MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 июля 20
78

Москва — единственный мегаполис мира с опережающими темпами строительства дорог

  •  © stroi.mos.ru

По результатам исследования, проведенного экспертами международного агентства Price Waterhouse Coopers, Москва — единственный мегаполис мира, в котором темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий

Как отметил Глава Стройкомплекса Москвы М. Хуснуллин «В течение ближайших пяти лет в столице будет строиться и реконструироваться не менее 90 км дорог ежегодно, и к 2023 году будет введено 485 км дорог, 100 мостов, тоннелей и эстакад, 60 пешеходных переходов».

Напомним, Москва ежегодно участвует в международных исследованиях, которые оценивают город по всем ключевым градостроительным показателям в сравнении с крупнейшими мегаполисами мира.

Международное агентство Price Waterhouse Coopers (PWC) ежегодно сравнивает градостроительные показатели 14 крупнейших мегаполисов мира, включая Москву, по таким параметрам, как комфортность проживания, экологичность, динамика градостроительной деятельности, развитие транспортной инфраструктуры, отношение жителей к преобразованиям и др.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stroi.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12

      Нытикам минус!

    • 14
      Нет аватара Wasser21.07.18 11:19:00

      Скоро везде Москва будет

    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • 4
          Rspb Rspb21.07.18 20:55:19

          Да, не забываем ещё про 1500 кв. км. земли захваченных у московской области. Инвестиции под застройку Новой Москвы уже идут в московский бюджет.

      • 6
        Rspb Rspb21.07.18 20:53:59

        В Москве большое количество федеральных объектов и дорог, которые строятся и содержатся за счёт федбюджета. «Задыхающаяся в пробках» Москва в штыки воспринимает любые попытки перенести часть госструктур в другие города.

    • 13
      A_SEVER A_SEVER21.07.18 14:33:27

      Чем быстрее с этой масквой закончат
      Вы в слове из 7 букв допустили 2 ошибки — это неуд!    

      P. S. Строительство в столице это процесс бесконечный.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    SemenSemenycch SemenSemenycch21.07.18 15:30:46

    В России не существует честной конкуренции регионов пока столица России находится в крупном городе. И тут дело не в Москве, в период Российской Империи со столицей в Санкт-Петербурге было тоже самое. Нужно строить новую столицу на Урале или за Уралом с тем, чтобы законодательно размеры новой столицы были ограничены и не могли быть расширены. Сейчас в Москве проживает более 10% населения России. Это безобразие! И С позиции Москвы и с позиции России. Столицу нужно переносить!!!

    • -8
      Нет аватара guest21.07.18 16:10:47

      Зачем тратить миллиарды на перенос инфраструктуру для чиновников если можно к примеру разработать на 10 лет программу по развитию Сибири,способствовать переселению туда населения и совершать в разы больше туда поездок.Как еще один пример бесполезности переноса столицы это Подмосковье в котором нет нечего хорошего и близость к кремлю не помогает

      Отредактировано: Артём Переев~16:14 21.07.18
      • 0
        Rspb Rspb21.07.18 20:56:44

        Сто лет назад в разваливающейся стране москвичи под вымышленным предлогом смогли перенести столицу, справятся и сейчас. В 1940 году границу отодвинули от Ленинграда.

        Отредактировано: Rspb~21:00 21.07.18
        • -6
          Нет аватара guest22.07.18 01:31:10

          На большевиков я бы не стал ровняться не самые профессиональные управленцы.А если брать столицы построенные в последнее время с нуля то это все примеры самодурства властей,города получались неудобными,дорогими в содержание, элита и богачи туда ехать не собиралась, а нищих там никто видеть не хотел.

          Отредактировано: Артём Переев~12:51 22.07.18
          • 3
            Eugene Samarev Eugene Samarev22.07.18 01:46:25

            Скажите это казахам, бразильцам.

            • 4
              Нет аватара siberia201222.07.18 02:15:34

              Живу в Казахстане. Пример с Астаной не считаю особенно успешным. У него есть как плюсы, так и значительные минусы. Главный минус — это не эффективность расходования средств на всякие мега стройки, которые потом пустуют. Из плюсов, да создали ещё один мегаполис в стране, разгрузив частично другие крупные города, но и забрав у них средства и специалистов. Как ни крути, всё идёт к тому, что наиболее экономически эффективны супермегаполисы с дикой концентрацией всего и вся.

