MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    A_SEVER A_SEVER22.07.18 22:21:22

    Просто власти Татарии думают о производстве

    Правительство Москвы во времена Лужкова тоже думало, только для такого гиганта одной региональной поддержки мало, нужна поддержка на государственном уровне.

    КамАЗ её получил (как более новое производство с бОльшими возможностями), а ЗиЛ нет.

    Итог этого выбора мы видим на фото.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Нет аватара guest23.07.18 11:16:25

        Даже не в этом дело. ЗиЛу требовалась капитальная модернизация, на которую не было а) денег, и б) места. Тут есть одна небольшая мало кем осознаваемая проблема: чем новее промышленные мощности, чем выше уровень их автоматизации, тем больше они занимают места. Один универсальный токарный станок как минимум впятеро больше детали, которую на нём модно обрабатывать. Пятикоординатник, если считать все подъезды к нему, манипуляторы и прочие вспомогательные площади — раз в двадцать больше обрабатываемой на нём детали. Поэтому площади заводов при каждой модернизации растут в геометрической прогрессии, и находящемуся в центре города ЗиЛу просто некуда стало расти дальше. Да, можно было бы вынести его за город — но вот на это денег уже не нашлось.

        • 7
          Нет аватара Eckry23.07.18 16:02:02

          Зато нашлось 250 млн руб. на з/п директору завода с 2003 по 2013 год, когда производство уже фактически было остановлено. Денег на модернизацию не нашлось, выплату задолженностей по з/п работникам — тоже не нашлось, не нашлось денег даже для сохранения музея истории ЗиЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва, который варварски разрушили вместе со всеми экспонатами, артефактами и документацией. А вот деньги на выплату астрономической з/п директору завода, непонятно до чего доведший его, удивительным образом нашлись, ну да, директор, про*бавший и так уже затухший завод, это же святое.

          • 0
            Нет аватара guest23.07.18 16:14:27

            «Капыталызом!» ©    

            Отредактировано: Andrey Tupkalo~16:14 23.07.18
          • 2
            Нет аватара guest24.07.18 03:01:53

            Модернизация завода стоит в тысячи раз больше, чем зп одного человека. Это не оправдывает завышенность зп.

      • 2
        Нет аватара guest24.07.18 03:30:00

        Зил тоже начинал с импортируемых машинокомплектов и их сборки. Потом перешёл к азаптации импортных моделей. Камазовская модель до зила была заокеанской, я имею в виду первыми концепцию придумали за океаном. У нас её адаптировали под наши поголные условия, местность и технологии. После адаптации она стала фактически новой моделью, концепция только прежняя. Потом её ещё раз уже на Камазе переработали в 80-90е за счёт новвх технологий и станков, закупленных в Европе и Японии ещё в 70-80е. И это нормально.

        Отредактировано: Алексей Павин~12:13 24.07.18
      • Комментарий удалён