Лого Сделано у нас
112

Видео и фото перелета второго опытного борта МС-21

  •  © Фото из открытых источников

Пресс-служба Минпромторга любезно предоставила нашему порталу много красивых фото и видео перелета второго опытного самолета МС-21-300 из Иркутска в Жуковский.

читать полностью


  • rvk
  • 60
  • 2
    rvk rvk
    21.07.1821:49:13

    На самом деле задачи создания двигателя и планера примерно равны по сложности. Разница в том что двигатель можно купить, а планер нет. И способность страны создать свой самолёт определяется лишь способность создать планер. И кстати, у нас есть куча производителей двигателей, Пермь, Рыбинск, Москва, Питер… А планер это только ЦАГИ. Без их компетенции, опыта и базы никуда.

    • 2
      Darth Darth
      21.07.1822:33:02

      Действительно, примеров заказа двигателей у иностранного поставщика для своего самолёта много, но примеров заказа самолёта под собственные двигатели я как-то не вспомню    

      • Комментарий удален
        • 1
          rvk rvk
          22.07.1800:17:16

          ха, кНДР спокойно запускает ракеты, в основе которой тот же реактивный двигатель. Повторяю, сделать реактивный двгатель не сложно. Сложно сделать высокоээфективный реактивный двигатель для гражданской авиации. Ровно как сложно сделать высокоэффективный планер.

          Вот пожалуйста реактивный двигатель в гараже

          ©Видео с youtube.com

          Или вот

          ©Видео с youtube.com

          А вот даже готовый самолет с самодельным двигателем

          ©Видео с youtube.com

          Так что ничего сложного тут нет, можно сделать в гараже.

          • 0
            Darth Darth
            22.07.1800:40:51

            Хренасе! Вот это звери!    

            И оказывается, самолёт можно сажать и без управления по рысканию — лишнее это    

          • Комментарий удален
            • 2
              rvk rvk
              22.07.1810:00:48

              А чем это не ТРД? И еще раз, если мы говорим про какой-то сложный современный экономичный ТРД, то тогда и о планере давай говорить не об абы каком лишь бы полетел, а о планере максимально экономичном, легком и безопасном, со всей механизацией, с полным спектром испытаний и сертификацией по международным нормам для гражданских полетов.

              • 0
                Jonatan01 Jonatan01
                22.07.1816:54:12

                О чем спорить с человеком, называющим двигатель дрыгателем?

                Там и аналитика на том же уровне…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,