MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара g1v223.07.18 12:08:27

    То что больной долго болел не значит. что результат не был ясен задолго до этого. СРАВНИТЕ ОБЪЕМЫ ПР-ВА НА ЗИЛ ПО ГОДАМ И ОТКРОЕТЕ ПОЧЕМУ ОН ПОМЕР. ЗИЛ производил продукцию на весь союз, плюс восточная европа и дружественным странам третьего мира. Потеряли рынки — нет сбыта. Нет сбыта при капитализме означает, что каждая выпущенная, но не проданная, машина — это твой убыток. Который на тебе повиснет. А если у тебя огромные площади, которые надо содержать, а содержать не на что,тк прибылей нет, то убытки удвоятся. Если убытки многолетние, то такую лошадь при капитализме добивают, чтобы не мучилась. Зиловцы пытались найти какие-то рынки сбыта или втиснуться в какую-то новую нишу. Поделки — из этой оперы. Не помогло. Результат — морг.

    Переводить пр-во на какую-то более малую площадку могло помочь. Но без налаженного сбыта продукции — бессмысленно.

    • 1
      Нет аватара guest24.07.18 03:10:36

      Помочь могло ещё одно: назвать Камаз моделью, а завод на Каме ЗИЛ (корпоративная структура) ещё в 80е. Вот и всё. Всё равно по факту это его преемник и наследие.