MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Вова-Н Вова-Н23.07.18 11:47:00

    ЗИЛ-130, выпускавшегося с 60-х годов! За все это время ни одной принципиально новой массовой машины заводчане не выпустили, разве что «Бычок» в 90-е годы.

    Опять же врёшь.

    Вот тебе ЗиЛ-4334 и ЗиЛ-4331

    •  © upload.wikimedia.org

    •  © spectechzone.com

    Отредактировано: Вова-Н~11:47 23.07.18
    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj23.07.18 12:28:02

      И каковы же результаты испытаний в ГАБТУ того трёхосного армейского грузовика, что на первом фото?

    • 3
      Нет аватара Захарка23.07.18 12:47:30

      И чем они принципиально отличаются от 130-го? Унификация максимальная, нового — ноль целых, две десятых. ЗИЛ-4331 должен был встать на конвейер с 1977 года, а по факту выпустили только спустя 10 лет, в 1987 году. Да ещё и на конвейер встал автомобиль с бензиновым двигателем, а не дизельным, как предполагалось изначально. Качество сборки — рукожопое, гниет не хуже запущенной гангрены. Что мешало во времена СССР провести модернизацию производственных мощностей, дать втык технологам и по ушам мастерам, чтобы не гнали брак?