стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Москва — единственный мегаполис мира с опережающими темпами строительства дорог

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © stroi.mos.ru

По результатам исследования, проведенного экспертами международного агентства Price Waterhouse Coopers, Москва — единственный мегаполис мира, в котором темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий

Как отметил Глава Стройкомплекса Москвы М. Хуснуллин «В течение ближайших пяти лет в столице будет строиться и реконструироваться не менее 90 км дорог ежегодно, и к 2023 году будет введено 485 км дорог, 100 мостов, тоннелей и эстакад, 60 пешеходных переходов».

Напомним, Москва ежегодно участвует в международных исследованиях, которые оценивают город по всем ключевым градостроительным показателям в сравнении с крупнейшими мегаполисами мира.

Международное агентство Price Waterhouse Coopers (PWC) ежегодно сравнивает градостроительные показатели 14 крупнейших мегаполисов мира, включая Москву, по таким параметрам, как комфортность проживания, экологичность, динамика градостроительной деятельности, развитие транспортной инфраструктуры, отношение жителей к преобразованиям и др.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      21.07.1811:01:28

      Нытикам минус!

    • 14
      Нет аватара Wasser
      21.07.1811:19:00

      Скоро везде Москва будет

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • 4
          Rspb Rspb
          21.07.1820:55:19

          Да, не забываем ещё про 1500 кв. км. земли захваченных у московской области. Инвестиции под застройку Новой Москвы уже идут в московский бюджет.

      • 6
        Rspb Rspb
        21.07.1820:53:59

        В Москве большое количество федеральных объектов и дорог, которые строятся и содержатся за счёт федбюджета. «Задыхающаяся в пробках» Москва в штыки воспринимает любые попытки перенести часть госструктур в другие города.

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      21.07.1814:33:27

      Чем быстрее с этой масквой закончат
      Вы в слове из 7 букв допустили 2 ошибки — это неуд!    

      P. S. Строительство в столице это процесс бесконечный.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    SemenSemenycch SemenSemenycch
    21.07.1815:30:46

    В России не существует честной конкуренции регионов пока столица России находится в крупном городе. И тут дело не в Москве, в период Российской Империи со столицей в Санкт-Петербурге было тоже самое. Нужно строить новую столицу на Урале или за Уралом с тем, чтобы законодательно размеры новой столицы были ограничены и не могли быть расширены. Сейчас в Москве проживает более 10% населения России. Это безобразие! И С позиции Москвы и с позиции России. Столицу нужно переносить!!!

    • -8
      Нет аватара guest
      21.07.1816:10:47

      Зачем тратить миллиарды на перенос инфраструктуру для чиновников если можно к примеру разработать на 10 лет программу по развитию Сибири,способствовать переселению туда населения и совершать в разы больше туда поездок.Как еще один пример бесполезности переноса столицы это Подмосковье в котором нет нечего хорошего и близость к кремлю не помогает

      Отредактировано: Артём Переев~16:14 21.07.18
      • 0
        Rspb Rspb
        21.07.1820:56:44

        Сто лет назад в разваливающейся стране москвичи под вымышленным предлогом смогли перенести столицу, справятся и сейчас. В 1940 году границу отодвинули от Ленинграда.

        Отредактировано: Rspb~21:00 21.07.18
        • -6
          Нет аватара guest
          22.07.1801:31:10

          На большевиков я бы не стал ровняться не самые профессиональные управленцы.А если брать столицы построенные в последнее время с нуля то это все примеры самодурства властей,города получались неудобными,дорогими в содержание, элита и богачи туда ехать не собиралась, а нищих там никто видеть не хотел.

          Отредактировано: Артём Переев~12:51 22.07.18
          • 3
            Eugene Samarev Eugene Samarev
            22.07.1801:46:25

            Скажите это казахам, бразильцам.

            • 4
              Нет аватара siberia2012
              22.07.1802:15:34

              Живу в Казахстане. Пример с Астаной не считаю особенно успешным. У него есть как плюсы, так и значительные минусы. Главный минус — это не эффективность расходования средств на всякие мега стройки, которые потом пустуют. Из плюсов, да создали ещё один мегаполис в стране, разгрузив частично другие крупные города, но и забрав у них средства и специалистов. Как ни крути, всё идёт к тому, что наиболее экономически эффективны супермегаполисы с дикой концентрацией всего и вся.

