MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.the-village.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Вова-Н Вова-Н24.07.18 09:10:20

    Ох много букв.

    В общем я так понял, что бы ЖД и дальше работала народ должен больше покупать пушек, ракет, сталь и прочие конструкции.

    Ты со своим кремом и ЖД махнул канешь. У нас заводы металлургические и мехобрабатывающие им и нужна эта ЖД.

    Отредактировано: Вова-Н~09:12 24.07.18
    • 0
      Нет аватара guest24.07.18 11:59:57

      Какие из ваших компаний, которым принадлежат металургические и мехобрабатывающие заводы, попали под санкции, что им мешают на внешнем рынке получать ту же прибыль или у которых могут возникнуть трудности со сбытом в будущем ?

      Свобода — это одно из целой кучи предприятий в Москве, к которым жд ветки подведены.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н24.07.18 13:33:31

        Не понял ты ваще про что ???

        При чем тут какие то санкции? Тебя чето кудато понесло не в ту степь.

        Разговор был про то, что из лини ЖД которая идет в сторону Соликамска вдоль по Каме стоят одни заводы, а её хотят закрыть и пустить трамваи.

        Там блин откос в некоторых местах метров по 30 вниз и там нет жилья, а одни заводы и нафига там трамваи ?

        А как возить на заводы слябы, а с завода прокат по 10-20 тонн в штуке ???

        • 0
          Нет аватара guest25.07.18 15:45:47

          В мире металлургии деньги не с воздуха образуются, а за счёт торговли. Вырученные средства покрывают расходы на жд ветку. А под санкциями торговля меняется.

          Трамваи для рабочих.

          Если спрос сохранится, кому заводы принадлежат?

          • 0
            Вова-Н Вова-Н25.07.18 15:57:49

            ни чего не знаешь, но болтаешь.

            Трамваи для рабочих

            там в 500 метрах и так трамвайная линия идёт. а теперь ещё и жд закроют, что бы параллельную пустить по ближе к берегу. только нафиг это не надо.

            а ты нефига не знамши лезешь со своими догадками, да с таким напором, такую бы энергию да в мирное русло.

            вот фото этой ЖД у Мотовилихинских заводов сделан с высоты над музеем этого завода

            •  © photos.wikimapia.org

            Отредактировано: Вова-Н~15:58 25.07.18
            • 0
              Нет аватара guest25.07.18 16:12:42

              Выглядит красиво для начала и середины прошлого века.

              Сейчас современные заводы должны выглядеть иначе. И под внешним я подразумеваю зависимость от внутренних возможностей.

              Вы тоже мало знаете по сравнению с теми, кто критикуемый вами проект продвигает.