MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest24.07.18 02:59:19

    Вы сильно не правы.

    ЗИЛ уничтожили решения, которые принимались ещё с 60ых годов, когда силы тысяч людей тратились на разработку, адаптацию перспективных проектов и вместо производства проекты с коллективами отправлялись в другие города: на ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ и так далее. Итог: 10-15-20-25 лет потрачено, а завод выпускал по факту старые модели, которые отсеит рынок рано или поздно если даже не внутренний сразу из-за высокой протекции, так внешний. По факту сколько моделей новых за 50 лет выпустил? Только Бычок, для которого 4 года пришлось ждать разработку отдельно двигателей. Рынок выбрал газель. Сам народ выбрали и завод произвёл для рынка тоже. Его весовую нишу, кстати, сейчас уже Некст занял.

    По факту выделение поддержки сильно отличается от полного перезапуска ЗИЛа, а именно этого он требовал (там к нулевым всё безвозвратно устарело из-за закупок для других более современных закодов в других городах под разработки ЗИЛа). А что не устарело было дешевле передавать на другие заволы, что и делали. Окончательно с молотка распродали уже в 10е.

    А почему стали десятки лет с 60х раздавать модели и наработки в регионы? Потому что так решила Москва, что нужно развивать города в регионах для урбанизации населения. Да и перетоки населения положительно сказались на демографии. Про экологию в Москве становится понятно только сейчас.

    Ни французы, ни заокеанцы не захотели выкупать завод, так как им нужна была площадь в 10 раз меньше, на которой они хотели выпускать в 4 раза больше (сборка естественно, разработкой они кормятся на своих родинах), чем пиковый ЗИЛ. Это я говорю о середине сытных нулевых. Под площадью я имею в виду именно площадь, потому что оборудование видимо ими рассматривалось в последнюю очередь.

    Да и разгул банд в связке с частью продажных местечковых дельцов тоже добивали завод, когда под шумок под разныи предлогами растаскивали имущество. А сотрудники либо покрывали, либо не боролись с этим.

    Я считаю, что нужно исходить из реальности, а она такова, что завода уже нет, зато есть его потомственность в виде целого списка заводов, которым он подарил жизнью вокруг которых выросли крупнейшие города в регионах. Да и мы всегда при желании можем возродить бренд, завод конечно прийдётся уже другой строить и в другом месте.

    Отредактировано: Алексей Павин~03:06 24.07.18
    • Комментарий удалён