              Отредактировано: siberia2012~02:16 22.07.18
            • 0
              Нет аватара guest
              22.07.1812:51:06

              Я как раз их в пример и привел.

    • 2
      Нет аватара Иван Кутузов
      21.07.1822:11:22

      Вы смешиваете два понятия: столичная функция и функция экономического центра.

      Есть страны, где эти функции разнесены по разным городам. У нас они в Москве исторически совместились и столица и экономический центр.

      Перенос столицы не убавит в Москве денег — экономический центр же останется там, никто его уже не перенесет.

      Отредактировано: Иван Кутузов~22:12 21.07.18
    • Комментарий удален
  • -8
    Нет аватара Smotritel
    21.07.1816:29:45

    Строят действительно много, но в большинстве случаев эти стройки ничего не дают для улучшения городского трафика. Всё потому, что строят не то и не там. За 7 лет построена лишь одна межрайонная связка через ж/д, реально связавшая два района — эстакада около улицы Подольских курсантов. А ведь город просто разорван железными дорогами на анклавы.

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара Smotritel
        21.07.1818:11:46

        А что мне та статистика, когда я каждый день по Москве езжу и вижу всё собственными глазами. Статистика что, придумала как попасть из района в район через железную дорогу без эстакады или тоннеля?

        • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара Иван Кутузов
          21.07.1822:16:07

          Вы не правы. Я долгое время предпочитал в Москве метро из-за нежелания стоять в пробках. Уже как пару лет активно использую такси и автобусы/трамваи — они стали ездить за вполне прогнозируемое время — это значит, что «пробковая болезнь» у Москвы начинает рассасываться.

          Отредактировано: Иван Кутузов~22:16 21.07.18
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 8
      Нет аватара Excelent
      21.07.1817:32:49

      Если окраины это колония, то Вы правы. Плохо то, что не создается поддержка других крупных городов.

      P. S. В конце СССР именно Москве показалось, что нищая Россия им не нужна. Не хочу очередных пустых споров, но посмотрите, сколько выходило на митинги за развал страны в Москве и других регионах РСФСР.

    • 4
      Наталья Аникина
      22.07.1809:25:16

      Правильно, вообще не надо вкладываться в регионы. Ишь чего холопы удумали.

  • 0
    Нет аватара Alex79
    22.07.1800:22:59

    Какая интересная дискуссия развернулась… Да, действительно в Москве оседает больше денег, но вот мне интересно, может такое быть что в ней чиновники (городские) воруют меньше?

    • 6
      Наталья Аникина
      22.07.1809:36:27

      Нет, просто бюджет Масквы зашкаливает за триллион, а бюджет Новосибирской области 114 миллиардов. Разница в населении в 5 раз, а в доходах в 10 раз.

      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1816:54:27

        Московский бюджет превышает 2 трлн, насколько я помню.

    • 0
      Нет аватара guest
      22.07.1817:50:17

      Сложно сказать, но в Москве порядка и управляемости намного больше, чем на переферии. Это заметно.

      Отредактировано: Юрий Липатов~17:50 22.07.18
  • -1
    Нет аватара Dance
    22.07.1823:05:10

    Что за злобные комментарии обиженных? Москва должна развиваться как Лондон или Париж- такие же исторические центры финансов и власти

  • 1
    Нет аватара guest
    23.07.1811:36:13

    На самом деле название поста — грустное. Это значит, что и в нашей стране — Москва — единственная с опережающими темпами строительства дорог.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.07.1812:02:09

      Это значит, что и в нашей стране — Москва — единственная
      Не единственная, в Тюмени дороги тоже строятся опережающими темпами.

      Просто Тюмень пока не является мегаполисом.    

      • 0
        Нет аватара guest
        23.07.1816:29:40

        Что строится в Тюмени, я знаю лучше вас. Общеизвестно также, что так, как строятся дороги в Москве, — не строятся нигде в России.

        Отредактировано: Олег Юшков~16:29 23.07.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.07.1818:46:47

          Что строится в Тюмени, я знаю лучше вас.
          Вполне возможно.
          так, как строятся дороги в Москве, — не строятся нигде в России
          И это вполне логично. Было бы странно, если какой-нибудь город страны, уступая Москве в разы по численности населения и размеру бюджета, строил бы сравнимое с ней количество инфраструктурных объектов.

      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,