Лого Сделано у нас
112

Видео и фото перелета второго опытного борта МС-21

  •  © Фото из открытых источников

Пресс-служба Минпромторга любезно предоставила нашему порталу много красивых фото и видео перелета второго опытного самолета МС-21-300 из Иркутска в Жуковский.

читать полностью


  • rvk
  • 60
  • 1
    rvk rvk
    21.07.1823:56:43

    Я говорю не о лицензионной сборке, а разработке самолёта с нуля. Индусы просто собирают по лицензии. А вот если ты хочешь иметь свой самолёт, то планер придется разрабатывать, тем более если это гражданский пассажирский лайнер. А двигатель можно и купить. И речь не в том что сделать сложнее, а в том что именно является основой самолёта. И это безусловно планер. А двигатель это лишь опция, можно один поставить, можно другой, есть даже такая штука как ремоторизация, когда тот же самолёт получает другие двигатели. При этом самолёт не становится каким то другим. А вот случаев когда самолёту меняли бы планер что-то не припомню. Разве что винглеты могут добавить.

    И создание планера конечно же вопрос ну никак не проще создания двигателя. Вон китайцы сколько уже свой региональник мучают, а японцы? Это при том что двигатели у них есть, казалось бы чего сложного? А нет, Не выходит что-то.

    • Комментарий удален
      • 1
        rvk rvk
        22.07.1809:54:56

        Во-первых нет, они делают региональники конкуренты ССЖ, Ембраеру и Бомбардье. Во-вторых, а мы о чем вообще говорим, я то говорю про конкурентный самолет, а не про то что бы просто полетело. Нормальный конкурентный планер сделать не проще чем нормальный конкурентный двигатель. вот про что я.

        • 0
          Darth Darth
          22.07.1810:50:43

          Тут ещё вопрос, относим ли мы к планеру (т.е. понимаем ли мы под планером) также и такие общесамолётные системы как гидравлическая. Ибо если да, то при современных давлениях от 300-350 атмосфер это дело простым в изготовлении быть не может.

          • 1
            rvk rvk
            22.07.1811:03:03

            Естественно механизация входит в планер. И там не только гидравлика, там еще всякие обтекатели, которые должны быть максимально прочными, легкими и создавать минимальное сопротивление. Планер современного самолета это сложнейшая вещь, и сделать хороший планер это очень сложно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,