              Отредактировано: siberia2012~02:16 22.07.18
            • 0
              Нет аватара guest22.07.18 12:51:06

              Я как раз их в пример и привел.

    • 2
      Нет аватара Иван Кутузов21.07.18 22:11:22

      Вы смешиваете два понятия: столичная функция и функция экономического центра.

      Есть страны, где эти функции разнесены по разным городам. У нас они в Москве исторически совместились и столица и экономический центр.

      Перенос столицы не убавит в Москве денег — экономический центр же останется там, никто его уже не перенесет.

      Отредактировано: Иван Кутузов~22:12 21.07.18
    • Комментарий удалён
  • -8
    Нет аватара Smotritel21.07.18 16:29:45

    Строят действительно много, но в большинстве случаев эти стройки ничего не дают для улучшения городского трафика. Всё потому, что строят не то и не там. За 7 лет построена лишь одна межрайонная связка через ж/д, реально связавшая два района — эстакада около улицы Подольских курсантов. А ведь город просто разорван железными дорогами на анклавы.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара Smotritel21.07.18 18:11:46

        А что мне та статистика, когда я каждый день по Москве езжу и вижу всё собственными глазами. Статистика что, придумала как попасть из района в район через железную дорогу без эстакады или тоннеля?

        • Комментарий удалён
        • 4
          Нет аватара Иван Кутузов21.07.18 22:16:07

          Вы не правы. Я долгое время предпочитал в Москве метро из-за нежелания стоять в пробках. Уже как пару лет активно использую такси и автобусы/трамваи — они стали ездить за вполне прогнозируемое время — это значит, что «пробковая болезнь» у Москвы начинает рассасываться.

          Отредактировано: Иван Кутузов~22:16 21.07.18
    • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён
    • 8
      Нет аватара Excelent21.07.18 17:32:49

      Если окраины это колония, то Вы правы. Плохо то, что не создается поддержка других крупных городов.

      P. S. В конце СССР именно Москве показалось, что нищая Россия им не нужна. Не хочу очередных пустых споров, но посмотрите, сколько выходило на митинги за развал страны в Москве и других регионах РСФСР.

    • 4

      Правильно, вообще не надо вкладываться в регионы. Ишь чего холопы удумали.

  • 0
    Нет аватара Alex7922.07.18 00:22:59

    Какая интересная дискуссия развернулась… Да, действительно в Москве оседает больше денег, но вот мне интересно, может такое быть что в ней чиновники (городские) воруют меньше?

    • 6

      Нет, просто бюджет Масквы зашкаливает за триллион, а бюджет Новосибирской области 114 миллиардов. Разница в населении в 5 раз, а в доходах в 10 раз.

      • 0
        Нет аватара guest23.07.18 16:54:27

        Московский бюджет превышает 2 трлн, насколько я помню.

    • 0
      Нет аватара guest22.07.18 17:50:17

      Сложно сказать, но в Москве порядка и управляемости намного больше, чем на переферии. Это заметно.

      Отредактировано: Юрий Липатов~17:50 22.07.18
  • -1
    Нет аватара Dance22.07.18 23:05:10

    Что за злобные комментарии обиженных? Москва должна развиваться как Лондон или Париж- такие же исторические центры финансов и власти

  • 1
    Нет аватара guest23.07.18 11:36:13

    На самом деле название поста — грустное. Это значит, что и в нашей стране — Москва — единственная с опережающими темпами строительства дорог.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.07.18 12:02:09

      Это значит, что и в нашей стране — Москва — единственная
      Не единственная, в Тюмени дороги тоже строятся опережающими темпами.

      Просто Тюмень пока не является мегаполисом.    

      • 0
        Нет аватара guest23.07.18 16:29:40

        Что строится в Тюмени, я знаю лучше вас. Общеизвестно также, что так, как строятся дороги в Москве, — не строятся нигде в России.

        Отредактировано: Олег Юшков~16:29 23.07.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER23.07.18 18:46:47

          Что строится в Тюмени, я знаю лучше вас.
          Вполне возможно.
          так, как строятся дороги в Москве, — не строятся нигде в России
          И это вполне логично. Было бы странно, если какой-нибудь город страны, уступая Москве в разы по численности населения и размеру бюджета, строил бы сравнимое с ней количество инфраструктурных объектов.

      • Комментарий удалён