70

Буксир «Сергей Балк» пришёл в Севастополь

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Сегодня успешно завершилась буксировка строящегося морского буксира «Сергей Балк» проекта 23470 из Ярославля в Севастополь. Буксир был заложен на Ярославском судостроительном заводе 30 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря 2016 года. В начале июня началась буксировка судна на Чёрное море для достройки на «Севастопольском морском заводе» и последующей передачи Черноморскому флоту.

  •  © Фото с сайта forums.airbase.ru

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 3200 т.

Главные размерения: длина — 69.7 м, ширина — 15 м, осадка — 5.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Дальность плавания: 3000 миль

Автономность: 30 суток

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER17.07.18 09:47:20

    Долго что-то строили

    Во-первых, это морской буксир, который гораздо больше привычных рейдовых буксиров постройки ЛСЗ «Пелла».

    Во-вторых, строительство морского судна шло на сравнительно небольшом речном ССЗ.

    Буксир пришлось спускать на воду в низкой степени готовности — его надстройка не помещалась в эллинге завода, и её монтировали на плаву из небольших секций.

    В-третьих, Ярославский ССЗ сложно назвать лидером отечественного судостроения — скорость строительства у него меньше, чем у некоторых других заводов.

    Плюс буксировка по внутренним водным путям на понтонах для уменьшения осадки — в случае строительства буксира в Санкт-Петербурге в этом не было бы необходимости.

    • 0
      Нет аватара luboy17.07.18 10:04:10

      А в Крыму уже можно такой буксир построить?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER17.07.18 17:39:58

        в Крыму уже можно такой буксир построить?
        Корпус построить можно, проблема начинается с поставкой импортных комплектующих.

    • 0
      Katamaran Katamaran17.07.18 13:31:58

      В-третьих, Ярославский ССЗ сложно назвать лидером отечественного судостроения
      вот тут бы я обиделся. Уж строят все подряд и достаточно оперативно.

      в случае строительства буксира в Санкт-Петербурге в этом не было бы необходимости.

      А до Кронштадта как дойти?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER17.07.18 17:55:05

        Уж строят все подряд и достаточно оперативно.
        Возьмём для примера строительство «Светляков» на ЯССЗ:

        Заводской № 807 — заложен в 1998 — сдан в 2007

        Заводской № 808 — заложен в 1999 — сдан в 2012

        до Кронштадта как дойти?
        С помощью буксиров часов за 5, понтоны не нужны.

        • 0
          Katamaran Katamaran18.07.18 06:39:10

          Возьмём для примера

          Дюгони или сухогрузы. Вполне оперативно строил.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER18.07.18 08:51:19

            или сухогрузы
            Путаешь с танкерами-бункеровщиками проекта RT18.

            Но их действительно строили быстро — за полтора года построили серию из 3-х танкеров.

            • 0
              Katamaran Katamaran18.07.18 09:14:20

              Но их действительно строили быстро
              Мораль: проблема не в темпах, а в мотивации.